Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор давления (колдун): нужен или нет

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Это 70%. Остальные 30 - на другие вещи.
Возможно так же потребуется замена рабочего цилиндра колеса.
Стопора поршней прослаблены и пружина стягивает колодки больше чем на другом, отсюда и неравномерность при первом нажатии.
Возможно что на колесе, которое тормозит раньше подклинивает трос, и колодки находятьс в начале торможения ближе к барабану...

А вообще то на тормозном стенде нужно тормозить правильно, не бить со всей дури по педали не торопясь с силой нажимать. Тогда и показания будут лучше.
(в одном техцентре, в котором я работал, такой установили и мы по первости как только над ним не изголялись, пытаясь его обмануть).

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dozik67

Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 116
Откуда: Северодвинск
Возраст: 56
Авто: 212140-020, 2012г.в, БК Мультитроникс VS731

yonnex001:
Колдун под замену.
Заменил колдун и ТЖ. Съездил на СТО. Всё стало в норме..
Теперь мучает вопрос - с завода неисправность была, или в процессе эксплуатации появилась? [:(]

Когда Nissan Pathfinder с наигранностью тяжёло продвигался вперёд по грязи, Niva просто скакала кругом, как возбудившаяся коза. (Джеймс Мэй).
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dozik67:
Теперь мучает вопрос - с завода неисправность была, или в процессе эксплуатации появилась?
На заводе, тем же способом, что и на техосмотре, у 100% автомобилей проверяется исправность стояночной и рабочей тормозной системы на соответствие требованиям действующих стандартов.

Ничто не истинно и все дозволено.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Dozik67:
Заменил колдун и ТЖ. Съездил на СТО. Всё стало в норме..
Теперь мучает вопрос - с завода неисправность была, или в процессе эксплуатации появилась?
Аналогично, с той лишь разницей что у меня правое тормозило хуже с превышением допустимого
ничего не менял подтянул ручник почистилпод резиночками и капнул силиконки. Приехал и прошёл.

А бить по педали как раз надо от души и в пол т.к. когда чуть чуть тогда и ловит эту разность, а когда колом и сбрасывает с барабанов то всё Гуд, это тоже проверенно лично и именно на нивах

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
yonnex001:
На заводе, тем же способом, что и на техосмотре, у 100% автомобилей проверяется исправность стояночной и рабочей тормозной системы на соответствие требованиям действующих стандартов.
вот это мня улыбнуло т.к. ещё недавно читал статью про калинов как там с завода машина приходит и у неё по моему правое колесо не тормозит практически у всех, так вот лечение одним из журналов было предложено простое - надо от души пнуть по педали и прокачать заново , а дело в колдунах наших.

ЗЫ у меня вот с завода сзади справа что то скрипело при нажатии на тормоз, всё пересмотрел так и не нашёл(потом как то прошло) ...а ты говоришь )))

с уважением Сергей.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Fast turtle:
ещё недавно читал статью про калинов как там с завода машина приходит и у неё по моему правое колесо не тормозит практически у всех
Как раз таки заднее левое. Именно этот контур в зубильном колдуне чаще всего закисает. Иногда, в начальной стадии помогает перед проверкой на стоячей машине несколько раз сильно, но плавно нажать на педаль тормоза.

Ничто не истинно и все дозволено.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Пять лет езжу на своей Форе без РТУ (колдуна то бишь!). Машинка длиннее Коротыша и Никогда машинка не тормозила ровно. Всё исправно, ТО регулярно раз в год, задние тормоза на нижнем допуске. Прочёл всю тему, так как идет зима и обостряется чувство самосохранения и решил установить регулятор. Так как он отсутствует комплектом, то и присмотрел комплектом. Завтра буду заказывать и инсталлировать. По результатам отпишусь об ощущениях.[:hello]
П.С. Был прохудившийся шланг к вакуумному усилителю, потому тормоза были не супер. Сейчас установил новый.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

А бить по педали как раз надо от души и в пол
Не проходил стенд, тоже бил сильнее по тормозам. Подошел слесарь и сказал плавно нажимать на педаль. Нажал плавно и прошел без вопросов...
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Завтра буду заказывать и инсталлировать.
Привезли комплект РТУ с торсионом и кронштейнами и смазочку МС1600. Продолжаем.
Magirusby
Парни, подскажите длину трубки от колдуна к шлангу. Чтобы не брать всё подряд. 40 см хватит? Или она там меньше.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулятор давления (колдун): нужен или нет