Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
690 сообщений на предыдущих страницах
Jeepik

Рег.: 03.05.2014
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 2121-1994г.в.

Здравствуйте, накопились вопросы… досталась мне Нива 21213 с чудным мотором (который до меня перебирали а завести не смогли), а именно блок и весь низ от 21214 (тоже написано и на самом блоке двигателя) а ГБЦ от карбюраторного мотора т.е. 21213. Она не заводилась из-за трамблера а точнее шестерни привода масло-насоса т.к. цепь однорядная и шестерня соответственно 30 зубная была заменена на 38 зубную от распред вала. Машина стала заводиться отлично. НО! пошло масло в тосол! Прошу проконсультировать — смотреть прокладку ГБЦ? возможно ГБЦ по маслянным каналам и охлаждающим не совпадает с 21214 блоком?
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

ГБЦ совпадает. Смотри прокладку, если целая опресовывай ГБЦ.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Начну из далека, закончу ремонтом ГБЦ
Были проблемы с работой двигателя, разобрали - оказались прогорели 2-3 клапана.
Нива 21214 2005 года выпуска инжекторная
В общем притерли новые клапана, заменили кольца, все собрали а машина не завелась - тут же стало ясно что нет компрессии во всех 4-х цилиндрах.
Сняли клапанную крышку и поняли что клапанишки то просели глубоко и почти все открыты. Вот встал у нас вопрос по замене седел - посоветовались с мотористом который занимается чисто нивами, он сказал что в Курске нет нормального места по замене седел - забивают все кувалдами.

Предложил проторцевать все клапана. У меня вопрос - что делать?
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Klimove:
что делать?
Купить новую ГБЦ, а старую при случае у хорошего мастера отремонтировать и про запас положить. 100% вариант. А то снимать ее, ставить, тоже работа не из самых приятных. Причем поставить можно новую под гидрики нового образца сразу.
Я собирался свою ремонтировать (направляющие изношены уже) Поговорил с мастером и он сказал так: купи новую и не парься, она тебе не намного дороже выйдет, чем ремонтированная, которую неизвестно кто и как делать будет. Кустарно ее трудно сделать хорошо.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Klimove
стесняюсь спросить, а после замены клапанов зазоры регулировали? Нужно ооочень сильно просадить седла чтобы регулировки болтов не хватило.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Snowchaser:
Klimove писал(а): что делать?

Купить новую ГБЦ, а старую при случае у хорошего мастера отремонтировать и про запас положить. 100% вариант. А то снимать ее, ставить, тоже работа не из самых приятных. Причем поставить можно новую под гидрики нового образца сразу.

Я собирался свою ремонтировать (направляющие изношены уже) Поговорил с мастером и он сказал так: купи новую и не парься, она тебе не намного дороже выйдет, чем ремонтированная, которую неизвестно кто и как делать будет. Кустарно ее трудно сделать хорошо.
новую гбц не рассматриваю

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ars-techno:
Klimove

стесняюсь спросить, а после замены клапанов зазоры регулировали? Нужно ооочень сильно просадить седла чтобы регулировки болтов не хватило.
так машина уже инжектор, как ты эти зазоры выставишь если там гидрики без болтов и на клапан коромысло это одевается
мне сказали сточить клапана до такого момента чтобы шарик гидрика выходил на 50 % своего хода
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Если гидрики установить не как положено, а просто всунуть на место, то восемь завоздушеных не отрегулированных гидриков могут преподнести немало сюрпризов. [:;)]
Имеется уверенность, что гидрики поставили ПРАВИЛЬНО, по технологии?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Klimove:
мне сказали сточить клапана до такого момента чтобы шарик гидрика выходил на 50 % своего хода
А может для начала все же проверить?
Выставить распредвал положением "кулачком вверх" и посмотреть в каком положении гидрик, и есть ли у него ход вниз (продавить мощной отверткой)
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Jeepik:
пошло масло в тосол
МАшина ехала, заводилась без проблем. Пошло масло в тосол. Оказалось трещина в 4 цилиндре.
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Ars-techno:
Если гидрики установить не как положено, а просто всунуть на место, то восемь завоздушеных не отрегулированных гидриков могут преподнести немало сюрпризов.

Имеется уверенность, что гидрики поставили ПРАВИЛЬНО, по технологии?
выяснилось что дело было в гидрокомпенсаторах. Повторно их сняли, все прогнали в тисках, разобрали - промыли и собрали. Все работают.
В книжке читаем момент затяжки - 8-10 кг, в итоге остановлились на 2,2 кг - только в этом полодении они работают и не клинят. Прокрутили по схеме коленвал, все совпадает и отжимаются правильные гидрики. Ход есть у всех, сегоднЯ будем пробовать заводить. Масла в них заливать не будем - думается что так прокачает все.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Рад, что удалось определить причину. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Ars-techno:
Рад, что удалось определить причину.
вчера завели машину с гидриками без масла в них, в течении 10 минут стук потихоньку угасал. потом в одной поре двигатель тарабанил как трактор пока не подгазовали. После перегазовки все затихало, спустя минуту на холостых опять все начинало тарабанить - это нормально? мне сказали через 500 км примерно все нормализуется
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Гидрокомпенсаторы должны ставиться уже наполненными маслом, иначе спецэффекты неизбезны. Завоздушенность, то есть наличие воздуха в гидрике - это причина неправильной их работы.
После правильной сборки все должно сразу работать нормально, а не глючить. ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Ars-techno
У себя после переборки головки гидрик один стучал секунд 10, затем все стало тихо. Гидрики до установки плавали в ванночке с моторным маслом.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Уважаемые, у меня тупой вопрос: а для 21214м 2011г. какая прокладка под крышку гбц нужна? А то дошли руки всё-таки до замены гнц на анц, хочу проверить башмак и успокоитель, а какую прокладку покупать - не соображу. А магазин - за 35км, пешком из гаража за другой прокладкой идти далековато...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)