Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1185 older posts on previous pages
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 1020
From: וורונז ' (Воронеж)
Age: 52
Car: нет

12/27/2019, 6:47 PM +03
купил развертки, перестарался клапана стали болтаться,
Берём старый клапан и притирочную пасту и потихоньку притираем .Главное после данной процедуры всё тщательно вымыть керосином .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 273
From: г. Тамбов
Age: 44
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

12/29/2019, 2:53 AM +03
Берём старый клапан и притирочную пасту и потихоньку притираем
Рекомендация не однозначная. Следует добавить - "Для опытных". Все таки абразив в направляющие это очень опасно, даже при тщательной промывке. Я бы дважды подумал. Велик риск довольно быстро получить катастрофический износ.Лучше потренироваться с развертками, а еще лучше подобрать, спокойно, хорошие запчасти. Еще есть "промежуточный вариант", если направляющие "походившие", но не "убитые", то можно их оставить, а клапаны использовать импортные. Я заметил, что многие импортные клапаны сделаны по верхнему допуску, а родные ВАЗовские чаще по нижнему. Импортные, в этом случае, получаются как бы "ремонтные". Делал ГБЦ на своей Ниве, поставил клапаны TRW, зазоры явно стали меньше, по сравнению со старыми клапанами. Можно сказать, посадка стала очень даже в допуске. А один раз делал ГБЦ на 16 кл. 2112. Клапаны ставили польские, фирму не помню. Так пришлось некоторые клапаны подбирать, потому что, в одну направляющую не лезет, в другую нормально. Вот так и подобрал. И направляющие менять не нужно. Но такой уж особенный случай, аж с подбором, был только один раз. Обычно импортные клапаны просто "плотнее" и встают без всяких подборов, но посадка становится плотнее. Главное, что бы "импорт" был нормального качества.


britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 1020
From: וורונז ' (Воронеж)
Age: 52
Car: нет

12/29/2019, 10:27 AM +03
Лучше потренироваться с развертками,
Если клапан чуть туго идёт развёрткой 100 % можно про слабить посадочное место под клапан это присуще и новичкам и профессионалам . То же самое притирка клапанов пастой . Начинает отмывать от притирочной пасты керосином и она же паста однозначно попадает в направляющую . Так что мыть нужно тщательно в обоих случаях . Слышал был человек у нас так он доводил клапан не притирочной пастой а пастой ГОИ что бы поверхность была более гладкая и давал гарантию на 250 тыс .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 15 / 3155
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

12/29/2019, 3:19 PM +03
britmila
это уже полировка получается, но думаю это даже лучше)

Пробег 135200 км
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1745
From: Орёл
Age: 39
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

12/29/2019, 4:39 PM +03
Если клапан чуть туго идёт развёрткой 100 % можно про слабить посадочное место под клапан это присуще и новичкам и профессионалам .
А как нормальной развёрткой правильного диаметра можно что то просадить? Вкрутил, вытащил, получил заданный внутренний диаметр, как тут накосчить можно?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 15 / 3155
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

12/29/2019, 5:05 PM +03
Ars-techno
могу научить [:RWL]

Пробег 135200 км
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 1020
From: וורונז ' (Воронеж)
Age: 52
Car: нет

12/29/2019, 6:07 PM +03
Ars-techno
Так из комплекта два клапана будут тоньше или толще . Тут нужна развёртка регулируемая . ей прошелся плотно стоит клапан . Туда сюда погонял клапан стенка осела и появился люфт .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 15 / 3155
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

12/29/2019, 6:55 PM +03
britmila
вот таки вот этой регулируемой и испортил я, потом купил отдельно для впускных и выпускных..но разворачивать не пришлось ТРВ кольбеншмидт после запрессовки идеально подошли к клапанам(клапана тоже их, вроде, но точно не автоваз, покупал по совету француза)
1/2/2020, 7:40 PM +03
вот я все думаю: стоит ли купить БУ ГБЦ или купить новую?
я свою когда делал по укопопости, испортил седла, то есть прирезал так чот теперь фаской не вывести клапана нормально - глубоко утоплены
но говорят Новые ГБЦ кооперативное говно или бракованные с завода[:think]

Пробег 135200 км
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/4/2020, 11:02 AM +03
Shuhrat
гбц с разборки с условием проверки на ультразвуке и опрессовке...и будет счастье [:hello]
kingsize

Reg.: 6/6/2014
Posts: 20
From: Россия, Саратов
Age: 31
Car: 21214 2005г стандарт, УАЗ 31512 93г трактор

10/24/2020, 12:47 PM +03
всем привет!
пробило прокладку - воздух бурлил в расширительный бачок радиатора.
сделали гбц и опрессовали, собрали. Воздух так же бурлит.
Сняли проверили блок цилиндров - посередке яма. Предложили фрезернуть поверхность и если нужно цилиндры.
Надолго ли хватит, не поведет дальше блок? и не прогорят наши поршни если снять поверхностный слой?
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 2 / 241
From: Кировская область г.Киров
Age: 35
Car: 21213 г.в. 2000

10/24/2020, 1:38 PM +03
kingsize
В теории блок и головку нужно всегда шлифовать или хотя бы промерять на наличие плоскости.
Мне блок фрезернули сверху, поршни не торчат.в вмт.

ваз 21213. газ/бенз
kingsize

Reg.: 6/6/2014
Posts: 20
From: Россия, Саратов
Age: 31
Car: 21214 2005г стандарт, УАЗ 31512 93г трактор

10/24/2020, 1:59 PM +03
Мне блок фрезернули сверху, поршни не торчат.в вмт.
еще не проверяли поршни торчат или нет.
если их не трогать компрессия увеличится насколько?
забыл указать машина 21214
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 1020
From: וורונז ' (Воронеж)
Age: 52
Car: нет

10/24/2020, 4:59 PM +03
Сняли проверили блок цилиндров - посередке яма
Обязательно мерить плоскость усадки коленвала .Если сильно повело колено может с трудом крутится . Доходило до того что улажили колено в постель блока а он как качели .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Saf777

Name: Антон
Reg.: 4/28/2016
Posts: 126
From: Павлово Нижегородская обл.
Age: 34
Car: Нива 21213, 1994г.в.

10/21/2021, 2:09 PM +03
Всем доброго времени! Заморочился я переделкой 213 дрыгателя на 214, то бишь инжектор поставить. За копейки купил мотор с классики, инжектор, снял головку по сути только она мне и нужна, ну и несколько крышечек заглушечек, на ГБЦ маркировка 21214-1003015-10 сегодня решил промерить камеры сгорания, и был несколько удивлен, размеры, как на классической 51х79 и ступенька 2мм. Вот засада, думаю 2 мм Сшлифуеться а вот, как быть с размерами камеры не понятно, то ли оставить тем самым увеличив степень сжатия, или допиливать? Кто, что посоветует!? Заранее большое спасибо!

С уважением Saf777!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)