Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Evgen3472:
переходить на 95 бензин с 92 нехотелосьбы
зря не хотелось бы, а переходить придется

Ничто не истинно и все дозволено.
geo-bar

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва Троицк
Возраст: 36
Авто: 21213 - 2002

Господа, случился конфуз... [:shock] (может не в эту тему, поправьте пжл).
Снял головку, а там...
что теперь делать? помогите советом.
IMG_3157.jpg
IMG_3157.jpg
IMG_3158.JPG
IMG_3158.JPG
Димедрол

Рег.: 30.10.2008
Сообщений: 138
Откуда: М.о
Возраст: 52
Авто: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

у тебя чего там -болт что ли был? или это такой нагар неровный? нагар аккуратно снимаем алюминиевым шпателем и меняем колпачки. хотя на нижней фотке слева непонятно-похоже на пробой прокладки

в чём сила брат?в ньютонах!
geo-bar

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва Троицк
Возраст: 36
Авто: 21213 - 2002

Димедрол
Туда что-то прилетело и оставило кучу вмятин 1-1,5 мм глубиной...
Вот фотка почище.
IMG_3166.JPG
IMG_3166.JPG
Димедрол

Рег.: 30.10.2008
Сообщений: 138
Откуда: М.о
Возраст: 52
Авто: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

если привалочная поверхность ровная(а она должна остаться ровной)счищай нагар,поищи откуда масло в цилиндр попадает.проверь направляющие в этом цилиндре.а так вмятинки на работе движка не скажутся.увеличат объём на 1 кубик [:)]

в чём сила брат?в ньютонах!
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Приветствую!

сейчас капиталю мотор и встал следующий вопрос:

цилиндры расточены под первый ремонт: 82.4, а прокладки в продаже вижу только 82.0

вопрос: искать под 82.4 прокладку или ставить 82.0 штатную и не париться?

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Она одна на 82.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
kompozit

Рег.: 07.04.2014
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 2131 2005 г.в.

Здравствуйте!
Возникла необходимость заменить головку блока на 1,8 инж. 2005 года. Номер установленной головки 21214-1003015. К сожалению в продаже именно такого номера не нашел. Имеются с добавочными индексами -10 или-30, скажите пожалуйста какая подойдет мне?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

kompozit, лучше -30, под г.к. Н/О. Немного повысится степень сжатия, но 95 бензин и инжектор выведут из этого только плюсы.
kompozit:
Номер установленной головки 21214-1003015
1003015 - головка в сборе, 1003011 - голая.

Ничто не истинно и все дозволено.
kompozit

Рег.: 07.04.2014
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 2131 2005 г.в.

Благодарю за ответ! Теперь с этим все понятно.
Постараюсь найти - 30.
И еще вопрос. Установка головки под г.к. повлечет за собой еще какие то дополнительные изменения? Т.е. если я покупаю головку в сборе уже с г.к., рампой форсунок и рычагами клапана, нужно ли будет докупать еще что то?
(чувствую вопросы дурные, но опыта нет совсем [:(] Хочу сделать хорошо, но и платить сейчас много не могу, т.к. машина сейчас требует не малых вложений и по многим другим запчастям).
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

У тебя сейчас что за ГРМ?
Если сейчас ГК нет, а стоят болты и двухрядная цепь, и ты хочешь заполучить гидрокомпенсаторы (они кстати бывают старого и нового образца), то тебе понадобится заменить ВЕСЬ газораспределительный механизм: распредвал, рокеры, цепь, звездочки, успокоитель, натяжитель...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
kompozit

Рег.: 07.04.2014
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 2131 2005 г.в.

Сейчас г.к. нет, и цели их устанавливать тоже нет.
Суть ремонта в том, что необходимо поменять головку и крышку. + все вытекающие и всплывающие проблемы в процессе замены.
(у прошлого хозяина сорвало успокоитель, установили колхозно, сорвало снова и опять колхоз. В итоге когда его сорвало в очередной раз, человек то-ли не заметил, то-ли забил, но так дальше и ездил некоторое время. Как следствие, цепь проела дыры в головке и крышке). Хочу сделать правильно, но по самому дешевому пути (не в ущерб качеству). Вот и думаю что покупать.

(Поломка описана со слов мастера проводившего ремонт. Какая стоит цепь не знаю, сам пока не лазил)
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Если ГК сейчас нет, то логично, что самый дешевый путь - восстановить как было новыми запчастями. [:;)]

А гидрокомпенсаторы - суть глючное явление...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
kompozit

Рег.: 07.04.2014
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 2131 2005 г.в.

Т.е. самый бюджетный вариант искать деталь под номером 1003011, и просто переставлять с одной на другую, верно?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

kompozit:
Т.е. самый бюджетный вариант искать деталь под номером 1003011, и просто переставлять с одной на другую, верно?
У тебя я там понимаю инжектор без ДФ. Тогда для минимума затрат тебе нужна головка 214 под гк с/о, без отверстия под ДФ.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)