Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

SashaKamaz:
Как проверить выработку распреда и постели, чтоб определить менять все вместе, или только распред?
нутромер и микрометр...
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Путем качения и вращения никак не выявить недопустимых зазоров? Микрометр есть, а вот нутрометра нет.
Хотя вероятней всего распред под замену, и микрометр мне не поможет.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

SashaKamaz:
Путем качения и вращения никак не выявить недопустимых зазоров?
ну если сможешь почувствовать зазор в несколько соток то да... [:D]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

SashaKamaz
если все плотно, но ставь да и все.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Там выше, на фото, видна выработка, поэтому я распред поменять хочу, а вот с постелью, думаю, не стоит торопиться.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

SashaKamaz
Если менять РВ, то и постель меняеть это раз.
А во вторых выработка у все есть, но не все сразу меняют РВ.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

тогда комплектом махну.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Michman

Рег.: 01.06.2010
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213

Michman:
Всем доброго времени суток. Полазил по сайту но найти ответа на свой вопрос не смог. Если плохо искал то подскажите пож ссылку где это обсуждалось. Вопрос вот в чем, пришла необходимость в замене ГБЦ на 214 ниве, была куплена новая голова но она оказалась с отверстиями под новые гидрокомпенсаторы (на старой голове диаметр гидрокомпенсатора меньше). Подскажите как проще выйти из данной ситуации. достаточно ли будет замены гидрокомпенсаторов и рампы или еще чтото надо будет менять. Просто в ГБЦ нового образца помимо увеличенного посадочного диаметра под ГК присутствуют отверстия (на старой головке их вообще нет) соединяющие полость под гидрокомпенсатором с полостью под клапанной крышкой, подскажите для чего они нужны и не будет ли большой потери давления масла из них? Заранее спасибо за советы.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Michman
Я думаю, никто с этим не сталкивался.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Michman, там до фига чего надо:
11 СЕН 2008 № 22000/1197
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети




О выпуске автомобилей LADA 21214
с гидроопорой 21214-1007160-30 ф. "INA"


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 81-2008

В связи с началом производства в августе 2008 года автомобилей семейства LADA 21214 с гидроопорой 21214-1007160-30 ф. "INA" направляю Вам для работы перечень оригинальных деталей:
21214-1000257-31 двигатель с оборудованием в сборе
21214-1003011-30 головка цилиндров без шпилек в сборе
21214-1003015-30 головка цилиндров в сборе
21214-1006060-30 натяжитель цепи в сборе
21214-1006201-30 трубка подвода масла в сборе
21214-1006203-30 кронштейн в сборе
21214-1006240-30 скоба в сборе
21214-1007077 втулка гидроопоры
21214-1007116-30 рычаг клапана
21214-1007160-30 опора гидравлическая рычага клапана в сборе
21214-1007180-30 рампа подвода масла в сборе
21214-1007200-30 проставка
21214-1007206-30 втулка резиновая.


Заместитель директора В.Л.Петров
И ещё это подробно описано здесь, но некоторые изображения утрачены... [:(]

С уважением! Александр
Michman

Рег.: 01.06.2010
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213

Captain:
Michman, там до фига чего надо:
Цитата:
11 СЕН 2008 № 22000/1197
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети




О выпуске автомобилей LADA 21214
с гидроопорой 21214-1007160-30 ф. "INA"


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 81-2008

В связи с началом производства в августе 2008 года автомобилей семейства LADA 21214 с гидроопорой 21214-1007160-30 ф. "INA" направляю Вам для работы перечень оригинальных деталей:
21214-1000257-31 двигатель с оборудованием в сборе
21214-1003011-30 головка цилиндров без шпилек в сборе
21214-1003015-30 головка цилиндров в сборе
21214-1006060-30 натяжитель цепи в сборе
21214-1006201-30 трубка подвода масла в сборе
21214-1006203-30 кронштейн в сборе
21214-1006240-30 скоба в сборе
21214-1007077 втулка гидроопоры
21214-1007116-30 рычаг клапана
21214-1007160-30 опора гидравлическая рычага клапана в сборе
21214-1007180-30 рампа подвода масла в сборе
21214-1007200-30 проставка
21214-1007206-30 втулка резиновая.


Заместитель директора В.Л.Петров



И ещё это подробно описано здесь, но некоторые изображения утрачены...
Александр, спасибо огромное [:)]
Продавцы в магазинах никак не могли объяснить что к чему...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

от тоже... меняют они....
еще б болты с другой резьбой поставили.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Ikonst

Рег.: 31.03.2010
Сообщений: 66
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: Ваз21214 2001г.в.

Тут проблема такая выскочила...
Откапиталил я ГБЦ. А когда разбирал все, шпилька крепления коллектора выпускного в районе 4ого цилиндра сломалась [:(] Ну я купил ремонтную, и сначала обратился на завод авторемонтный, где голову шлифовали, чтобы шпильку высверлили и резьбу под ремонтную нарезали (за доп. плату естественно). Но там не взялись, пришлось самому дома высверливать. А поскольку делал я это шуроповертом, то высверлил несколько криво, и резьба соответственно несколько нехорошо нарезалась. Поэтому, когда коллектор на место ставил, гайку на этой шпильке не смог я как следует затянуть [:(] . Зато в этом месте герметиком для выпускной системы пожирнее навазюкал, но не помогло, сечет оттуда [:weep]
Пока так езжу, и думаю что-бы с ней сделать такого, чтобы всем хорошо стало. Товарищ посоветовал эту шпильку на сварку холодную посадить. А какие еще варианты есть?

лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Ikonst
блин такая же фигня была, сначала начал сам высверливать и просверлил руку [:)] вмешался сосед по гаражам и всё получилось. Холодная сварка этож что-то типа эпоксидки, считаю что держать не будет.

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Den55113:
высверливать и просверлил руку
[:shock] герметиком её, и все будет [:up]
Ikonst
Можно на холодную сварку, если уж сильно критично она болтается в ГБЦ. Ежели нет, на резьбовый герметик, который "мертво держит" есть такие! Если гайку плохо затянул по причине того, что шпилька выходит из ГБЦ, тогда если не помогут герметики, можно попробовать агроном подварить, но это уже надо с этими сварщиками разговаривать. Прокладки еще раз маж герметиком, да не дешевым, по дороже бери уже.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)