Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
720 сообщений на предыдущих страницах
Edy

Рег.: 24.04.2012
Сообщений: 25
Откуда: Россия,г.Верхняя Салда
Возраст: 50
Авто: ваз21214, 2002г.в.

всем СПАСИБО за советы!!! Будем собирать, по результатам отпишу в понедельник.

Ars-techno
а какой должен быть зазор??? не менее 0.2мм?

Pat
Сами в непонимании как так можно перепутать... Помимо этого на двух направляющих были трещины, а одна со сколом...

rv3dll
А с какой целью сознательно садите глубже клапана?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Edy
для того чтобы при установке вала с большим подъёмом уменьшить сжатие пружины

шофёр коней - лось
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Edy
на выпуске 0,2 на впуске 0,15

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Edy

Рег.: 24.04.2012
Сообщений: 25
Откуда: Россия,г.Верхняя Салда
Возраст: 50
Авто: ваз21214, 2002г.в.

Ну вот ...пришлось стачивать торцевую часть клапанов , ту что упирается в рокер. Итого три впускных клапана сточены на 0.5мм. Теперь зазор около 0.3мм . Зазор сделали побольше, т.к. клапана еще
"пристучатся", да и гидрики выберут этот зазор .
печалька случилась(((( собрал голову, в гидрики залил масло, вставил поршень, надавив на шарик , осадил его но не до упора, соответственно плунжер гк максимально выдвинут. Затем ставлю рокера, постель с распредвалом. Наживил гайки на постели и , используя мощную отвертку , осаживаю плунжер, после этого затягиваю постель....и тут и печалька получается - клапана полностью не закрываются(((( Несколько постов ранее я описывал свою проблему и вроде как ее решил, но без заполнения ГК маслом, а теперь с маслом проблема со всеми клапанами.((( Опять торцевать??? только сейчас все клапана?
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

[:hello]
Расточил блок 2121 под 82 поршни. ГБЦ поставил родную только отдавал делать. Заметил что при переключении передач дымок небольшой появляется, и 4 цилиндр не работает пока холодная, свечу выкручиваю она черная. есть подозрение что что то в головке.

так вот, можно ли поставить головку от 21213 так скажем для лучшести? [:)] кто нибудь ставил?

а то почитав нашел только что "они не взаимозаменяемы" . ну и степень сжатия увеличится.

посоветуйте пожалуйста

PS Травников, по его видео, вроде как наоборот советует ставить ГБЦ 21213 вместо 2101
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

H.U.N.T.:
степень сжатия увеличится.
И всё. В целом, головы взаимозаменяемы.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

H.U.N.T.:
так вот, можно ли поставить головку от 21213 так скажем для лучшести?
Нужно.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

дымок при переключении это колпачки. 82ые поршни в смысте от 213 нивы? тогда недоход аховый. я такой двигатель делал под 80 бензин. тут не головку надо менять а колено 2130 ставить первым делом.

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rv3dll, если блок не занижали, то да.

Ничто не истинно и все дозволено.
Palmer

Рег.: 07.03.2014
Сообщений: 20
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2102, 1981

Несколько страниц назад обсуждали 214 голову, но я так и не понял, смогу ли ее все-таки заюзать с карбюратором? Что делать с выпилами под форсунки? И каналом для подогрева коллектора? Можно ли вообще без подогрева обойтись?

BA3-2102 (2130 1.8L, Weber 32/36 DGEV, МПСЗ Maya, металлокерамическое сцепление 2123, кардан на ШРУСах, ЗДТ)
Edy

Рег.: 24.04.2012
Сообщений: 25
Откуда: Россия,г.Верхняя Салда
Возраст: 50
Авто: ваз21214, 2002г.в.

Продолжил капремонт двигателя, как то с боями дается ремонт- то времени нет, то проблема за проблемой. Решил заменить гидрики на болты-купил все необходимое.При тщательном осмотре обнаружили трещину на одной из направляющих.Было принято решение менять. Купил направляющие, нагрели голову и тут очередная печалька-направляющая болтается в посадочном месте (((((( померили диаметр старой и новой и тут то оказалось - новая 14.06мм, старая 14.25мм. Объездил все магазины , а диаметр у всех 14.05-14.07мм. Что теперь делать???? Не менять же всю голову....((((( Очень-очень нужен совет
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

народ, кто знает в Москве конторы, которые могут "прокачать" камеру сгорания ГБЦ вот так
и еще скиньте плз фотку камеры сгорания ГБЦ 2130 с двумя ступеньками, никак найти не могу

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Нормальный фрезеровщик тебе поможет.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
ФИНН

Рег.: 22.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Helsinki
Возраст: 46
Авто: 21213,1999

Головка блока цилиндров «ФОР-МАШ» TUNING (клапаны стандартные облегчённые) ВАЗ 21011 (21213) карбюратор.
Потихоньку появились признаки смерти ГБЦ (21213, карб). Так как пепелац нужен все время, созрела идея купить башку и произвести ремонт по типу быстро снял-поставил. Раз уж покупать, то насмотревшись теории ДВС, решил взять слегка распиленную в дорожный вариант. Ну, например-http://www.shop-tuning.ru/product/golovka-bloka-cilindrov-for-mash-tuning-klapany-standartnye-oblegchyonnye-vaz-21011-21213-karbjurator/.
Однако, почти нема отзывов. Оно нормально сделано? Ну, там бронзовые втулки из бериллиевой бронзы, а не из лома китайских подсвечников, втулки развернуты, седла прирезаны, фаска по феншую, маслоканалы завтулены, поверхность отфрезерована... ( шо-то меня понесло... размечтался). Ладно, оно хоть едет?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)