Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

И-511, полигон и совещание 29.05.14. Не получилось:-(((

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

5/30/2014, 12:14 PM +04
Начну с того, что 13 мая Михаил Ледяев мне написал:
Испытания И-511 провели, результат ожидаемый. И-511 для лета хуже К-156-1. Наши специалисты наработали материалы по проблеме, будем выходить на уровень Шмелёва.
После этого пришло письмо от начальника управления проектирования шасси Сергея Гребенюка с предложением приехать в Тольятти для проведения совместной встречи по рассмотрению результатов, контрольных тестов и принятию решения о ходе дальнейших работ.

У меня сложилось впечатление, что при поездке на меня будут давить, демонстрировать отчет об испытаниях, где однозначно показано, насколько К-156-1 лучше, чем И-511... Нужно ли вообще ехать, раз будут давить? Но я ошибался.

Я писал, что день начался с приезда на полигон, куда чуть позже подъехали короткая Нива на К-156-1 и крокодил, который привез комплект И-511.

[Expand / Collapse]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
60 older posts on previous pages
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 157 / 5054
From: Иркутск
Age: 40
Car: Jimny 2013

9/9/2014, 3:42 AM +04
АЛЕР:
а что должен сделать производитель (или разработчик) шин, чтобы налепить на свою продукцию
Помнится, появлялся на форуме лет пять назад представитель одного из шинных заводов. На вопрос в лоб он ссылался на некий российский стандарт, по которому (не дословно) выходило, что если шина на морозе (что-то порядка -40 или -45 указывалось) не лопается, то её можно считать зимней. Или вроде того.

M+S де-факто встречается на всесезонных, зимних и грязевых шинах. Грязевые сразу видно, а на зимних есть ещё снежинка (да и их тоже видно, чего там говорить; всесезонки с другим протектором).

На К-156-1 надпись M+S появилась потому, что она всесезонная. Всесезонная шина вполне легально имеет такое обозначение. И всесезонная шина обычно непригодна для езды ни по грязи, ни по снегу. Это просто шины для лета и расчищенных зимних дорог и не более того.

Снежинки на ней нет. Производитель в характеристиках про неё пишет «всесезонная». Всё нормально.

Просто каждый автовладелец дожен знать и понимать, что всесезонные шины зимних зимой не заменят. Они вообще разные.

Иностранные всесезонные шины точно так же зимой адекватно ведут себя только на чистом асфальте и в небольшом неукатанном снегу. В климате, где снег выпал и растаял это вполне себе вариант. Для остального есть зимние шины.

Тяга нашего человека к халяве непреодолима. До последего на зимнюю не переобуваются. И весной сразу на летнюю, хотя будут ещё морозы.

---

195/70R16? А где такие шины потом покупать? В каком месте это более распространённый размер, их точно также практически нет. Вот чудаки.

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Fast turtle:
индекс нагрузки 100/102
Fast turtle:
тогда она будет востребована и среди газелей
Так-то на Ниву и на Газель должны быть разные шины. А если и туда и туда — то будет одинаково нехорошо. Вон, даже эти самые К-156 разные есть, для Нивы идёт более лёгкая К-156-1. Да и уходить из этого размера надо, в нём почти нет легковых шин.

Ведь даже если вдруг на Ниве с завода будет идти какая-то хорошая резина, она всё равно покроет потребности только части потребителей. Нет шин, которые одинаково хороши для всего. А сейчас на штатные диски ничего не натянешь. И вообще шины на 27" доступной ширины в арках затирают. Машины с годами стали тяжелее, а шины — шире. А Нива всё та же (имею в виду массу и габариты).
yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 43
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

9/9/2014, 9:11 AM +04
Fast turtle:
я всётаки считаю что нива должна с конвейера выходить с внедорожной резиной
Она и выходила на ней - Вли-5. Тогда и не было другой альтернативы.
Fast turtle:
или максимально универсальной, какой мне кажется И511
Именно. Темпаче сегодня есть готовые и проверенные временем варианты.
Я если честно за КФ всеми руками и ногами больше ЗА! Несмотря на невлезаемость оной под габажник. [:P]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

9/9/2014, 10:13 AM +04
Добрый день Алексей,
Пирелли все же проявили интерес к доработке шины К-156-1 по нашей просьбе.
История появления шины К-156-1 следующая. Как вы наверно знаете изначально
ни Ниве применялись 2 шины: диагональная Вли-5 и радиальная ВлИ-10. Первая
хороша по проходимости но плохо на асфальте, вторая наоборот. Требовалось
нечто среднее. Так вот этими промежуточными характеристиками и обладает
К-156-1. Мы ее тестировали в зимних условиях и она была лучше чем ВлИ-10 и
на укатанном снегу на уровне Вли-5. Т.е. функции всесезонных характеристик
К-156-1 по нашему мнению выполняет.
Маркировка М+S наносилась шинниками самостоятельно по их усмотрению, т.к. в
законодательных документах ничего уточняющего на этот счет не было. Сегодня
чтобы получить маркировку М+S необходимо получить сертификат по зимним
тестам.

Касательно вопроса применения шины 195/70R16 сейчас обсуждается. Основное
это применение докатки под капотом или полноразмерное колесо на, как вы
говорите, "калитке".

