Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Автоматический октан-корректор СИЛЫЧ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
150 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
МПСЗ продается !!!! Павел уже приступил к сборке заказов.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ага увидел....
молодчиками, тока вот ценник...как за компьютерный блок стал((( к сожалению
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
Ага сам немного удивился, но поговорив с вадимом понял в чем дело. Увы и Ах, но цена выходит из себестоимости!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3226
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Medved07:
Зимой то как он себя ведет?
Зимой СИЛЫЧЪ отлично себя ведет!
Я зимой заводился даже лучше, чем летом, стартер только вжик - и движок работает! В морозы ниже -30 максимум 3 вжика [:)] Летом, сначала приходилось подкачивать бензу в карб, вручную, или стартером, когда лень было.
Кста - сдох у меня, так же внезапно, как и у других, после 3х лет счастья, снова услышал детонацию...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

У меня просто мотор заглох и не заводился, отключил Силыча завёл. Потом всё заработало, в чём был глюк не понял.

Medved07

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

Спасибо всем за информацию,
Victor цитата "ДД и переходник - как попросишь, так и будет."
В смысле отдельно докупать?

МПСЗ-что это за девайс?

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:

Почитал про МПСЗ, перебор, ИМХО.

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Medved07:
МПСЗ-что это за девайс?
Посмотри в подписи! А вообще в тему про МПСЗ.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Товарищи, а можно ссылочку на офсайт производителя силыча? А то ссылка с первой страницы не открывается, мож сайт переехал куда?

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

http://silich.ru/
проверено работает
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

Этот деайс кто-нибудь ставил?

http://silich.ru/bu-evso.html

Думаю М-ке будет полезен.

Видел на хантере, работает отлично.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

DOCDV
думал над этой штуковиной, с виду кажется что вещь хорошая, но стоит задуматься над тем что пишут повнимательней по твоей ссылке.
наличие эффекта "термокачки" (температура при недостатке естественного обдува, в "пробке", например, постоянно колеблется от точки включения вентилятора радиатора при перегреве двигателя автомобиля до точки его выключения при переохлаждении двигателя автомобиля);
бред собачий, у всех стоит термостат, и именно он регулирует температуру двитателя, ане вентилляторы, включаются они при 92, когда термостат как раз полностью открыт, когда они остужают тосол до температуры выключения- термостат уже начинает частично открывать малый круг. поэтому ни о каких "термокачках" и речи быть не может.
ударные электрические (токовые) нагрузки на бортовую сеть, особенно существенные для вентиляторов большой мощности.
в чем то верно, но что тут страшного? аккумулятор успешно гасит пусковые токи, а уже работающий вентиллятор берет не слишком много, во всяком случае в момент заводки автомобиля токовые нагрузки в десятки раз сильнее, и ничего не случается.

это о "недостатках" традиционной системы, а теперь о достоинствах борея:
снизить расход топлива
простите, с какой стати? тут даже комментировать нечего
увеличить срок службы (ресурс) двигателя автомобиля;
та же фигня- с чего бы вдруг? для работы ДВС никакой разницы нет, как именно его охлаждают, главное что бы температура была в оптимальном диапазоне.
практически исключить шум от работы вентилятора;
вот тут спорить не стану, меньше оборотов- менше шум, правда работать они будут в разы дольше, а в жару в пробке- как бы не постоянно, так что чреватобыстрой выработкой вентилляторов.
уменьшить электрическую нагрузку на бортовую сеть автомобиля
.это неважно, как я уже говорил.
простота задания и перестройки температуры стабилизации;
контроль работы электровентилятора системы охлаждения с помощью запрограммированных тестов;
контроль рабочих параметров системы охлаждения при запуске двигателя;
автоматическая защита от перегрузки по току свыше 40 А;
автоматическая защита от короткого замыкания по току свыше 50 А;
легкое встраивание в штатную систему охлаждения;
стабилизация температуры двигателя, а не радиатора;
высокая надежность;
резервирование (штатная система охлаждения остается в качестве дублирующей).
-зачем перестравивать температуру? у двигателя есть оптимальная, выставленная термостатом и нечего ее трогать, контроль работы СО бессмысленнен, если она откажет- ты сразу об этом узнаешь, защита от КЗ и перегрузки у меня лучше- предохранитель (все гениальное просто),легкое встраивание- а не встраивать еще легче, "стабилизация температуры двигателя а не радиатора"- еще один маркетинговый бред, человек неверно настроивший систему легко получит вентилляторы, включающиеся тогда, когда еще не нужно.
в общем имхо- бесполезная игрушка.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
бред не бред а подобные системы стоят в авто мировых и доргих производителей, таких как мерседес, бмв, ягуар и т.д.
и все что там описано на самом деле вещь!
термокачка это на инжекторах в пробках постоянное колебание температуры в 10 градусов туда сюда, а так борей будет держать её в диапазоне 2-3 градуса и вентиляторы будут работать еле еле
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Legio
это можно рассматривать как элемент престижа автомобиля, нет момента когда вентилляторы вдруг начинают резко выть, вес тихо мирно и спокойно. что то типа понтов, для двигателя я все же не вижу плюсов от установки такой системы.
а термокачка- это результат недостатка наших термодатчиков включения вентилляторов, слишком они грубые и с большим гситерезисом.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

DOCDV:
Этот деайс кто-нибудь ставил?
У меня стоит на один вентилятор. Второй работает от штатной системы.
Схема такая: как только температура двигателя переваливает за 90 градусов, включается на малые обороты вентилятор,который работает
от "силыча". Если температура продолжает расти, обороты вентилятора
плавно увеличиваются. Если же мощности этого вентилятора все равно
не хватает(жара,бездорожье и т.д.),то при температуре 99 градусов(выставил с помощью бортового компа) на полную мощность
включается второй вентилятор от штатной системы. Таким образом,температура двигателя не переваливает выше 102 градусов.
А раньше,когда не было "силыча" и бортового компа,у меня температура
доходила порой до 112 градусов.
Можно конечно сделать,чтобы оба вентилятора работали от "силыча". Но тогда надо брать два "силыча" так как,если оба вентилятора посадить на один "силыч" он будет работать с перегрузкой и быстро выйдет из строя.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

K.S.L.
99, 112... откуда такие температуры? у нас же датчики вентилляторов стоят 87-92, получается что то где то у тебя врет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Автоматический октан-корректор СИЛЫЧ