Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Регулятор давления (колдун): нужен или нет

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/21/2004, 3:03 PM +03
[:hello] [:croak]
Хотел поинтересоваться: что говорят нивоводы о необходимости и работоспособности и настройке регулятора давления задних тормозов... По разговорам (в основном на авторынках) кто говорит, что нужно, а некоторые говорят, что нет большой необходимости, други говорят, что эта вещь хороша, когда машина новая.....
Я понимаю, что этот узел разработали грамотные люди и посвоей простоте и работе проще не бывает... но почему, тогда такие разные мнения? Хотел услышать Ваше мнение?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

12/21/2004, 3:15 PM +03
Пара очень простых и понятных тезисов.

1. Вмешательство в тормозную систему запрещено. Любые доработки и самопальщина без сертификации уполномоченного на то органа - основание для отказа при ГТО, а также для того, чтобы еа владельца машины в случае ДТП навесить всю ответственность за последствия.

2. Конструктора ВАЗа удешевляют продукцию завода всеми возможными способами (речь идет не о продажной цене, а о себестоимости - это совсем разные вещи). Тем не менее, при всех модификациях, при всей рационализации производства, колдун они не снимают.

3. Новая машина или старая - никакого значения не имеет.

Как работает колдун и зачем он нужен - тебе ясно?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/21/2004, 3:16 PM +03
[:bullhorn] Придумали его действительно грамотные люди.только в отличии от этих Грамотных ,НАШИ БЕЗграмотные не смогли его нормально сделать.получилась по цели нужная вещь,по исполнению сплошной гиморой.Смею тебя уверить что на моём Ниссане эго Отродясь не было так же как и на Мазде.вот на обоих Пежухах стояли.один до меня заклинили в полностью открытом положении .второй уже я клинил.при эксплуатации Всех машин не испытывал проблем.на Ниве сделал так же,завернул его в полностью открытом положении. по эксплуатации больше года могу сказать что проблемы появляются только в сырую погоду после длительной стоянки (у меня 7-8 часов).первые 1-2 торможения блокируется зад.я уже привык и сразу после начала движения еду метров 100 с приподнятым ручником,после этого всё ОК. [:P]
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 50
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

12/21/2004, 3:23 PM +03
ALER:
Пара очень простых и понятных тезисов.

1. Вмешательство в тормозную систему запрещено. Любые доработки и самопальщина без сертификации уполномоченного на то органа - основание для отказа при ГТО, а также для того, чтобы еа владельца машины в случае ДТП навесить всю ответственность за последствия.


Как человек отработавший на дороге 6,5 лет (только поймите правильно это не руководство к действию) и оформивший не одну сотню ДТП не разу не заглядывал под авто при ДТП и не интересовался наличием колдуна в основном ДТП происходят либо по вине водителя либо пешехода по вине отсутствия колдуна я ни одного ДТП не видел.
Сам езжу без колдуна стаж 16 лет и причем категория не только "В" главное не присутствие колдуна или его отсутствие а голова на плечах водителя [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/21/2004, 3:26 PM +03
. Вмешательство в тормозную систему запрещено. Любые доработки и самопальщина без сертификации уполномоченного на то органа - основание для отказа при ГТО,
О да! безспорно
а также для того, чтобы еа владельца машины в случае ДТП навесить всю ответственность за последствия.
А вот это врядли,надо не мало упереться чтоб так сделать.

2. Конструктора ВАЗа удешевляют продукцию завода всеми возможными способами (речь идет не о продажной цене, а о себестоимости - это совсем разные вещи). Тем не менее, при всех модификациях, при всей рационализации производства, колдун они не снимают.
Им просто лень его снимать [:D] да и переходной тройник им наверно дороже обходиться [:)]

3. Новая машина или старая - никакого значения не имеет.
О-ДА!!!! что то что другое одинаковое гУано [:weep]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/21/2004, 4:08 PM +03
Уходим от темы: имхо колдун нужен. У меня стоял заклинивший машина тормозила очень резко, это чувствовалось и похоже из за этого же ее легко крутило.
Поменял колдун характер торможения изменился принципиально, педаль первое время казалась ватной, но зато траектория торможения стала заметно предсказуемее. Потом вообще привык. [:D]
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 50
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

