Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
735 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ФИНН
не имеет смысла...
поверьте как человеку все это испытывающему и сейчас...
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Palmer:
Несколько страниц назад обсуждали 214 голову, но я так и не понял, смогу ли ее все-таки заюзать с карбюратором? Что делать с выпилами под форсунки? И каналом для подогрева коллектора? Можно ли вообще без подогрева обойтись?
Я использовал ГБЦ 2123 с карбюратором ОЗОН 2107. Впускной-выпускной коллекторы штатные 2121 (2106).
С выпилами ничего не делал. Прокладки выпуска от 2106 перекрыли выемки. Подсоса воздуха нет. Про канал подогрева я не задумывался. Если его нет, то и фиг с ним. Ничего не предпринимал. Думаю, что можно легко обойтись без подогрева, если система охлаждения, зажигание и карбюратор исправны. Вчера ездил -15°С. Проблем нет.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

cvarc
а вазовские и остальные инженеры лохи, что сделали подогрев. все названные тобой стстемы не спасают от конденсации топлива на холодном коллекторе.

шофёр коней - лось
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Не знаю, я с ними не знаком.
Тем более, это делали не ВАЗовские инженеры, а фиатовские.
Подогрев нам достался из 30-40-х годов.
Когда бензин представлял собой продукт прямой перегонки нефти.
Сейчас уже XXI век на дворе. Может что-то куда-то конденсируется, но я никакой разницы за 2 прошедших с замены недели не заметил.

Если всё так плохо, как ты пишешь, почему подогрева нет на инжекторной версии двигателя?
Если ты думаешь, что форсунка прыскает на открытый клапан, то это не так в 80% процентов случаев. А воздух, из-за волновых процессов впуска-выпуска, двигается в коллекторах в обе стороны.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

потому что на инжекторной версии двигателя с центральным впрыском (форсунка стоит вместо карбюратора) есть не только подогрев коллектора но и электро подогрев точки касания струи форсунки на холодном двигателе. в распределённом впрыске топливо вбрызгивается в головку а не в коллектор. поэтому его подогрев а также подогрев входящего воздуха при температуре до -50 не нужен.

шофёр коней - лось
ФИНН

Рег.: 22.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Helsinki
Возраст: 46
Авто: 21213,1999

Legio
Legio:
не имеет смысла...
Убил! А чуть подробнее можно? Не стоит- в смысле нет смысла по приросту потребительских качеств мотора за дополнительные 5 тысяч или сделано по-хамски и надо допиливать напильником до нормы? Т.е. совет человека, имеющего ентот дивайс, купить голую стоковую башку и собрать самому? У меня главная идея была купить более-менее нормальную голову доделанную на станке. Потому что в стоковой голове как минимум надо разворачивать втулки клапанов и прирезать седла. Покупать развертки и шарошки на один раз лениво да и при отсутствии постоянной практики результат сомнительный... Други, просветите!!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ФИНН
не имеет смысла этого всего делать, не получишь ты ничего, +\- погрешность, которая не стоит этих денег и все...
вместе с гбц нужно занимться впускным коллектром, затем выпускным, потом ставить на впуск более производительный карб...
и пошло поехало...
расход топлива сразу подымется до 15 как минимум...
ФИНН

Рег.: 22.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Helsinki
Возраст: 46
Авто: 21213,1999

Legio
Ы-ы-ы-. Лишил мечты... Ну, а есть опыт- покупать голую башку или в сборе? В принципе, брать в россыпь надежнее, но щас начнется- то шайб под тарелки нет, то клапана во втулки не влазят...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ФИНН
а в сборе она как идет?? вместе с распредвалом???
Palmer

Рег.: 07.03.2014
Сообщений: 20
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2102, 1981

cvarc, cпасибо за ответ насчет выемок про форсунки, потому что все остальные, кто ставил - партизане и молчат.
cvarc:
Про канал подогрева я не задумывался. Если его нет, то и фиг с ним
Он есть, но заглушен на производстве, можно просверлить.
Меня интересует теперь другой вопрос: 214 голова и блок 2130, компрессия, понятно, будет высокая, как это в целом скажется на работе двигателя? Про октановое число бензина и детонацию можно не писать, у меня мпсз с дд/дпкв/дпрв, так что решаемо.

BA3-2102 (2130 1.8L, Weber 32/36 DGEV, МПСЗ Maya, металлокерамическое сцепление 2123, кардан на ШРУСах, ЗДТ)
ФИНН

Рег.: 22.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Helsinki
Возраст: 46
Авто: 21213,1999

Legio
Legio:
а в сборе она как идет?? вместе с распредвалом???
Не! Канешна без валу! Башка- пружины- тарелки-сухари! Ну там,например, http://ladamaster.ru/catalog/golovki/nivagbc/70314/
Сразу вопрос- а кто ее собирал? И из чего? Я этой машиной пользуюсь в отпуске- смерть не хочется тратить время на драку с манагерами автомобильных лавок по замене брака. А место отпуска- типичная Российская глубинка. Прекрасная природа, люди широкой души... Пока не надо что-то делать. Тада любой, самый ерундовый вопрос, может легко вылезти во время и нервы. А оба эти ресурса не восстановимые... Вот я и пытаюсь как-то кроить, чтобы их сэкономить. Спасибо форуму, спасибо братьям по стае...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Palmer
http://www.kartuning.ru/shop/category/7592/
для примера с какими сж ездят. я с головкой ничего не делал. и сж около или даже больше 11. 95ый бензин и дд.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

ФИНН
в маленьеом магазине можно и с валом приобрести, только тогда продавец поставит постель с рв и от руки накрутит весь крепёж (всёравно снимать). а когда головка совсем пустая в ней ни одной шпильки нет.

шофёр коней - лось
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

перечитал
капиталю 2130
нужна новая голова 2130 , но ее нет, есть 21011
из отличий я понял - лишь камера меньше сгорания, но есть ли другие?
а если руками увеличу объем будет ли 21011 такая же как и 2130
кстати, замерял, вроде как меньше там "впускные диффузоры", или как их там.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Url
голова 2130 и есть голова 21011...
там различия во второй комбинации циферок
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Url:
из отличий я понял - лишь камера меньше сгорания, но есть ли другие?
Смотря какого года головка. Если свежая, то других различий нет.
Legio:
голова 2130 и есть голова 21011...
не не не [:)] Камеры сгорания всё таки разные. Да и отливки разные изначально были, это потом 21011 стали делать на отливке 21213/4, на которой ГБЦ 2130 делалась всегда.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)