Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
885 сообщений на предыдущих страницах
T34

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 92
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

Доброй ночи. Уважаемые растолкуйте. Имею головку 213 с ребрами в рубашке охлаждения (убитая напрочь) высота 111. Предложили головку, ребра присутствуют, камера сгорания 79х52. Я так понимаю если ее фрезернуть до высоты 111, получим 213 головку. По рубашке охлаждения(расстояние между камерами)одинаковы.
Берут сомнения, что делать нифку на ход нужно ставить. Исходя из разговоров, головка 011 не имеет ребер жесткости в рубашке охлаждения, около камеры сгорания. А эта имеет и по объему 011
Так же есть в продаже головка 84. -1003015-10 человек не охотно предоставляет информацию, якобы ребер в рубашке нет. Говорит на троешный движок она. по маркировке ничего не нашел. Подскажите
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

T34
Приветствую....
ну подумайте сами, зачем на заводе иметь 35 и более заготовок для отливки ГБЦ???
зачем???
пральна, отличается только высотой...
уже давным давно головы 2130,21011,21213,21214 полностью идентичны по внутреннему конструктиву (я про перемычки жесткости)
отличия в высоте...
камера везде стала 79-80 на 52
[:)]
Bagreti

Имя: Александр
Рег.: 11.08.2016
Сообщений: 23
Откуда: Беларусь Минск
Возраст: 54
Авто: ваз 2121 , 1989 г

Доброго выходного всем неравнодушным!
Тут такая история :
Если кратко - закипел, ОЖ уходит литрами, не дымит , но по мере выкипания тупит и троит!
Снял только , что голову : прокладка целая , почти новая, видно недавно меняли! Но на 3 цилиндре где-то в 3 см от верха небольшое пятно ржавого налета. Ни на голове, ни на блоке, ни на прокладке прога ров или дорожек нет.
Чтобы это значило?
И еще купил прокладку с нанесенными красными дорожками гермета. Надо ли еще промазывать герметиком или этого достаточно? Продавец утверждал , что этого вполне хватает!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Bagreti:
Продавец утверждал , что этого вполне хватает!
правильно продавец утверждает.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Bagreti:
Чтобы это значило?
В самом плохом случае трещина в ГБЦ или блоке.
Хотя когда у меня тосол в выхлопную полился, я тоже не сразу прогар нашёл.
Уж очень он микроскопический был.
Bagreti

Имя: Александр
Рег.: 11.08.2016
Сообщений: 23
Откуда: Беларусь Минск
Возраст: 54
Авто: ваз 2121 , 1989 г

Понял! Спасибо! Соберу! Заведу!
А там будет видно!
Доброго все времени суток!
Подскажите люди добрые :
Видно придется менять ГБЦ в 2121- 1,6
Нашел голову от 21214 , маркировка на ней 21214 - 1003015 подойдет ли?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Bagreti
Они все "подходят" условно на классические двс, и отливка на всех последних 21214. Скорее всего на найденной есть пропилы под факел форсунок и нет тосольных каналов на впускной коллектор. Оба пункта не есть хорошо, но как-то работать будет. Если выбора больше нет.
Bagreti

Имя: Александр
Рег.: 11.08.2016
Сообщений: 23
Откуда: Беларусь Минск
Возраст: 54
Авто: ваз 2121 , 1989 г

Выбор есть всегда:)
Спасибо!
Попробую прикрепить фото !
image.jpg
image.jpg
Наверное лучше снять с работающего двигателя?
Чем рисковать с этой?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Bagreti:
Видно придется менять ГБЦ в 2121- 1,6
Нашел голову от 21214 , маркировка на ней 21214 - 1003015 подойдет ли?
Не подойдёт. У неё меньше объём камеры сгорания и если поставить - повысится степень сжатия.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Ars-techno:
Не подойдёт. У неё меньше объём камеры сгорания и если поставить - повысится степень сжатия.
Это хорошо! У 06 двигателя она очень низкая (8.5), а станет повыше будет только лучше!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Sanek217
Если человек не знает отличия в типах ГБЦ, врядли он вкурсе тонкостей про влияние степени сжатия, необходимость настройки системы зажигания под изменившиеся условия и повышенные требования к качеству топлива.
Поставит он "как былО" и будет двигу плохо.
ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ars-techno:
Если человек не знает отличия в типах ГБЦ, врядли он вкурсе тонкостей про влияние степени сжатия, необходимость настройки системы зажигания под изменившиеся условия и повышенные требования к качеству топлива.
так а мы ему и расскажем...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dizel_dt-75:
так а мы ему и расскажем...
+1
Тем более скорее всего ничего менять не придётся и детонации не будет, ибо рост СЖ не великим будет, но приятным бонусом, а решить вопрос просто (ежели детонация будет!): поставить трамблёр от нивы 213 и всё.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)