Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

И-511, полигон и совещание 29.05.14. Не получилось:-(((

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Начну с того, что 13 мая Михаил Ледяев мне написал:
Испытания И-511 провели, результат ожидаемый. И-511 для лета хуже К-156-1. Наши специалисты наработали материалы по проблеме, будем выходить на уровень Шмелёва.
После этого пришло письмо от начальника управления проектирования шасси Сергея Гребенюка с предложением приехать в Тольятти для проведения совместной встречи по рассмотрению результатов, контрольных тестов и принятию решения о ходе дальнейших работ.

У меня сложилось впечатление, что при поездке на меня будут давить, демонстрировать отчет об испытаниях, где однозначно показано, насколько К-156-1 лучше, чем И-511... Нужно ли вообще ехать, раз будут давить? Но я ошибался.

Я писал, что день начался с приезда на полигон, куда чуть позже подъехали короткая Нива на К-156-1 и крокодил, который привез комплект И-511.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1225
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

ALER
Клинические дэбилы были, есть и будут есть.
Это видно и последним постам "некоторых", и испытаниях зимней резины при +20 на сухом асфальте...

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

MartiNN:
и испытаниях зимней резины при +20 на сухом асфальте...
Испытание летней резины на зимнем асфальте вообще не укладывается в рамки приличий!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MartiNN
Я не считаю И-511 зимней резиной и езжу на ней круглый год. По моему глубокому убеждению - это хорошая, надежная всесезонная резина.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 697
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

А по моему глубокому убеждению,это на 80% зимняя и на 20% позднеосенняя и ранневесенняя резина.Летом на ней на асфальте делать нечего,так же,как и на "кобре" зимой. Узкая и мягкая,она по нему размазывается и при первой же возможности,почувствовав колею или неровность, стремится шарахнуться в сторону. Теперь вот ещё и тесты ВАЗа по торможению(честно,совсем не ожидал таких результатов) в ту же кучу летних "прелестей".
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ssv73
Не соглашусь. "Размазываются" как раз сугубо зимние марки, так называемые "липучки". Вот на них ездить летом категорически нельзя. А мой опыт езды на 4-х комплектах резины показывает, что при круглогодичной эксплуатации четыре колеса работают 60000 км до допустимого износа (3-4 мм остается).

А по поводу колеи ты написал ерунду. Она как раз очень любит колею - и не хочет из колеи выскакивать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 697
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

АЛЕР:
Она как раз очень любит колею - и не хочет из колеи выскакивать.
И-511 любит колею? [:shock]
Убил наповал [:target]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну не хочет она выходить из колеи [:)] Рулить приходится сильнее обычного, сильнее, чем необходимо. Тогда она выскакивает из колеи, и нужно быстро вернуть руль на прямой курс - иначе можно далеко в сторону уехать. Это известно и это прогнозируемо.

Кстати, обычно я езжу по колеям в асфальте - по Симферопольскому шоссе. Но доводилось, естественно, ездить и по грунтовкам на даче. И был такой случай, когда мы с одним нивоводом - его машина была на КФ - ездили в райцентр. В одном месте была глубокая колея и глубина ее все увеличивалась и увеличивалась. Было сухо. Я выехал из колеи сразу и без проблем. А машина на КФ елозила взад-вперед, пытаясь выбраться, не меньше 15 минут.

Вот и делай выводы. Как, по-твоему, относится к колее КФ?

