Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1185 older posts on previous pages
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 455
From: воронеж
Age: 50
Car: нет

12/27/2019, 6:47 PM +03
купил развертки, перестарался клапана стали болтаться,
Берём старый клапан и притирочную пасту и потихоньку притираем .Главное после данной процедуры всё тщательно вымыть керосином .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 223
From: г. Тамбов
Age: 42
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

12/29/2019, 2:53 AM +03
Берём старый клапан и притирочную пасту и потихоньку притираем
Рекомендация не однозначная. Следует добавить - "Для опытных". Все таки абразив в направляющие это очень опасно, даже при тщательной промывке. Я бы дважды подумал. Велик риск довольно быстро получить катастрофический износ.Лучше потренироваться с развертками, а еще лучше подобрать, спокойно, хорошие запчасти. Еще есть "промежуточный вариант", если направляющие "походившие", но не "убитые", то можно их оставить, а клапаны использовать импортные. Я заметил, что многие импортные клапаны сделаны по верхнему допуску, а родные ВАЗовские чаще по нижнему. Импортные, в этом случае, получаются как бы "ремонтные". Делал ГБЦ на своей Ниве, поставил клапаны TRW, зазоры явно стали меньше, по сравнению со старыми клапанами. Можно сказать, посадка стала очень даже в допуске. А один раз делал ГБЦ на 16 кл. 2112. Клапаны ставили польские, фирму не помню. Так пришлось некоторые клапаны подбирать, потому что, в одну направляющую не лезет, в другую нормально. Вот так и подобрал. И направляющие менять не нужно. Но такой уж особенный случай, аж с подбором, был только один раз. Обычно импортные клапаны просто "плотнее" и встают без всяких подборов, но посадка становится плотнее. Главное, что бы "импорт" был нормального качества.


britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 455
From: воронеж
Age: 50
Car: нет

12/29/2019, 10:27 AM +03
Лучше потренироваться с развертками,
Если клапан чуть туго идёт развёрткой 100 % можно про слабить посадочное место под клапан это присуще и новичкам и профессионалам . То же самое притирка клапанов пастой . Начинает отмывать от притирочной пасты керосином и она же паста однозначно попадает в направляющую . Так что мыть нужно тщательно в обоих случаях . Слышал был человек у нас так он доводил клапан не притирочной пастой а пастой ГОИ что бы поверхность была более гладкая и давал гарантию на 250 тыс .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 11 / 2682
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

12/29/2019, 3:19 PM +03
britmila
это уже полировка получается, но думаю это даже лучше)

Пробег 135200 км
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 5 / 1507
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

12/29/2019, 4:39 PM +03
Если клапан чуть туго идёт развёрткой 100 % можно про слабить посадочное место под клапан это присуще и новичкам и профессионалам .
А как нормальной развёрткой правильного диаметра можно что то просадить? Вкрутил, вытащил, получил заданный внутренний диаметр, как тут накосчить можно?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 11 / 2682
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

12/29/2019, 5:05 PM +03
Ars-techno
могу научить [:RWL]

Пробег 135200 км
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 455
From: воронеж
Age: 50
Car: нет

12/29/2019, 6:07 PM +03
Ars-techno
Так из комплекта два клапана будут тоньше или толще . Тут нужна развёртка регулируемая . ей прошелся плотно стоит клапан . Туда сюда погонял клапан стенка осела и появился люфт .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 11 / 2682
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

12/29/2019, 6:55 PM +03
britmila
вот таки вот этой регулируемой и испортил я, потом купил отдельно для впускных и выпускных..но разворачивать не пришлось ТРВ кольбеншмидт после запрессовки идеально подошли к клапанам(клапана тоже их, вроде, но точно не автоваз, покупал по совету француза)
1/2/2020, 7:40 PM +03
вот я все думаю: стоит ли купить БУ ГБЦ или купить новую?
я свою когда делал по укопопости, испортил седла, то есть прирезал так чот теперь фаской не вывести клапана нормально - глубоко утоплены
но говорят Новые ГБЦ кооперативное говно или бракованные с завода[:think]

Пробег 135200 км
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5072
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/4/2020, 11:02 AM +03
Shuhrat
гбц с разборки с условием проверки на ультразвуке и опрессовке...и будет счастье [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)