Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Vikont-razdolbay

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 107
Откуда: Пермь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 2000г.в., ВАЗ-11183 2011г.в. и у папани ШНГ 2007г.в. с анатомическим салоном...

Ну вот, капремонт закончен вчера. Обкатка идет. Обещаные фоты, сорри за качество:
PH_13.jpg
PH_13.jpg
Вот камеры -1го, и 2-го цилиндров, прошарошенные вынужденно.
PH_14.jpg
PH_14.jpg
Вот поршень, который побила шпилька, которая побила камеру 2-го цилиндра, шарошенную вынужденно...
PH_18.jpg
PH_18.jpg
А вот кулачки распредвала изношенные, которым еще ходить и ходить

Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая).
ХАНТ

Рег.: 09.11.2009
Сообщений: 5
Откуда: Северный Урал
Возраст: 62
Авто: Нива213, 2001г.в

А я прямо в тупике! За год три прокладки под головкой поменял! Первая на 90 000. Ну бывает. Вторая через 4мес - прицеп потащил. Списали на бракованную прокладку. Головку подшлифовали на большом круге вручную. Да я и не перегревал сильно, чтоб её изогнуло. Ещё через 3мес - третья. Головку перед установкой отдавал шлифовать на станке. Пока по городу ездил, всё нормально было, а поехал по трассе и стрелочка темп. встала на 105гр.(примерно). Остановился, остыл и на 50км\час доехал до гаража. Темп. была95-100. В тосоле появились масл. пятна. Прокладки менял мне мой знакомый. Машина 213, карб. 2001г.в
Vikont-razdolbay

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 107
Откуда: Пермь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 2000г.в., ВАЗ-11183 2011г.в. и у папани ШНГ 2007г.в. с анатомическим салоном...

ХАНТ,
- "Остановился, остыл" - глушил двиг? - тогда могло и повести голову... Спроси у того, кто ремонтировал, - какими болтами притягивал, если родными, которые почти 8-е, то доворачивал ли по мануалу 2 раза по 90°...

Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая).
ХАНТ

Рег.: 09.11.2009
Сообщений: 5
Откуда: Северный Урал
Возраст: 62
Авто: Нива213, 2001г.в

Остывал до 90гр и ехал потихоньку. Головку тянули в два подхода. Первая поставленная мне прокладка после снятия оказалась с трещинами по краям крайних цилиндров. Следующая пропускала тосол во внутренние два.
Пикитан

Рег.: 25.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 30
Откуда: Балашиха
Возраст: 49
Авто: ШНива, 2008 г/в

Народ просветите. Что мне грозит если я поставлю 214 голову на 213 двигатель? Подзаломался чуток в деревне, до запчастей далеко, завтра на работу, в запасах у тестя нашел гбц в сборе, но 21214.
Гдето читал, что установка возможна но нежелательна. Чем нежелательна?

Свой профессиональный праздник пожарные отмечают в ночь с 17 на 30 апреля.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

там под форсунки дырки с противоположной стороны, же...
Пикитан

Рег.: 25.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 30
Откуда: Балашиха
Возраст: 49
Авто: ШНива, 2008 г/в

Визуально на нём другая форма впускных отверстий, других отличий не вижу.
Видимо до Москвы придётся добиратся на перекладных, покупать гбц и в субботу обратно ехать.

Свой профессиональный праздник пожарные отмечают в ночь с 17 на 30 апреля.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Пикитан:
Что мне грозит если я поставлю 214 голову на 213 двигатель?
В сборе с гидрокомпенсаторами и распредвалом ставь - доедешь, только коллектора нужно свои, а то можно долго искать куда карбюратор пристроить.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Пикитан

Рег.: 25.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 30
Откуда: Балашиха
Возраст: 49
Авто: ШНива, 2008 г/в

Спасибо.
Завтра так и сделаю, а то чего-то особого желания везти родную гбц за 350 вёрст нет, тем более 4 пересадки делать. Перегоню тогда и поменяю на родную.

Свой профессиональный праздник пожарные отмечают в ночь с 17 на 30 апреля.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Пикитан:
Народ просветите. Что мне грозит если я поставлю 214 голову на 213 двигатель? Подзаломался чуток в деревне, до запчастей далеко, завтра на работу, в запасах у тестя нашел гбц в сборе, но 21214.
Гдето читал, что установка возможна но нежелательна. Чем нежелательна?
У карбюраторных вп. коллектор - греется охл. жидкостью... Для этого в головке - 2 отверстия в зоне 1-2 и 3-4 цилиндров... У головки 21214 нет выхода охл. жидкости в головку.
Установка возможна, но не желательна, т.к с наступлением холодов прогреть вп. коллектор будет проблематично, а с холодным, даже и теплым коллектором будет провал при разгоне...
Летом от выпускного коллектора и впускной прогреется, но с наступлением холодов придется менять головку на 21213... Или ставить впрыск...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Александр Припоров:
Или ставить впрыск...
ага!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Пикитан

Рег.: 25.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 30
Откуда: Балашиха
Возраст: 49
Авто: ШНива, 2008 г/в

Александр Припоров:
У карбюраторных вп. коллектор - греется охл. жидкостью... Для этого в головке - 2 отверстия в зоне 1-2 и 3-4 цилиндров... У головки 21214 нет выхода охл. жидкости в головку.
Установка возможна, но не желательна, т.к с наступлением холодов прогреть вп. коллектор будет проблематично, а с холодным, даже и теплым коллектором будет провал при разгоне...
Летом от выпускного коллектора и впускной прогреется, но с наступлением холодов придется менять головку на 21213... Или ставить впрыск...
Да мне главное до дома доехать, дома 213 гбц поставлю.

Свой профессиональный праздник пожарные отмечают в ночь с 17 на 30 апреля.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Пикитан
так ставь и едь!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

К вопросу о маркировки и различиях головы 2106 и 21213....Сегодня занялся заменой 213 головы на 06-ю .
По причине-пошёл тосол в цилиндры и простой заменой прокладки не вылечилось....К тому же трещинка в клапане присутствует. Хорошо имелся донор в виде только что снятого ( полностью рабочего ) мотора с 07 -го Жигуля.
вот фото-06 голова. Ширина камеры сгорания 79 и заметный буртик имеется. То есть камера сгорания глубже на пару мм.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:



Добавлено спустя 56 секунд:

Добавлено спустя 35 минут 29 секунд:

Кстати болты вовсе не зубильные купил , а родные 213-е. Под головку 12.
Купил то зря-старые замерил , 115 -116 мм. Не вытянулись. Поэтому , наверно , и водичка в цилиндры бежала...Тянул по старому мануалу от классики...и не дотянул.Интересно , что на 06 голове (7-ка была 98 года ) стояли болты старого образца.
Ещё-на обоих головах надпись : Сделано в СССР.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

У 213-ой головы маркировка такая же. Только буртика практически нет. И ширина камеры 81 мм. В остальном никаких различий.
гол 06.JPG
гол 06.JPG
гол06 1.JPG
гол06 1.JPG
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Нехорошая эта идея ставить такую ГБЦ.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/raznGBC.htm
Разве что если вообще нет выбора.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)