Мы совершенно ушли от темы. И-511, как резина для первичной комплектации Нивы, отклонена - увы. А мы затеяли спор о свойствах этой отклоненной резины... Смысл?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1225
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

SineVik
Ну автоваз же..
АЛЕР:
Я не считаю И-511 зимней резиной и езжу на ней круглый год. По моему глубокому убеждению - это хорошая, надежная всесезонная резина.
Согласен, но почему всесезонная резина должна быть испытана в летних условиях на твердом покрытии? Пробелы закона и радость производителя...
ssv73:
И-511 любит колею?
Я два года по зимнику нарезал на ней, а там вся дорога - 200 км. колеи.
Так как в анекдоте - хоть кирпич на педаль клади, никуда не денется.
АЛЕР:
Мы совершенно ушли от темы. И-511, как резина для первичной комплектации Нивы, отклонена - увы. А мы затеяли спор о свойствах этой отклоненной резины... Смысл?
Ни один барбос Тольятинский не запретит нам ее покупать.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
ff-f

Рег.: 12.11.2011
Сообщений: 49
Откуда: Волжский
Возраст: 37
Авто: 21214M 01.2013

Сейчас ваз комплектует машины камой 232. Что каме, что и-511 с 156-1 место на помойке. 50% покупателей меняют заводскую резину. Сам я ставлю шевролетовские штампы и каму евро. Заводу ничего не стоит прилепить на 156-1 наклейку докатка и комплектовать любой 15 резиной как это сделано на грантах с 15 литьем и на гранте каличе спорт с 16 литьем. Причем в сервисной книжке черным по белому написано 205/70/15/ Скорее всего имеются некоторые контракты по этим убогим колесам [:D] кто-то просто очень хорошо живет на этой резине. продавать сажу по цене нормальной резины выгодно и шинникам и автовазу. [:D]

Помню как пошли первые штампы merfa wheels серебристого цвета. с января 2013 по сентябрь. В октябре 13 года опять стали ставить болотные штампы которые сгнивают за первую зиму. На шевролетах эти же мерфы продолжают идти серебристыми не ржавея по 5 лет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ff-f:
Сейчас ваз комплектует машины камой 232
Из сегодняшнего поста (https://www.niva4x4.ru/p/xD6J3OdPR5C2gGGuvvY42A)
BasicSun:
Купил позавчера Крока. На ней стоят К-156-1 Niva4x4.
[:(]

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Когда я был в Тольятти, и на ОПП, и в 62 корпусе я видел только К-156-1 [:(] [:(] [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ff-f

Рег.: 12.11.2011
Сообщений: 49
Откуда: Волжский
Возраст: 37
Авто: 21214M 01.2013

С июня вся стоянка у нас только на каме. Кроки на 156. Была у кроков пара машин с запаской камы 232 [:RWL] и не парятся они на заводе о стандартах. Суют что есть.
Shade

Специалист ВАЗа

Рег.: 25.03.2012
Тем / Сообщений: 2 / 90
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 2121&1992

1. Вопрос стоял о замене 156 на 511 Вами господа фан-клуб!
(тоесть и то и то на все сезоны (выпустив авто зимой, не обезательно купят земой, могут и летом, а потом ни один завод в мире не выпускает авто на "всесезонной" резине, только на лете))
2. Что стоит в автосалонах на автомобилях у диллеров, надо спрашивать с диллера, так как приславутая "предпродажная подготовка" портит за частую авто процентов на 20

215/75r15 на КРАМЗ, электро кран отопителя ГАЗ + СУОС-1, управление отопителем 2170, вентилятор отопителя 2108/2115, БСЗ, комбинация приборов 2115, Муст и подрулевый 1119, стеклопластиковый капот и дверь задка, шноркель.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

Shade:
(выпустив авто зимой, не обезательно купят земой, могут и летом, а потом ни один завод в мире не выпускает авто на "всесезонной" резине, только на лете))
Странная позиция до непонимания! Притом росиийского специалиста, а не какой нибудь Америки с морем штатов, где зимы в принципе не бывает. Правильнее комплектовать именно зимней резиной именно в России - это много безопаснее, чем на летней зимой, что форум и просил.
Но законодатель и завод не про безопасность бдят ! Факт !
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Увы, к сожалению, вопрос исчерпан. Закрываю тему, поскольку дальнейшее обсуждение не имеет смысла.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / И-511, полигон и совещание 29.05.14. Не получилось:-(((