Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
585 сообщений на предыдущих страницах
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз


бампера крепки и полный привод
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

tester12, нашел только Kolbenschmidt MK-8H по 11р.

Ничто не истинно и все дозволено.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

MK-8H последняя Н говорит что сухарь калённый, у нас нет.
Вообще сухарь найти целая история, деталь копеечная, поставлять её отдельно не хотят, но в экзисте точно видел...
Тут есть номера аналогов: http://www.euro-detal.ru/en/product/rk8-valve-cotter/

бампера крепки и полный привод
deniska012

Рег.: 29.12.2012
Тем / Сообщений: 2 / 29
Откуда: волоколамск
Возраст: 45
Авто: ваз21213 1999

а что лучше выбрать из аналогов?
ALFA ROMEO
4733465 4733465
RENAULT
5001001245 5001001245
VAG
056109651 056109651
VOLVO
465284 465284
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

deniska012
то что найдёшь, тут я ничем не помогу... в каждой стране свои любители подделок.

бампера крепки и полный привод
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

deniska012, или же 2101-1007028 ф.АвтоНормаль, г.Белебей. Все ВАЗы ездят с этими сухарями и ничего.

Ничто не истинно и все дозволено.
deniska012

Рег.: 29.12.2012
Тем / Сообщений: 2 / 29
Откуда: волоколамск
Возраст: 45
Авто: ваз21213 1999

скорей так и поступлю,спс.
направляющие втулки тоже наши поставить?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

deniska012,
Комплект направляющих впускных клапанов Lada 2101 (комплект = 4 шт.) Metelli - 01-1703
Комплект направляющих выпускных клапанов Lada 2101 (комплект = 4 шт.) Metelli - 01-1706

Ничто не истинно и все дозволено.
deniska012

Рег.: 29.12.2012
Тем / Сообщений: 2 / 29
Откуда: волоколамск
Возраст: 45
Авто: ваз21213 1999

ещё небольшой вопросик,направляющие втулки клапанов можно выбивать в любую стооону?
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

Нет, они выбиваются только в одну сторону, в сторону пружины.
Снимал ГБЦ для замены направляющих и клапанов. Поставил новую прокладку, собрал , затянул по мануалу в 4 захода последние 2 по 90град.
завел начал сильно дыметь и в 4цилиндре просачилась тосол. Какой выход из положения:- Можно дотянуть болты еще и попробовать запустить двигатель и посмотреть
-снять ГБЦ, поменять прокладку
Болты новые.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

antena:
Можно дотянуть болты еще и попробовать запустить двигатель
Если ты вышел на стадию, когда момент закручивания не возрастает (а по мануалу так и есть), то толку не будет, только можешь сорвать резьбу. Если момент продолжает расти, подтянуть можно, только гидроудар не слови, подними 4 цилиндр и загляни через свечное отверстие, чтоб сухо было.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Я полагаю - лучше снять еще раз голову и посмотреть.
1.Возможно, перекосилась направляющая втулка.
2.Дефект прокладки.
3.Кривая голова. Проверяется хорошей линейкой.
4 При установке - что-то постороннее попало под прокладку. Редко, но бывает.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

Rikki
Если ты вышел на стадию, когда момент закручивания не возрастает (а по мануалу так и есть), то толку не будет, только можешь сорвать резьбу. Если момент продолжает расти, подтянуть можно, только гидроудар не слови, подними 4 цилиндр и загляни через свечное отверстие, чтоб сухо было.
Как определить, что наступил момент закручивания, чтобы не переборщить? Открутил все свечи прогнал стартером, из 1 и 4 цилиндра выплеслулась по чуть-чуть тосола.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Если потекло сразу - дело не в моменте закручивания. Снимай голову, выясняй причину. Голову лучше крутить динамометрическим ключом.Как по мануалу. Еще лучше- плавно увеличивать момент, подкручивая несколько раз по чуть-чуть. Перед закручиванием надо проверить, чтобы в резьбовых отверстиях блока не было жидкости или лишних предметов...Был случай- гайка туда свалилась...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)