Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Автоматический октан-корректор СИЛЫЧ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vvv
Датчик один. Думаю, что это возможно определить по моменту искрообразования. Сигнал с датчика холла проходит через силыч, поэтому в принципе, возможно. Он же слушает не постоянно, а только в момент сгорания смеси. Т.е. слушает-то постоянно, но коррекцию вносит только тогда. Почитай на форуме силыча - там можно поподробнее узнать. Не подумай, пожалуйста, что я его рекламирую [:no] Почитав в форуме, понял, что много с ним проблем возникает. У меня тоже, кстати, трабл был - у сил. есть два режима работы: непрогретый двиг. и прогретый. Когда прогреется, должен мигать диод. У меня не мигал. Автор прибора решил, что датчик температуры врет. Однако, поменяв прошивку, заметил, что все мигает как надо. Но это в сущности, ерунда, можно было отключить провод от датчика темп., тогда сил. всегда считает двиг. горячим.
Я просто описал свои ощущения - на моей машине лучше работает силыч, да и принцип работы, полагаю, правильней, чем у октана. Опять же очень порадовал сервис, продавец всегда готов ответить на вопросы, всегда можно поменять без проблем. У октана такого нет.

Вот тут вроде: http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb…b.cgi?ubb=get_topic&f=5&t=000155
Подключил седня Силыч, что то машинка тупить стала :-)) на скорости педаль в пол вся трясется и т.д. :-))

Чтобы спокойнее было прально я подключил?

красный на клему "+" которая на акк садится, синий с 2-мя колодками
на красный провод к стартеру на схеме имеет номер 50 остальное все точно по схеме!

Может она тупить из-за того что перед установкой силыча УОЗ был не тот? проверка на прямой детонации не было!

Как я понял нужно кие то провода силыча отключить, страбоскопом настроить УОЗ +(6-8) градусов, подключить силыч и проверить УОЗ страбоскопом?

Какие мои дальнейшие действия?

В паспорте 7написано так:
7.11. Завести двигатель и подсоединить (временно) синий провод с двумя одиночными разъемами к клемме «+» АКБ. Должен гореть зеленый светодиод, индуцируя наличие задержки зажигания.

Каким макаром это сделать, до завода или после, я слаб в электрике поэтому всего боюсь, вдруг загорится :-))


Заранее благодарен!
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

А у меня, похоже, силыч сдох в морозы: начало пропадать зажигание. Сначало редко, потом все чаще и чаще. Потом пропало совсем. Я его отключил. Пока езжу в штатном варианте системы зажигания. [:(] [:(]
Похоже, надо покупать новый.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Tusla
Можно и до завода, и после. Подача +12 на этот провод имитирует режим пуска мотра при работе стартера.

А вот при минус 28 Силыч захандрил.......вдруг начала прослушиваться детонация при работе двигателя под нагрузкой ( резкое нажатие на педаль газа). Потеплело до минус 20 - все стало опять ОК.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В -30 градусов(бес попутал, послушал хвалу Шелл -залил) стартер не мог провернуть движок, разрядил акк до 5 вольт, домкратил заднее колесо, крутил, немного подогрел масло в картере путем подсовывания эл.плитки под картер.При перврм обороте коленвала при разряженой до 5 вольт батарее АД-3н сработал и машина завелась! Это не реклама, а ответ на скептическое замечание про изделие хохлов!
Т.е. пока не отрегулировал УОЗ к стартеру силыч не подключать? можно замкнуть маму и папу и от них общий проводок на "+" к аккумулятору? А когда приеду к технику не переключая провода настроить УОЗ +(6-8 градусов) и провода с "+" можно переключить на стартер?
Tu-лень

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 43
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

Tusla
а почему бы просто полностью его не отключить от питалова ? а у техника снова включить ...
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Че-то не понял - дохнет он при морозах или нет?
Есть проблемы в установке?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Apr7:
Че-то не понял - дохнет он при морозах или нет?
Есть проблемы в установке?
1. Не дохнет.
2. Нет.

PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

MasterHome:
1. Не дохнет.
2. Нет
1. У меня в сильные морозы стал глючить. Сейчас работает нормально.
2. Согласен
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил себе Силыча [:)] эффект есть.
Когда выставлял УОЗ делал по мануалу:
1) выставил по стробоскопу для начала 1-2 градуса
2) кинул контакт на + аккумулятора (тот который потом в разрыв стартера втыкается)
3) завел и прибавил по стробоскопу еще 6 градусов
4) поставил клемму в разрыв, прогрел двигатель и поехал

при нажатии на газ на любой передаче продолжительная детонация, отрегулировал после этого так - при тапке в пол на 4 и 50км/ч кратковременная детонация.
Теперь вроде все нормально, но есть одно НО: при попытке завести прогретый двигатель приходиться крутить стартером секунд 4-5, а вот без Силыча сразу подхватывал. Почему так?
При холодном пуске (вытянут подсос) заводится сразу.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Andrew3423:
при попытке завести прогретый двигатель приходиться крутить стартером секунд 4-5, а вот без Силыча сразу подхватывал. Почему так?
Не факт что из-за Силыча. Карб вносит свои коррективы.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
Не факт что из-за Силыча. Карб вносит свои коррективы
Andrew3423:
При холодном пуске (вытянут подсос) заводится сразу.
почему так?
Недавно регулировал СО-СН карбюратора (поставил новый) и ХХ, так вот карбюраторщик сказал что есть подозрение что игла качества кривая, т.к. при кручении оной чувствуется неравномерное сопротивление кручению :).
Возможно ли это из-за иглы?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Возможно.

Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Andrew3423:
при попытке завести прогретый двигатель приходиться крутить стартером секунд 4-5, а вот без Силыча сразу подхватывал. Почему так?
При холодном пуске (вытянут подсос) заводится сразу.
У меня без силыча так и есть...
Только когда двигатель прогрет, если его заглушить и почти сразу начать заводить - заводится сразу.
Есть версия что бензин из карба испаряется - приходится крутить эти 3-5 сек, пока бензин снова не накачается... [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Автоматический октан-корректор СИЛЫЧ