Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

а как узнать какой год выпуска? на моей есть цифра 61 алз и номер 21011-1003015-10
водяные каналы на первый прикид вроде одинаково отстоят др. от друга
вопрос возник - может там внутрях чего разное, гдето писано про усиленные перемычки в районе водоканалов в нивских головах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Url:
а как узнать какой год выпуска?
Проще тогда заглянуть в водяные каналы на наличие ребер.
Url:
гдето писано про усиленные перемычки в районе водоканалов в нивских головах
Собственно это оно и есть.

p.s.
Головку 21011 и без перемычек можно ставить (не сильно страшно), КС не увеличивать (только лучше будет), а в качестве прокладки ГБЦ использовать многослойную металлическую прокладку 21214 пр-ва Фритекс.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Url
у Вас 30-я голова...не переживайте
yonnex001
я имел ввиду другое, гбц 2130 имеет маркировку 21011 и т.д.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio,
Url:
нужна новая голова 2130 , но ее нет, есть 21011
Я подумал он меняет голову.

Ничто не истинно и все дозволено.
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

голова 2130 сломалась, у меня есть 21011, но у ней камеры сгорания меньше, и вроде ходы впуска поуже.
бензин у нас очень плохой, если не менять камеру сгорания, будет плохо, вроде детонация или еще чего. интересно, как расчитать необходимый объем кс для конкретного октанового числа?
в моей деревне на 400 км Фритекс не найти.
кста - на моей родной гбц 2130 нет маркировки 2130 или 21011

а ещё вопрос - водяные канала гбц и бц имеют форму неправильных треугольников со скруглёнными углами, а на прокладке круглые дырочки, значительно меньшей площади. Это ведь ухудшает циркуляцию ож и охлаждение, может надо вырезать по форме, какие минусы могут быть?

может у кого есть фото пиленых голов? может там не овал а как получше для процесса сгорания спилить? может скруглить углы?
есть кто на непиленой 21011 ездит? бенз только 95?
У ГБЦ есть отличия отливки по креплению башмака успокоителя.
Отличие два - сверление под датчик фаз.
Отличие три - под инжектор другая форма каналов под форсунки и нет сверления под подвод охлаждающей жидкости.
проверю завтра

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Отличие четыре - разная высота от плоскости до оси распредвала.
вот это уже серьезнее, спс, завтра замеры сделаю поточнее.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Url
Несколько страниц назад тоже кто-то вознамерился прокладку ГБЦ "модернизировать". В итоге - купил новую. Почитай десяток последних страниц.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Url:
кста - на моей родной гбц 2130 нет маркировки 2130 или 21011
Должна быть.
Url:
а ещё вопрос - водяные канала гбц и бц имеют форму неправильных треугольников со скруглёнными углами, а на прокладке круглые дырочки, значительно меньшей площади.
Так сделано специально.
Url:
Это ведь ухудшает циркуляцию ож и охлаждение, может надо вырезать по форме
Ни в коем случае.
Url:
какие минусы могут быть?
Движок запорется от перегрева 4 цилиндра.
Url:
есть кто на непиленой 21011 ездит? бенз только 95?
92 тоже подойдет
Url:
У ГБЦ есть отличия отливки по креплению башмака успокоителя.
Отличие два - сверление под датчик фаз.
Отличие три - под инжектор другая форма каналов под форсунки и нет сверления под подвод охлаждающей жидкости.
Это всё не с той оперы.
Url:
Отличие четыре - разная высота от плоскости до оси распредвала.
Неправда.
Нынешние ГБЦ 21011, 21213 и 2130 карб отличаются лишь формой и объемом камеры сгорания. ГБЦ 21011 более ранних лет, года так до 2005, не имеет ребер под каналами ОЖ. Собственно все. А приливы и прочее это все ересь. Например на нынешней голове 21213 есть прилив под датчик фаз.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

https://www.niva4x4.ru/p/-T_kF_Q7QPm6i0zckNLfcA
Там кое что есть.

Ничто не истинно и все дозволено.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Как отличается размер камеры сгорания на ГБЦ 21214-1003015 и 21214-1003015-10?
Может есть ссылка на заводской документ с параметрами?
Год выпуска обеих 2006.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

cvarc:
Как отличается размер камеры сгорания на ГБЦ 21214-1003015 и 21214-1003015-10?
Вообще никак: камера сгорания на всех нивовских 1,7 одинаковая. Первая ГБЦ либо вообще без прилива под ДФ, либо с приливом, но без отверстия. Вторая же с приливом и отверстием в нем. Вот и вся разница.

Ничто не истинно и все дозволено.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

У меня обе головки с датчиками фаз (отверстие есть и даже резинка и сам датчик) и камера сгорания отличается.
По промерам примерно 33 и 30. Может есть что-то официальное?

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 41
Авто: 21213 2001

cvarc
33 - от инжекторной классики
30 - нива
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Pat, спасибо кэп.
33 от 2130 (инжектор).
Мне бы доки, а то описания не совпадают. [:roll]

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

cvarc:
33 от 2130 (инжектор).
ГБЦ 21011 -- размеры камеры сгорания 79х51 мм, объем 33,2 см3
ГБЦ 21213 -- размеры камеры сгорания 81х51 мм, объем 30 см3
ГБЦ 2130 -- размеры камеры сгорания 81х53 мм, объем 34,2 см3

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
cvarc:
У меня обе головки с датчиками фаз (отверстие есть и даже резинка и сам датчик) и камера сгорания отличается.
В очередной раз убеждаюсь, что надпись на отливке туфта ничего не означающая. Например, у меня на моторе 21114 на блоке написано 11193, который на данные двигатели вообще не ставился, и он действительно не ставился потому что на деле это блок, внимание, 11183.. [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Url
я ещё в возрасте 10 лет это увидел - результат перегрев 4го цилиндра и капиталка))

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

Url
купи октан корректор. лью вообщето 95. голова фрезерована. степень сжатия рвсчётная на стандартной голове должна быть 11.2 на фрезерованной ещё больше. голову не трогай!!!! увеличение СЖ это плюс. доведение СЖ на обячной ниве до 11,3 даёт подброс на 6 л.с.

шофёр коней - лось
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

сейчас ухи увеличиваю, думаю этим ограничиться. смущает бортик на 21011, думаю сгладить.
rv3dll спс, не знал про октан-корректор, запланирую. а бенз у нас плохущщий, что 92 что 95
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)