Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Регулятор давления (колдун): нужен или нет

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 older posts on previous pages
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 51
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

7/20/2015, 9:25 PM +03
Это 70%. Остальные 30 - на другие вещи.
Возможно так же потребуется замена рабочего цилиндра колеса.
Стопора поршней прослаблены и пружина стягивает колодки больше чем на другом, отсюда и неравномерность при первом нажатии.
Возможно что на колесе, которое тормозит раньше подклинивает трос, и колодки находятьс в начале торможения ближе к барабану...

А вообще то на тормозном стенде нужно тормозить правильно, не бить со всей дури по педали не торопясь с силой нажимать. Тогда и показания будут лучше.
(в одном техцентре, в котором я работал, такой установили и мы по первости как только над ним не изголялись, пытаясь его обмануть).

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dozik67

Reg.: 8/8/2012
Posts: 116
From: Северодвинск
Age: 53
Car: 212140-020, 2012г.в, БК Мультитроникс VS731

7/25/2015, 9:17 AM +03
yonnex001:
Колдун под замену.
Заменил колдун и ТЖ. Съездил на СТО. Всё стало в норме..
Теперь мучает вопрос - с завода неисправность была, или в процессе эксплуатации появилась? [:(]

Когда Nissan Pathfinder с наигранностью тяжёло продвигался вперёд по грязи, Niva просто скакала кругом, как возбудившаяся коза. (Джеймс Мэй).
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 29
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/25/2015, 3:21 PM +03
Dozik67:
Теперь мучает вопрос - с завода неисправность была, или в процессе эксплуатации появилась?
На заводе, тем же способом, что и на техосмотре, у 100% автомобилей проверяется исправность стояночной и рабочей тормозной системы на соответствие требованиям действующих стандартов.

Ничто не истинно и все дозволено.
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 799
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

7/28/2015, 9:04 AM +03
Dozik67:
Заменил колдун и ТЖ. Съездил на СТО. Всё стало в норме..
Теперь мучает вопрос - с завода неисправность была, или в процессе эксплуатации появилась?
Аналогично, с той лишь разницей что у меня правое тормозило хуже с превышением допустимого
ничего не менял подтянул ручник почистилпод резиночками и капнул силиконки. Приехал и прошёл.

А бить по педали как раз надо от души и в пол т.к. когда чуть чуть тогда и ловит эту разность, а когда колом и сбрасывает с барабанов то всё Гуд, это тоже проверенно лично и именно на нивах

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
yonnex001:
На заводе, тем же способом, что и на техосмотре, у 100% автомобилей проверяется исправность стояночной и рабочей тормозной системы на соответствие требованиям действующих стандартов.
вот это мня улыбнуло т.к. ещё недавно читал статью про калинов как там с завода машина приходит и у неё по моему правое колесо не тормозит практически у всех, так вот лечение одним из журналов было предложено простое - надо от души пнуть по педали и прокачать заново , а дело в колдунах наших.

ЗЫ у меня вот с завода сзади справа что то скрипело при нажатии на тормоз, всё пересмотрел так и не нашёл(потом как то прошло) ...а ты говоришь )))

с уважением Сергей.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 29
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/28/2015, 11:58 AM +03
Fast turtle:
ещё недавно читал статью про калинов как там с завода машина приходит и у неё по моему правое колесо не тормозит практически у всех
Как раз таки заднее левое. Именно этот контур в зубильном колдуне чаще всего закисает. Иногда, в начальной стадии помогает перед проверкой на стоячей машине несколько раз сильно, но плавно нажать на педаль тормоза.

Ничто не истинно и все дозволено.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1376
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

10/5/2020, 12:10 PM +03
Пять лет езжу на своей Форе без РТУ (колдуна то бишь!). Машинка длиннее Коротыша и Никогда машинка не тормозила ровно. Всё исправно, ТО регулярно раз в год, задние тормоза на нижнем допуске. Прочёл всю тему, так как идет зима и обостряется чувство самосохранения и решил установить регулятор. Так как он отсутствует комплектом, то и присмотрел комплектом. Завтра буду заказывать и инсталлировать. По результатам отпишусь об ощущениях.[:hello]
П.С. Был прохудившийся шланг к вакуумному усилителю, потому тормоза были не супер. Сейчас установил новый.
Решетов

Reg.: 9/7/2016
Posts: 151
From: РФ Тамбов
Age: 67
Car: ваз 21213 1996 г. в.

10/6/2020, 12:14 PM +03
А бить по педали как раз надо от души и в пол
Не проходил стенд, тоже бил сильнее по тормозам. Подошел слесарь и сказал плавно нажимать на педаль. Нажал плавно и прошел без вопросов...
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1376
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

10/6/2020, 7:06 PM +03
Завтра буду заказывать и инсталлировать.
Привезли комплект РТУ с торсионом и кронштейнами и смазочку МС1600. Продолжаем.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулятор давления (колдун): нужен или нет