С уважением,
Сергей Мохнаткин

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 43
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

9/9/2014, 10:22 AM +04
Сегодня чтобы получить маркировку М+S необходимо получить сертификат по зимним тестам.
Тааак. А можно сертификат по к-156 по зимним тестам запросить?
Или теперь, раз шатмповали до №нного закона \, так ибудут штамповать с М+S?

Мы ее тестировали в зимних условиях и она была лучше чем ВлИ-10 и
на укатанном снегу на уровне Вли-5.

[:%]
Так чем она была лучше, если она на укатанном снегу на уровне Вли-5???

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

9/9/2014, 10:41 AM +04
Здравствуйте, Сергей!

Вопрос докатка/калитка (ну, общепринятое у нас название этого
кронштейна для запаски) дискутировался в форуме, правда, применительно
к колесам 15". Вот результаты голосования:

Нынешняя Нива: Если ВАЗ поставит резину 15"

Буду так, с докаткой, и ездить 37%
Поставлю калитку с нормальной запаской 2%
Пусть ВАЗ поставит калитку с нормальной запаской 32%
Продам и поставлю 16" с запаской под капотом. 27%

Всего проголосовало : 130

Ближе к концу голосования я разместил в теме фото ВАЗ-21215-10 в
Техническом музее ВАЗа - с калиткой. Мы об этом говорили на совещании
29.05.14, даже называлась фамилия конструктора, который эту калитку
разрабатывал: Ссылка устарела

И еще открою один секрет, по крайней мере - секрет от форума. Раньше я
об этом в форуме не писал, но сейчас, думаю, можно (вся наша переписка
публикуется в форуме). Михаил Ледяев мне показывал Ниву с запаской на
двери задка - без калитки.

А вот еще одно голосование, возможно, интересное для Вас:

Нынешняя Нива: Резина еще раз

Оставить К-156-1 4%
Модернизировать К-156-1 или Каму-232 5%
Перейти на 15"+докатка К-156-1 14%
Перейти на 15"+калитка для запаски 15%
Перейти на нормальную всесезонную резину 16" 60%

Всего проголосовало : 116

Вы видите, как последний пункт перекрыл все остальные варианты? В
четыре и более раза!

Все эти темы и голосования создавались, когда мы обсуждали резину с
Валерием Лата в апреле. Не думаю, что за прошедшее время мнение форума
по этим вопросам изменилось.

Но если Вам хочется выяснить мнение форума - тех самых потребителей -
можно сделать новое голосование или голосования, и достаточно быстро
их провести. Присылайте формулировки, обсудим.

С уважением,
Ермолов Алексей aka ALER.
9/11/2014, 9:42 AM +04
Fast turtle
Ну зачем ты опять запустил оффтопик??? Ну, снес я эти посты...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Phil

Reg.: 5/18/2010
Posts: 34
From: Абакан
Age: 48
Car: ВАЗ 2121 1984

9/15/2014, 12:42 PM +04
Какая к черту докатка на внедорожнике?

К-139, гп 4.1, T-Max 6500, задний самоблок
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

9/15/2014, 12:51 PM +04
Phil
Нива не вНедорожник, а вСедорожник. А докатка нужна, чтобы до ближайшего шиномонтажа доехать. Кому нужно больше - повесят запаску на калитку или на верхний багажник. Так что, логика в этом есть. А результаты голосования форума приведены.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Chtrem

Reg.: 4/5/2012
Posts: 139
Age: 15

9/15/2014, 12:54 PM +04
Phil:
Какая к черту докатка на внедорожнике?
ВЛИ-5
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 499
From: Беларусь, Коссово
Age: 61
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

9/16/2014, 10:18 AM +04
Chtrem:
ВЛИ-5
Есть и другие варианты! Не надо ограничивать выбор. [:hello]

Обсуждалось! [:D]
Chtrem

Reg.: 4/5/2012
Posts: 139
Age: 15

9/17/2014, 1:16 AM +04
SineVik:
Есть и другие варианты
Да. Но если человек использует автомобиль в основном как внедорожник, то ...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

9/17/2014, 2:06 AM +04
Chtrem
Тогда он неправильно его использует. Повторю:
АЛЕР:
Нива не вНедорожник, а вСедорожник.
И превращение буквы "С" в "Н" - проблема владельца машины. Проблема именуется "оффроад подготовка".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BOSS

Reg.: 12/5/2012
Posts: 36
From: Россия,Муром
Age: 52
Car: ВАЗ-2131 2012.11 23.

9/17/2014, 11:19 AM +04
Вот и я считаю что подавляющие большинство владельцев, в том числе и я, используют НИВУ как " универсал повышенной проходимости" и знать не знают, в отличии от меня, о данном форуме. И споры,которые здесь периодически возникают, по большому счету ни о чем!
Chtrem

Reg.: 4/5/2012
Posts: 139
Age: 15

9/17/2014, 2:15 PM +04
АЛЕР:
он неправильно его использует
Каждый волен использовать свой автомобиль как ему хочется.
АЛЕР:
не вНедорожник, а вСедорожник
Откуда взялось сие понятие? Скоро выпустят Бездорожник, Придорожник и Наддорожник. Но суть от этого не изменится. По этому автомобиль "повышенной проходимости" будут использовать для "плохих" дорог, а иначе нет смысла его покупать. И в этом случае докатка, если не полноценная запаска, всё же должна соответствовать.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

9/19/2014, 9:49 AM +04
Shade прислал выдержку из протокола сравнительных испытаний И-511 и К-156-1.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / И-511, полигон и совещание 29.05.14. Не получилось:-(((