Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Автоматический октан-корректор СИЛЫЧ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4015 / 22930
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

14.06.2005, 22:50

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
195 сообщений на предыдущих страницах

Oldernick

Рег.: 13.03.2008
Сообщений: 48
Откуда: Tomsk
Возраст: 40
Авто: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

16.11.2012, 11:45
Коллеги, решил попробовать АД-5 ( не плюс, простой, который ставится с коммутатором). Вопрос - куда лучше всего поставить датчик детонации? Нива 2121, двигатель 2106

85-й, что не говори, был хороший год...

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2682
Откуда: Ульяновск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

18.11.2012, 12:26
Вроде рекомендуют на шпильку
ВАЗ-21213, 2130 и их модификации:
На крайнюю шпильку ∅8 мм впускного коллектора первого или четвертого цилиндра.

кулаки с двухрядниками Ивеко.

Oldernick

Рег.: 13.03.2008
Сообщений: 48
Откуда: Tomsk
Возраст: 40
Авто: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

18.11.2012, 19:46
Йох, там датчик с болтом, как его сажать на шпильку? Переходник точить?

85-й, что не говори, был хороший год...

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

18.11.2012, 19:58
Oldernick, ничего точить не надо. Одеть на шпильку а гайкой прикрутить.

Ничто не истинно и все дозволено.

Oldernick

Рег.: 13.03.2008
Сообщений: 48
Откуда: Tomsk
Возраст: 40
Авто: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

18.11.2012, 20:14
Нету у этого датика дырки. С одной стороны залито вроде белым пластиком, с другой стороны выходит болт на 6
Ну да ладно, буду разбираться. Датчики детонации вообще взаимозаменяемы?

85-й, что не говори, был хороший год...

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2682
Откуда: Ульяновск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

18.11.2012, 20:33
Oldernick:
Нету у этого датика дырки
Чего то ты путаешь, есть у него отверстие, другое дело, если кто то до тебя пользовался (а это так), то это и осталось.

кулаки с двухрядниками Ивеко.

AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 929
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

18.11.2012, 22:11
Oldernick
Я Силыча не ставил, но судя по всему речь идет о двух типах датчиков: широкополосном с отверстием и резонансном со шпилькой.
http://injectorservice.com.ua/knock_sensor_view.php
У них разные характеристики.
http://injectorservice.com.ua/knock_sensor_specifications.php
Надо знать с каким типом датчика работает ваш Силыч.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

В АД-5 используется резонансный датчик (тот, который со шпилькой):
http://www.auto-resurs.ru/_ad/ad5_pasport.html

Надо просто воспользоваться поиском
[:P]

Medved07

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

12.04.2013, 13:57
Заглохла тема, все же кто ставил силыч на подсос, как он себя показал, глючит - нет?

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.

Aleos

Рег.: 09.07.2013
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Красноярский край
Возраст: 44
Авто: Нива 21214М, 2012 г.в.

09.07.2013, 19:48
По поводу качества продукции Силича хорошего сказать не могу и не советовал бы ее ставить. Идеи хорошие, но сделано одноразово. Выписывал Эклипс (автовключение ближнего света) и Борей (плавное включение вентилятора). Эклипс прослужил с месяц, после чего показал короткое замыкание, хотя подключен был через штатный предохранитель на 8А. Борей прослужил чуть дольше. После приобретения бортового компа решил точнее настроить температуру включения вентилятора. Это и был КОНЕЦ Борея. Теперь вообще не настраивается, даже после сброса к заводским настройкам. На запрос по электронной почте к Силичу - молчание, хотя при заказе продукции пару раз переписывались с ними. Вот такие пироги с маком! Делайте выводы, господа! [:hello]

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Head-Wind:
msm.silich писал(а):
Выше 97 градусов термостат уже никакого влияния оказать не может

ага, вот только при 92 градусах вентилляторы уже работают, где противоречие то?
У меня по компу вентиляторы срабатывают при 99, темп-ра подымается еще до 100, а потом падает, и на 93 вент-ры отключаются... Протокол М74, контроллер Бош 17.9.7.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2682
Откуда: Ульяновск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

09.07.2013, 20:52
Aleos
Спасибо, что предостерёг. Будем знать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.

AFONJA78

Имя: Иван
Рег.: 21.08.2012
Сообщений: 17
Откуда: Россия г.Южа
Возраст: 39
Авто: нива ваз 21213,2002г/в

09.09.2014, 10:53
Всем доброго дня.Форумчане помогите пожалуйста,приобрел месяц назад себе октан коректор"Силыч",но цвета проводов несоответствуют заявленым в инструкции .В наличии имеем(оранжевый скрученный с черным ,белый,серый с чёрной полосой и оранжевый).Какой провод куда подключать непонятно.Производитель не отвечает.Приобретал по почте.Если у кого был опыт поделитесь пожалуйста.За ранее признателен.

Фермор

Имя: Дмитрий
Рег.: 02.07.2012
Тем / Сообщений: 1 / 111
Откуда: Россия, Калининград
Возраст: 37
Авто: Нива 21213, 1997, ГБО

09.09.2014, 14:31
Сегодня вечером гляну вроде такие же цвета.

AFONJA78

Имя: Иван
Рег.: 21.08.2012
Сообщений: 17
Откуда: Россия г.Южа
Возраст: 39
Авто: нива ваз 21213,2002г/в

09.09.2014, 15:20
Спасибо буду ждать.

Sobesednik

Рег.: 05.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214 2012

16.03.2015, 22:22
Силыч Борей на ЭВСО были установлены в сентябре 2012 г.

по настоящий момент они работают нормально. Это - к слову об "одноразовости". Я установил по отдельному блоку на каждый вентилятор.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Автоматический октан-корректор СИЛЫЧ