Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Автоматический октан-корректор СИЛЫЧ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/14/2005, 10:50 PM +04

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
195 older posts on previous pages
Oldernick

Reg.: 3/13/2008
Posts: 48
From: Tomsk
Age: 41
Car: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

11/16/2012, 11:45 AM +04
Коллеги, решил попробовать АД-5 ( не плюс, простой, который ставится с коммутатором). Вопрос - куда лучше всего поставить датчик детонации? Нива 2121, двигатель 2106

85-й, что не говори, был хороший год...
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3018
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

11/18/2012, 12:26 PM +04
Вроде рекомендуют на шпильку
ВАЗ-21213, 2130 и их модификации:
На крайнюю шпильку ∅8 мм впускного коллектора первого или четвертого цилиндра.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Oldernick

Reg.: 3/13/2008
Posts: 48
From: Tomsk
Age: 41
Car: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

11/18/2012, 7:46 PM +04
Йох, там датчик с болтом, как его сажать на шпильку? Переходник точить?

85-й, что не говори, был хороший год...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/18/2012, 7:58 PM +04
Oldernick, ничего точить не надо. Одеть на шпильку а гайкой прикрутить.

Ничто не истинно и все дозволено.
Oldernick

Reg.: 3/13/2008
Posts: 48
From: Tomsk
Age: 41
Car: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

11/18/2012, 8:14 PM +04
Нету у этого датика дырки. С одной стороны залито вроде белым пластиком, с другой стороны выходит болт на 6
Ну да ладно, буду разбираться. Датчики детонации вообще взаимозаменяемы?

85-й, что не говори, был хороший год...
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3018
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

11/18/2012, 8:33 PM +04
Oldernick:
Нету у этого датика дырки
Чего то ты путаешь, есть у него отверстие, другое дело, если кто то до тебя пользовался (а это так), то это и осталось.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1011
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

11/18/2012, 10:11 PM +04
Oldernick
Я Силыча не ставил, но судя по всему речь идет о двух типах датчиков: широкополосном с отверстием и резонансном со шпилькой.
http://injectorservice.com.ua/knock_sensor_view.php
У них разные характеристики.
http://injectorservice.com.ua/knock_sensor_specifications.php
Надо знать с каким типом датчика работает ваш Силыч.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

В АД-5 используется резонансный датчик (тот, который со шпилькой):
http://www.auto-resurs.ru/_ad/ad5_pasport.html

Надо просто воспользоваться поиском
[:P]
Medved07

Reg.: 9/7/2010
Posts: 71
From: Тюмень
Age: 41
Car: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

4/12/2013, 1:57 PM +04
Заглохла тема, все же кто ставил силыч на подсос, как он себя показал, глючит - нет?

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
Aleos

Reg.: 7/9/2013
Posts: 10
From: Россия, Красноярский край
Age: 45
Car: Нива 21214М, 2012 г.в.

7/9/2013, 7:48 PM +04
По поводу качества продукции Силича хорошего сказать не могу и не советовал бы ее ставить. Идеи хорошие, но сделано одноразово. Выписывал Эклипс (автовключение ближнего света) и Борей (плавное включение вентилятора). Эклипс прослужил с месяц, после чего показал короткое замыкание, хотя подключен был через штатный предохранитель на 8А. Борей прослужил чуть дольше. После приобретения бортового компа решил точнее настроить температуру включения вентилятора. Это и был КОНЕЦ Борея. Теперь вообще не настраивается, даже после сброса к заводским настройкам. На запрос по электронной почте к Силичу - молчание, хотя при заказе продукции пару раз переписывались с ними. Вот такие пироги с маком! Делайте выводы, господа! [:hello]

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Head-Wind:
msm.silich писал(а):
Выше 97 градусов термостат уже никакого влияния оказать не может

ага, вот только при 92 градусах вентилляторы уже работают, где противоречие то?
У меня по компу вентиляторы срабатывают при 99, темп-ра подымается еще до 100, а потом падает, и на 93 вент-ры отключаются... Протокол М74, контроллер Бош 17.9.7.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3018
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

7/9/2013, 8:52 PM +04
Aleos
Спасибо, что предостерёг. Будем знать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
AFONJA78

Name: Иван
Reg.: 8/21/2012
Posts: 17
From: Россия г.Южа
Age: 41
Car: нива ваз 21213,2002г/в

9/9/2014, 10:53 AM +04
Всем доброго дня.Форумчане помогите пожалуйста,приобрел месяц назад себе октан коректор"Силыч",но цвета проводов несоответствуют заявленым в инструкции .В наличии имеем(оранжевый скрученный с черным ,белый,серый с чёрной полосой и оранжевый).Какой провод куда подключать непонятно.Производитель не отвечает.Приобретал по почте.Если у кого был опыт поделитесь пожалуйста.За ранее признателен.
Фермор

Name: Дмитрий
Reg.: 7/2/2012
Topics / Posts: 1 / 119
From: Россия, Калининград
Age: 38
Car: Нива 21213, 1997, ГБО

9/9/2014, 2:31 PM +04
Сегодня вечером гляну вроде такие же цвета.

AFONJA78

Name: Иван
Reg.: 8/21/2012
Posts: 17
From: Россия г.Южа
Age: 41
Car: нива ваз 21213,2002г/в

9/9/2014, 3:20 PM +04
Спасибо буду ждать.
Sobesednik

Reg.: 9/5/2012
Topics / Posts: 1 / 82
From: Москва
Age: 49
Car: ВАЗ-21214 2012

3/16/2015, 10:22 PM +03
Силыч Борей на ЭВСО были установлены в сентябре 2012 г.

по настоящий момент они работают нормально. Это - к слову об "одноразовости". Я установил по отдельному блоку на каждый вентилятор.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Автоматический октан-корректор СИЛЫЧ