12/21/2004, 4:18 PM +03
Вопрос про колдун это-два противоположных мнения третьего не будет и решать это надо самому не слушая других лично я пришел к своему мнению и ни кому его навязывать не собираюсь [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

12/21/2004, 4:19 PM +03
canek.spb
Как человек отработавший на дороге 6,5 лет (только поймите правильно это не руководство к действию) и оформивший не одну сотню ДТП не разу не заглядывал под авто при ДТП и не интересовался наличием колдуна в основном ДТП происходят либо по вине водителя либо пешехода по вине отсутствия колдуна я ни одного ДТП не видел.
Мне думается, что просто ни разу не попался грамотный адвокат с пострадавшей стороны. Или он подключался позже: не на этапе оформления, а на суде, когда ты уже не интересовался дальнейшим течением дела.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/21/2004, 4:22 PM +03
G8.
Да, пожалуй вернемся из романтических рассуждений о былых годах к суровой реальности жизни - колдуну! [:;)]
Когда я был фольцвагоноводом (3 года назад), в соотвествующей конфе тоже постоянно обсуждался вопрос о необходимости присутствия сего девайса. Так как машинки у многих были весьма старые и помоечные, то тратиться на новый немецкий колдун никто не хотел. Поэтому его просто удаляли. [:P]
Так вот, к единому мнению там тоже придти не могли. Из чего я могу сказать: кто хочет, может ездить с колдуном, кто не хочет - пусть колдует сам [:;)]

З.Ы. К вопросу о дороговизне запчастей к иномаркам вспомнил. Пока не попробовал сам, никогда бы не поверил, что столько запчастей от наших машин можно приспособить к инопомойке! [:;)]
12/21/2004, 4:35 PM +03
2ALER
2. Конструктора ВАЗа удешевляют продукцию завода всеми возможными способами (речь идет не о продажной цене, а о себестоимости - это совсем разные вещи). Тем не менее, при всех модификациях, при всей рационализации производства, колдун они не снимают.
На Оке вот нет колдуна - хуже от этого не стало, а удешевть наверняка помогло.
12/21/2004, 4:36 PM +03
Пара очень простых и понятных тезисов.
Тезисы действительно простые и понятные...но это (с уважением)полезная теория, на основании которой каждый решает сам...выдвигая в свою пользу то или иное мнение (за или против)... вот эти мнения мне и интересны, а если они подтверждены ещё и практикой, то я думаю они бесценны.
Как работает колдун и зачем он нужен - тебе ясно?
Может действительно я до конца не понимаю, для чего нужен "колдун"...хотя работу его представляю и чувствую при торможении (особенно, когда машина загружена и наоборот)....хотя может есть и то чего я не допонял...особенно в части безопасности..?
Где нибудь на FAQ можно об этом узнать?
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 50
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

12/21/2004, 4:41 PM +03
ALER
Мне думается, что просто ни разу не попался грамотный адвокат с пострадавшей стороны. Или он подключался позже: не на этапе оформления, а на суде, когда ты уже не интересовался дальнейшим течением дела.
Грамотный адвокат обычно подключается к делу уже после того как вынесено решение ГАИ о виновнике ДТП за это время авто может уже быть либо утилизированно либо продано что не запрещено законом и как умный адвокат будет проводить экспертизу кстати экспертиза стоит напорядок дороже чем причиненный ущерб это тоже надо учитывать
Да то что не отнисотситься к вопросу про колдун можно и нужно стереть [:rotate] [:;)]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/21/2004, 4:41 PM +03
Именно то что ты его не чувствуешь на пустой машине, это и есть нормальная работа колдуна. [:D]
То есть задок на пустой машине тормозит слабее, что бы не несло.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

12/21/2004, 5:17 PM +03
хотя может есть и то чего я не допонял...особенно в части безопасности..?
При резком торможении с работающим колдуном машина более управляема. Передние колеса блокируются, а задние, заторможенные в меньшей степени, работают как якорь, удерживая машину на прямом курсе.
Где нибудь на FAQ можно об этом узнать?
В FAQ, вроде, нет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/21/2004, 5:45 PM +03
Как раз давно хотел спросить: А на ШНиве колдун оставили или нет? Может у них свой какой? И может он лучше и к нам подходит?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулятор давления (колдун): нужен или нет