Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Автоматический октан-корректор СИЛЫЧ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Apr7:
Есть версия что бензин из карба испаряется - приходится крутить эти 3-5 сек, пока бензин снова не накачается...
Всвязи с этим подумал - а может быть бензонасос плохо работает (хотя недавно его снимал, разбирал, промывал и т.д.), хотя больше склоняюсь что это действительно фича карбовых: при горячем движке (карбюраторе) бензин из него быстро испаряется.
Но ведь заводился раньше с полоборота [:?] а может раньше было холоднее на улице и карб успевал быстрее остыть чем бензин из него испарится [:?] [:D] [:D] [:D]
Поставил Я себе силыч вчера. Отрегулировал по звуку. На 4-ой при 50 км/ч есть кратковременная детонация.
Возникли пара вопросов:
1) прогретый двигатель - на холостых если обороты ниже 1200 гаснет зеленый светодиод (хотя двигатель прогрет).
2) стало хуже заводится на холодную (хотя еще попробую что-нить сделать, зажигание например пораньше чуток и карб настроить под возросшие обороты).
3) ну тяга (особенно на низких оборотах) конечно возросла и если бы не (2) Я был бы полностью доволен.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Кто может объяснить что за глюк: раньше обороты при 100 кмч были 4000, но при установленном Силыче вот так:
3500об/мин = 90км/ч
4000об/мин = 100км/ч
4300об/мин = 120км/ч

интересна последняя цифра (или при скорости за 100км/ч), и соответственно скорость... это реальные обороты или как??? Нива стандартная на 4-ой передаче.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Почитал форум, поставил АД-3. Да, детонации нет, но машина стала тупая на оборотах свыше 3000. Сдергиваешь провод с ДД, машина резвее становится. Одевашь обратно, как-будто кто-то за задницу держит. Может чего-то в трамблере: попытался на 4 передаче с 40 км/ч разгонятся детонация возникает только около 90км/ч, а с 40 ровный разгон без намека на детонацию(это без АД). Значит перед установкой корректора надо штатную до ума довести?
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Apr7
Прочитай "физику нивы" и сосчитай обороты двиг. при любой скорости, там есть формула.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Gaikovert:
Прочитай "физику нивы" и сосчитай обороты двиг. при любой скорости, там есть формула.
ага спасибы, посчитал. Вообщем при 4300 скорость соответствует действительности ~119км/ч...
Т.е. похоже на мелких скоростях что-то из них сильно врет (тахометр или спидометр)... [:;)]

Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:

гы, скорость совпала для пар 3,9. А у меня родные... непонятно.
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

seg
ДД может звуки и стуки не имеющие отношение к детонации принять за нее может в этом дело.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

seg
А машина у тебя и должна тупить, т.к. ты ее не настроил.
Установил свой ад3 - настраивай зажигание с ним по звуку на 50км/ч при тапке в пол должна быть кратковременная детонация 2-3 сек.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо за советы. Я тоже подумывал о том, что ДД воспринимает посторонние шумы(он и проверяется по инструкции лёгким постукиванием). А трамблёр я повернул после установки АД по инструкции в +. Может быть сможете пояснить другой описанный мной момент, когда детонация возникает на 4 передаче, газ в пол с 40км/ч только в районе 90км/ч? Что нужно сделать с зажиганием, раньше или позже?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

а я пришел к выводу, что он помогает только при неправильно выставленном зажигании и только на паленом бензине, и местоположение его надо менять - ибо там стока лишних шумов на шпильке, что ему тяжко становится!

Борис.
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

На 21102 ДД стоит прямо на блоке и слышит "стук пальцев" очень хорошо. На наших блоках (2106,213) есть прилив но нет отверстия вот может надо сверлить и ставить там ДД. Но с другой стороны тогда может надо менять настройки Силыча.

Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:

А может кто-то ставил ДД не на шпильку у 1-го цилиндра а в другое место. Производитель не может рекомендовать сверлить блок цилиндров, а использует только имеющиеся места крепления с минимальными доработками.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Почитай форум на Силыче.Там есть и про прилив и про наиболее удачное место для установки ДД.

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может быть кто-нибудь ответит на мой ранее заданный вопрос вопрос? По поводу места установки ДД была только одна сложность: отверстие на блоке с резьбой М8, а ДД М6( для АД-3). Между 3 и 4 цилиндрами с левой стороны имеется отвертие с резьбой М8 и ничего сверлить не надо.
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

seg
На вазовских впрысковых двигателях ДД имеет отверстие под М8, такой же ДД используется и в Силыче. Может и для АД-3 подойдет такой ДД. Честно говоря не видел в продаже ДД с отверстием под М6.В ДД сигнал формирует пъезоэлемент, если не ошибаюсь, е ему фиолетово какое отверстие в центре.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Поставил вчера Силыч.
Настроил.
Работает - класс... двигатель как дизель, на сколько нажал гашетку на столько и поедет. Нет провалов, подхват теперь не с 3000 а практически с ХХ
покупал позавчера в Москве.
[:hello]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Автоматический октан-корректор СИЛЫЧ