Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

И-511, полигон и совещание 29.05.14. Не получилось:-(((

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Начну с того, что 13 мая Михаил Ледяев мне написал:
Испытания И-511 провели, результат ожидаемый. И-511 для лета хуже К-156-1. Наши специалисты наработали материалы по проблеме, будем выходить на уровень Шмелёва.
После этого пришло письмо от начальника управления проектирования шасси Сергея Гребенюка с предложением приехать в Тольятти для проведения совместной встречи по рассмотрению результатов, контрольных тестов и принятию решения о ходе дальнейших работ.

У меня сложилось впечатление, что при поездке на меня будут давить, демонстрировать отчет об испытаниях, где однозначно показано, насколько К-156-1 лучше, чем И-511... Нужно ли вообще ехать, раз будут давить? Но я ошибался.

Я писал, что день начался с приезда на полигон, куда чуть позже подъехали короткая Нива на К-156-1 и крокодил, который привез комплект И-511.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
Джон Сильвер

Рег.: 28.12.2012
Тем / Сообщений: 5 / 317
Откуда: РФ, Новокузнецк
Возраст: 44
Авто: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

АЛЕР:
2. Для подтверждения возможности применения шины И-511 на первичной комплектации автомобиля 21214 требуется проведение испытания по подтверждению требований технического регламента РФ.
Им надо "лосиный тест" провести в зимнее время на К-156-1 и И-511. Только в качестве пластиковых конусов использовать личные автомобили руководителей. Вот тогда у них должны все сомнения исчезнуть.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вчера проходило очередное совещание по И-511. Я ждал письмо от Михаила - и не дождался. Потом сообразил, что он уехал на дачу, поэтому сейчас позвонил, чтобы кратко узнать, что же было на совещании. Михаил ответил, что все движется в правильном направлении. Подробности будут вечером - в письме.
Из письма Михаила Ледяева:
По шинам И-511 вчера провели рабочую встречу. Пока все движется по намеченому плану. График испытаний составили, окончательный рзультат получим в июле (нужна работа на полигоне в Дмитрове). Поставщик официально пока ответа не дал, после праздников будем его "тормошить". Информацию с Форума по результатам голосования нашим специалистам я разослал (вместе с ремарками Форумчан), реакция нормальная, мысли Форума понятны.
Поясню, что вместе с результатами голосования я просил Михаила довести до участников совещания вот эти две реплики из голосования:
KARL:
Лично использовал к-156-1 и И-511 в центральной России по бездорожью, трассе и горах кавказа. И-511 однозначно.
Зеленый Свен:
А мне при покупке нового авто нужны были другие, всесезонные, в меру зубастые колеса на штатные диски. Мыло Кама232 продал, купил И-511, поставил, катаюсь, радуюсь. Мало денег-много пользы. Проголосовал за 100%.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
anti256

Рег.: 11.07.2011
Сообщений: 124
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Возраст: 48
Авто: 2131 2010г.в.

АЛЕР:
Поставщик официально пока ответа не дал, после праздников будем его "тормошить".
Фигасе зажрались! Речь идет о многомиллионных контрактах, а они еще кочеряжатся. [:shock]

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

в таких обьемах, это поди не такой простой и однозначный вопрос.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

MEW:
в таких обьемах,
45 000 шт Нив х 5 колес = 225 000 шт колес в год! Где здесь объемы?
Сколько там еще Кроков делают? Я просто не помню!

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
MEW:
это поди не такой простой и однозначный вопрос.
Они в розницу намного больше продают !

Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:
anti256:
Речь идет о многомиллионных контрактах, а они еще кочеряжатся.
Пусть 300 000 шин х 40$ = 12 000 000 $. х 30 =360 млн. руб. А гемора с ВАЗом будет на 800 млн.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не забывайте, что они сейчас производят для ВАЗа Каму-232.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

АЛЕР:
Не забывайте, что они сейчас производят для ВАЗа Каму-232.
А сколько штук, хоть примерно?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SineVik
Не знаю. Но ни в 62-м корпусе, ни на ОПП я их не видел. Только К-156-1 лежала в конце конвейера.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

АЛЕР:
Только К-156-1 лежала в конце конвейера.
у нас в городе сейчас все новые нивы на 232 идут. только из-за этого покупать новую ниву не хочется.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

koljn
Надеюсь, что осенью все будут на И-511. Ой, как надеюсь! [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
d_alexe

Имя: Алексей
Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 37
Откуда: РФ,Боровичи
Возраст: 46
Авто: Duster 12.2017

АЛЕР:
Надеюсь, что осенью все будут на И-511. Ой, как надеюсь!
Кто-то похоже собрался к осени обновку примерять? [:)]

А по мне так И-511 для лета мягковата, зато для зимы самое оно.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Из сегодняшнего письма Михаила Ледяева:
Завтра на Полигоне в Дмитрове должны закончиться испытания И-511. Предвкушать события не будем, дождемся официальных результатов [:)] .
Списался с Сергеем Александровичем Мохнаткиным (см. первый пост темы) Попробовал угадать его номер - и с пятой попытки получилось. Узнал очень странную вещь... Вот его ответ на мой вопрос, как закончились испытания И-511 на полигоне и сертификация:
Результат по шине И-511 оказался отрицательным. Мы не выполняем
законодательное требование по торможению на мокром покрытии из-за низких
сцепных свойств шины на мокром покрытии. Поэтому сейчас мы пошли по второму
пути: поиск поставщика шины для LADA 4x4 с улучшенными зимними
характеристиками при этом с приемлемыми характеристиками в летних условиях.
Я:
Просто удивительно! Неужели на мокром покрытии И-511 тормозит хуже,
чем пластиковая, без ламелей, К-156-1? Это просто совершенно
невозможно!
Он:
К сожалению это так. И наши испытания и испытания специалистами НАМИ
показывают снижение тормозной эффективности в сравнении с шиной К-156-1 на
18% - это слишком много и уходим за порог законодательных требований. Хотел
добавить что мы ведь здесь вроде тоже не из кулинарного техникума и пытаемся
внедрить то лучшее по балансу свойств что может нам предложить поставщик.
Будем работать по новой шине и все будет хорошо!
Я:
Вы не могли бы держать меня в курсе, как будут развиваться события по
этому - очень важному - вопросу? Михаил Ледяев увольняется, к
сожалению... Вас не слишком это затруднит?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
030

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 206
Откуда: Абакан
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 /1991 китайвинч 3т, лифтик, отвязан РПМ, самоблоки, бинар-5д, ёся 7900 и мелочи

В свете требований Бу посадить руководителя проекта 4*4 на Ниву с К-156-1 [:D] и сразу начинать искать нового руководителя [:RWL]

Вкусную рыбу опять низзяяяя.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / И-511, полигон и совещание 29.05.14. Не получилось:-(((