Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Автоматический октан-корректор СИЛЫЧ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

6/14/2005, 10:50 PM +04

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/24/2005, 3:50 PM +04
А я вот поставил АД-3. Установка 5 минут, эффект поразительный! Двигатель стал работать тише, расход упал значительно, мошьности прибавилось. На четвертой при нажатии на газ реагирует сразу. Самое главное - никаких переделок, за исключением поворота распределителя и установки датчика детонации. Стоит 1200р. Ставится вместо штатного коммутатора.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 60
Car: MB Vito

6/24/2005, 5:09 PM +04
Exit
Это ты енту штукенцию поставил???
http://slavov.hotmail.ru/_ad/index.html
Я так понимаю, упрощенный Силыч, без обратной связи по температуре двигателя и уменьшения УОЗ при пуске)))))))))))) и в 2 раза дешевле....))))))))).........хохлы и в Африке хохлы....))))))......завсегда найдут где скроить)))))))))

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/24/2005, 7:04 PM +04
Я поставил АД 3н. Ставится он вместо штатного коммутатора. АД 5 - какая то новая приблуда, про нее не знаю. АД3 поставили четыре чела. Один из которых (ВАЗ 2106) сначала ставил Силыча, затем АД3. Он предпочтение отдал АД 3. По моим субьективным оценкам и объективным (контроль расхода топлива по маршрутному компу АМК 211500) девайсом очень даволен. Ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого про Силыча. У каждого свои муравьи - я своими доволен.
8/8/2005, 9:59 AM +04
Такая проблемка возникла... После того, как заведешь, обороты примерно секунд 15 держатся на уровне 600-650. Иногда даже глохнет [:(] Но секунд через 15 РЕЗКО выравниваются и уже стабильно держатся на нормальном уровне. Зпускается хорошо. Если запустить сразу после остановки, такого глюка нет. Появляется минут через 20 стоянки. Я недавно Силыч поставил, думаю, может он чудит?
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 39
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

8/9/2005, 10:36 AM +04
это катушка слабая, силыч не при чём ...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/9/2005, 10:46 AM +04
Tu-лень
Автор силыча вот что ответил по этому поводу: "Много паров топлива в карбюраторе. Необходимо давать продувку двигателя, т.е. заводиться с полунажатой педалью газа" [:)]
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 39
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

8/9/2005, 11:18 AM +04
РСГ
У меня такое появилось когда катушку с сухой на масленную сменил.
Силыч у меня тоже стоит.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/9/2005, 11:28 AM +04
Tu-лень
Вооо! Коллега! А у Вас на прогретом двигателе мигает зеленый диод с интервалом в 20 сек.? Я на эту тему уже развил дискуссию в разделе электрики.
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 39
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

8/9/2005, 11:46 AM +04
РСГ
Во-первых ! со мной тока на ты [:hello]
На эту тему у меня была такая фича: со старым термостатом нашего пр-ва (он кстати и щаз у меня в зипе валяется) температура была ниже и не достаточна для того чтоб силыч переходил в рабочий режим (зелёный диод не мегал) я спросил на форуме силыча - аффтар сказал что нечего страшного типа зажигание по раньше и катайся, но меня это не устроило. Я решил сменить термостат, для пробы взял термостат "вернет" - температура двигателя повысилась и силыч стал переходить в рабочий режим (с миганием зелёного диода) но и электрический доп. вентилятор в пробках стал чаще включаться [:(]
Да ! Я кстати тоже на южке обитаюсь [:)] моглиб какнить пересечься [:D]

P.S. Почитал твою ветку в электрике. Может подбором датчика тоже можно добиться положительного эффекта, но мне показалось что мой двигатель просто не догревается [:)] и я поступил более кардинально.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/9/2005, 11:56 AM +04
Tu-лень
Так это я так, как к коллеге, такскыть [:)] А вот у меня как раз Вернет стоит... Думаю, может датчик температуры? А пересечься могем, не вопрос, я живу рдом с Салютом, напротив развязки, где Ленинский с Вернадским пересекается, а ТЫ где?
П.С. Обедать иду, отвечу через час [:hello]
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 39
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

8/9/2005, 12:11 PM +04
РСГ
Ну я думаю что тогда и правда датчиками можно побаловаться [:D]
Я обитаю около короны-2 которая за церквью по тропарёвской улице. По твоей развязке каждый день на и с работы езжу [:)] мир тесен, коллега [:D]

Я наверное тоже пообедать пойду ...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/25/2005, 12:33 PM +04
Народ, подскажите, что лучше СИЛЫЧ или ОКТАН 4.
Октаном я пользовался на жигулях, очень понравилось. Мне кажется октан пофункциональней будет.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

8/25/2005, 12:38 PM +04
vvv

Октан 4 - мануальный (ручной) октан корректор.
Силыч - автоматический с датчиком детонации.

Октан 4 имеет предустановленные 4 характеристики корректировки центробежки.
Силыч работает по границе зоны детонации.

Октан 4 ставится взамен стандартного коммутатора.
Силыч работает со стандартным коммутатором.

Вот и думай, что для тебя лучше.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/25/2005, 1:56 PM +04
vvv
У меня стоит и тот и другой [:)] Однозначно, в плане октан-коррекции лучше ставить Силыч, поскольку он имеет датчик детонации, т.е. есть обратная связь, чего так не хватает Октану. У меня с Октаном детонация все равно была, приходилось все время прислушиваться и регулировать угол - неудобно. С Силычем детонации нет и ничего самому регулировать не надо (только один раз, когда устанавливаешь). Но у Октана есть свои плюсы: вольтметр, тахометр (точный), индикатор работы клапана ЭПХХ, адаптивный многоискровой старт, пароль для включ. зажигания и проч. Идеально - и то и другое (как у меня [:D] ). Но если хочешь что-то одно - Силыч без вопросов. Сейчас у него новая прошивка с поцилиндровой коррекцией - я поставил - прет супер! Я уже писал тут где-то - улучшилась приемистость, по трассе возможно более-менее комфортно ехать со скоростью 130-140 (обороты в это время 4000) раньше разогнаться так было можно, но было жалко машину, обороты тогда были больше 4500. С октаном такого эффекта не наблюдал, хотя было все равно лучше чем без него. Вот так вот, сколько накропал [:)] Удачи!
8/25/2005, 2:33 PM +04
Сейчас у него новая прошивка с поцилиндровой коррекцией
РСГ
Это как? Четыре датчика детонации, на каждом цилиндре? Что то я не очень понимаю как можно реализовать поцилиндровую коррекцию со штатным трамблером, мех распределителем и одной катушкой зажигания. Что то мне подсказывает, что для такой коррекции нужен 4-канальный коммутатор и 4 обычных или 2 двухвыводных бобины.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Автоматический октан-корректор СИЛЫЧ