Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор давления (колдун): нужен или нет

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну так и пиши...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

wwm:
(зачем давать заведома ПЛОХИЕ советы)
Если ты не заметил - советов что надо снять колдун я не давал.
wwm:
сними колдун отремонтируй задние тормоза разгонись и экстренно затормози (хоть на освальте)
Ну-ну, передние дисковые и задние барабанные. И какие лучше тормозят? [:P] А вот когда тебе, с твоим любимым колдуном не хватит 2 метров торм. пути, а перед тобой будет Гелик или Лексус, вот тогда и поговорим! [:P] [:D]

За рулем зверь!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Aleks923

не забывай про разницу в массе на мостах а при торможении задняя ось разгружается еще больше... я выбираю лексус чем развернуться поперек дороги на встречку где камаз...
еще раз говорю (мое мнение тем более что я ездил без колдуна на 2 машинах классика и нива) колдун должен быть или вместо торможения будеш ловить машину на дороге при экстренном торможении...

а так твоя машина чего хочеш то и делай...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
wwm:
Ну-ну, передние дисковые и задние барабанные.
колдун еще сильнее увеличивает разницу при торможении и все для того
чтобы задние колеса срывались в юз не раньше (или хотябы вместе) передних колес...
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

wwm:
еще раз говорю (мое мнение тем более что я ездил без колдуна на 2 машинах классика и нива) колдун должен быть
у раз начали меряться количеством машин [:)] , у меня второй десяток НИВ и у ВСЕХ колдуна хватало на 1-2 зимы, после чего они благополучно отключались и машина продолжала ездить. Шипами никогда не пользовался. А что бы не продолжать б/полезный спор скажу что некоторым водителям и АВС не помогает, а уж тем более такое примитивное изделие как колдун! [:hello] Отключать или нет решает каждый сам но надо знать и иную точку зрения.

За рулем зверь!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Aleks923:
Отключать или нет решает каждый сам но надо знать и иную точку зрения.
вот это правильно... но кроме точки зрения не забываем о последствиях.
Aleks923:
не продолжать б/полезный спор
не будем но предупредить людей надо (о последствии)...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

С исправным колдуном я похоже еще и не ездил, но предполагаю, что это лучше, чем с неисправным.
Сейчас стоит только чуть посильнее на снежном накате затормозить - задницу сносит. резина И-511.

А Лексус может оказаться не только спереди, но и сбоку.
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Подозреваю, что у меня сей агрегат не работает. Но, на юз срывается в основном одно заднее колесо. Тормозные цилиндры новые. Может ли быть неисправный колдун причиной разных тормозных усилий на задних колесах?

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

nikich
Неа, скорее дело в колодках, плохой прокачке, масло может подтекает из моста. Колдун на лево-право не влияет.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Dragon
Если не секрет, как может влиять течь масла из моста на блокировку колес при торможении? Мне просто в голову не могло прийти обращать на это внимание.

Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

nikich
Масло попадает между колодкой и барабаном, получаем менее эффективное торможение на этом колесе, вот тебе и разница в тормозных усилиях на задней оси)) типа коэффициент трения получается разный [:)]
Полагаю, еще как причина может быть разное расстояние между колодками и барабаном, это устраняется их регулировкой.

Weber Koni вся фигня...
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

С маслом все в поядке.
Полагаю, еще как причина может быть разное расстояние между колодками и барабаном, это устраняется их регулировкой.
Вот это уже ближе к моей проблеме. Спасибо.
Все, больше не развожу флуд.

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

nikich
олагаю, еще как причина может быть разное расстояние между колодками и барабаном, это устраняется их регулировкой.


Вот это уже ближе к моей проблеме. Спасибо.
Все, больше не развожу флуд.
Неверно, у тебя скорее всего стоят КЦ 2105-2108 - самодводящиеся. Да и на 21213 нет регулировочных эксцентриков ,они естьтолько на 2121 [:P] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Знать не знал, что есть такой колдун, пока знакомый не сказал, глянув, что у меня его нет. Заодно объяснил, что он распределяет тормозные усилия и заставляет задние тормозить чуть раньше. Мое мнение:
обязательно поставлю!
Объясню: практика вождения велосипеда (дисковые тормоза, управляются с руля) показывает, что такой колдун обязательно работает в голове - для управляемости при торможении я сначала торможу заднее к-со, а потом подключаю к нему переднее. При резком торможении одновременно обоими колесами управляемости нет - заднее колесо теряет контакт с поверхностью (этакий эквилибризм получается).
Короче, цель, которой служит колдун, я кобчиком знаю! Поэтому себе - поставлю. Спорить тут, наверное, бессмысленно. Никого ПЕРЕУБЕЖДАТЬ не собираюсь. Но если кто-то хочет УБЕДИТЬСЯ - мое мнение однозначно: нужен.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

salabus
Заодно объяснил, что он распределяет тормозные усилия и заставляет задние тормозить чуть раньше.
В корне неверно [:P]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

salabus
+1 полностью согласен... про необходимость колдуна, вот только принцип действия его другой...
вот ты написал:
salabus:
Заодно объяснил, что он распределяет тормозные усилия и заставляет задние тормозить чуть раньше.
а вот что он делает:
salabus:
Заодно объяснил, что он распределяет тормозные усилия
всегда сначало перед а на зад чуть послабже тормозят (в зависимости от нагрузки или положения кузова).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулятор давления (колдун): нужен или нет