Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
kompozit

Рег.: 07.04.2014
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 2131 2005 г.в.

Но если с отверстиями под ГК, то мне я так понимаю нужно ставить доп. оборудование
Ars-techno:
то тебе понадобится заменить ВЕСЬ газораспределительный механизм: распредвал, рокеры, цепь, звездочки, успокоитель, натяжитель...
Или я уже запутался в чем то? =)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

kompozit:
Но если с отверстиями под ГК
Это как?

Ничто не истинно и все дозволено.
kompozit

Рег.: 07.04.2014
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 2131 2005 г.в.

Да, я похоже совсем заплутал.
Извиняюсь за беспокойство, поеду в сервис, буду там разбираться.
А то ничего не зная про свой двигатель начал задавать вопросы, это тоже не правильно =)
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

kompozit
Отставить панику. [:)]
На самом деле всё просто.
ВАЗ он ленивый, поэтому когда на Нивы стали ставить гидрокомпенсаторы, то просто выкрутили регулировочные болты, а на их место вкрутили гидрики. Гидрики оказались паршивые, поэтому спустя лет десять, ВАЗ сподобился внедрить туда эти штуки уже стандарта INA, но отливку ГБЦ пришлось изменить - диаметр резьбовых отверстий под новые гидрики увеличился. Вот и весь сказ.

Таким образом очевидно следующее, как справедливо написал yonnex001: покупаешь инжекторную головку СТАРОГО образца (диаметр дырок под регулировочные штуковины = 18 миллиметров), ставишь и радуешься жизни ... предварительно собрав всё по феншую, а он не так прост, как кажется... [:P]

А на сервисе консультироваться это как запчасти покупать - лотерея. [:D]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
kompozit

Рег.: 07.04.2014
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 2131 2005 г.в.

Это конечно...только спокойствие :-)
Тут вот в чем дело. У меня 2131 и из одной темы на этом форуме я узнал что на кроковские 1,8 инж. г.к. не устанавливали. И вроде как у этого двигателя есть какие то различия по высоте толи блока толи самой головки, 1,5 мм что ли. В магазине меня проконсультировали что отсутствие г.к. на моем двигателе может быть только колхозом. И присоветовали головку в сборе, но она на обычный 1,7 с г.к. Вот и хочу понять и разобраться, дабы не заниматься в последствии заменами и возвратами.
В этой теме https://www.niva4x4.ru/t/n9J74tHxTdObgicXXPf4hg/3 неоднократно говорится что голова должна быть 21011, но у меня вроде не она. Или я не на тот номер смотрю?
Номер тот который прямо под крышкой? Если да, то он именно 21214-1003015. Могу сделать фотки если это поможет разобраться.

Сам за это дело я конечно не возьмусь :-) На это все же есть специально обученные люди.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

kompozit:
что отсутствие г.к. на моем двигателе может быть только колхозом
сами они колхоз
kompozit:
И присоветовали головку в сборе, но она на обычный 1,7 с г.к.
Инжктрорную головку в сборе сейчас не найти с болтами вместо ГК. Разве только самомсбор. Тогда уж лучше взять голую и собрать самому.
kompozit:
В этой теме https://www.niva4x4.ru/t/n9J74tHxTdObgicXXPf4hg/3 неоднократно говорится что голова должна быть 21011
Не-не-не. Ничего не должно быть. Номер на отливке сейчас ни с чем не связан. Чтобы отличать головки нужен штангель, чтобы померить высоту и глубину камеры сгорания. Тебе нужна головка 21214 либо 2130 под болты без отверстия под датчик фаз. С головкой 21214 двигатель получится слегка форсированным. На головках 21214 отливка 21214 или 21213 на очень старых. На головках 2130 отливка может быть любая.

Ничто не истинно и все дозволено.
kompozit

Рег.: 07.04.2014
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 2131 2005 г.в.

Вот теперь все становится на свои места.

Спасибо Вам большое за помощь!
RussoMax

Рег.: 06.05.2014
Сообщений: 9
Откуда: Волгоград
Возраст: 42
Авто: niva 2131, 2004

Здравствуйте! Только добрался до движка, компрессия с маслом, 4-ый ноль. Скинул голову, Там у 4-ого клапана пригоревшие, в окале. Маленький плотно не прижат. Может снять, отмыть и на место? Поршень цел, задиров нету, прокладка тоже цела.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Лучше везде - по всем клапанам - удалить нагар, проверить втулки, возможно, их и клапана заменить. Убрать нагар по всем объемам в ГБЦ, клапана притереть.

Раз уж снял голову, то не ограничивайся только одним цилиндром, потом то же самое может с другим произойти...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
RussoMax

Рег.: 06.05.2014
Сообщений: 9
Откуда: Волгоград
Возраст: 42
Авто: niva 2131, 2004

Здравствуйте! Куча вопросов.
1. Измерители куплю, но прижимая плотно пальцем направляющую втулку и вытаскивая клапана не чпокает 1-ый выпускной, даже пробуя соседние клапана, другие в разной степени. Хана втулке, по книжке смогу сам запресовать?
2. Не откручиваются заглушки с шестигранником, нужно ли?
3. Соляркой ГВЦ отмоется или если химию взять, то какую?
4. Менять может все клапана и втулки, бо компрессия была 8,9 9,5 10 0?
5. Когда снимал рессивер и впускную и выпускную трубы, то прокладки были мокрые, чем это чревато?
6. В рессивере болтается пластиковая труба, для чего она и как закрепить что бы не слетала?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

RussoMax
Боюсь, что нагар химией не отмоешь, только механически - шабером или чем-то подобным.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

RussoMax, на ютубе посмотри видео Травникова Евгения, он там в одном из роликов рассказывает чем моет головки.
Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

RussoMax
2. Заглушки под шестигранник не трогай, они из чистого люминя (по крайней мере раньше были), не открутишь, только поломаешь, они для ремонта не нужны.
3. Сначала в соляре или керосине отмочить, потом оттереть что получится потом бензинчиком все промыть.
4. Клапана лучше поменять все. Втулки всмысле направляющие? Если направляющие то приблизительно можно прикинуть так - засунуть НОВЫЙ клапан и покачать его против оси, если цоки ощутимые, то надо ремонтировать.

Нива - это ещё одна степень свободы!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ALER
столько химии нет чтоб всю голову утопить. а лаковые отложения вполне метанол плюс дихлорэтан плюс ацетон берёт. а серьёзный нагар-да царапнуть замочить в керосине - царапнуть. иначе можно камеру так расцарапать нагар мигом образуется

шофёр коней - лось
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Ребята! Лабомид рулит! Отъедает всё. И лаковые и... И стоит не дорого. Гбц за ночь будет как новая. Никакого трения, просто "замочили" в растворе и всё.
P.S. Примерно 30-35 руб\кг или 9-10 грн\кг. Правда минимальный объём 22 кг.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)