Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 47
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/2/2007, 8:06 AM +04
https://www.niva4x4.ru/t/3dgGFGr-TViEW7gq6Dz21g/2
речка больно спокойная, я долго и упорно ходил и думал зачерта на ниве шноркель, при тех речках, по которым пришлось ездить нам, ниву отловили бы на ближайшем пороге. Чтобы понять силу течения большинства здешних рек, могу сказать, что в болотных сапогах поколено в воде удержаться можно с большим трудом, следовательно по таким глубинам никто не ездит.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/2/2007, 11:14 AM +04
Доп. вентилятор я поставил 08. Включение - только принудительное.
Но на самом деле мне тоже не понятно, зачем вообще лезть на машине в такие глубины?! Ведь хоть и со шноркелем даже, но всё же машина - не подводная лодка.

А вот на 2121, что недавно приобрели, поглядел - не впендюрить туда даже от 08. Наверное придётся всё же снимать крыльчатку и ставить два от 2141. Движок там форсированный малость ;), надо его лучше охлаждать.
Бегоня.JPG
Бегоня.JPG
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 72
Car: ваз 21213 1999г

7/2/2007, 9:12 PM +04
EVR:
зло пашет верой и правдой уже 20 лет
а ты незадумывался, что б раскрутить шести лопастной надо потратить энергию равную 0,7 л.с, естесно на средних и выше об.мин. ну сюда мона добавить и шум издающий вентилятором и зимой он тоже как то невсегда нужон!!! и ремешечек мона чуток послабже
EVR:
зло пашет верой и правдой уже 20 лет
глядиши и еще столько же проходит.
в свое время были советы: снимать на зиму вентилятор, печка легко справлялась с теплоотводом. Это сейчас красота, захотел те эл.вентилятор, а то и от иномарки, а раньше во времена развитого социализма простого то фиг найдешь!!! потом появились кооперативные....у моего приятеля от такого на капоте осталась хорошая память...Так что правы товарисЧи, долой родной и даздравствует эл. вентилятор. И как скажет современная молодеж, я такой уже лет эдак 21 юзаю, [:old] чего и вам всем советую. [:super] К стати у меня включается автоматоматом термовлючатель в нижнем патрубке родиатора и принудительно из салона.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 47
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/3/2007, 4:00 AM +04
barchuk
шум говоришь? - не впечатляет.
0,7 л/с? - не волнует.
зимой? - крутится да крутится, температура 90 стоит, ну, и что еще для щастья надо?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/3/2007, 5:52 PM +04
Заменил мех вентилятор на электрический т.к бывали случаи когда в воде лопастями пробивало радиатор. Чаще просто забрызгивает весь моторный отсек что приводит к различным непредсказуемым последствиям.
Тремблер гидроизоизолирую бооольшим количеством ВД-40 и медицинской перчаткой у которой отрезаются кончики пальчиков и продеваются провода Затем все перевязывается резиночками.
Свечи селикон и ВД-40. Все остальное ВД-40
Чтобы вода не попадала через забор печки - переставляется на 180 градусов решетка и под резинку вставляется пакет.

После такой подготовки учавствую в различных покатухах и соревнованиях. Пока ничего не подводило.
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 72
Car: ваз 21213 1999г

7/3/2007, 6:16 PM +04
Bezobraznik:
медицинской перчаткой у которой отрезаются кончики пальчиков и продеваются провода
перчатка лишнее, проверено!!!
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 49
Car: 21214М 2010

7/3/2007, 8:49 PM +04
я на 213 радиатор ставил эл. вентилятор( на вазах они все одинаковые) в кожух от 10-ки левее механического (умещались оба), на зиму ,а иногда и летом, механический снимал.
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 50
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

7/6/2007, 1:50 AM +04
Эл. Карлосон кончно лучше чем нечего....
но! [:P] ставить ветелятор нужно все же за радиатором ,а не как на 21214 перед ,так как говны летят снаружи ( радиатор забит и тю тю охлождение ..все равно что дуть на кирпичь.....)принудительный вент не мешает..пусть себе вертится .

под капотом даже при забитом радиаторе вентилятор оттягивает тепло от кирпича и попутно обдувает двс и подкапотное пространство,хоть как спасая положение [:hello]

я подключаю сей девайс через датчик но положений кнопки три:...
1. выкл-
2. вкл.через датчик -
3. вкл. всегда.
DSCN2496.jpg
DSCN2496.jpg

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 69
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

7/6/2007, 6:25 AM +04
VANNIVA:
я на 213 радиатор ставил эл. вентилятор( на вазах они все одинаковые)
Нет, не одинаковые. Когда у меня вышел из строя один из вентиляторов (брак заводской сборки) и родного я не нашел, то купил шестерочный. Так вот: по размерам отличаются, по крепежу тоже отличаются, даже по цвету - часа три инсталировал, подгибал, подпиливал.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 47
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/6/2007, 10:04 AM +04
Car:
Когда у меня вышел из строя один из вентиляторов (брак заводской сборки)
заедешь пожалуй с таким девайсом куда-нить в тайгу. Да еще и с люминиевым радиатором, вот весело будет [:D] советы форума про выключатель и три положения хрен помогут [:RWL]
Только без обид [:)]
Dr.Rust:
Эл. Карлосон кончно лучше чем нечего....
Вот это точно, как в том старом анекдоте......
Dr.Rust:
под капотом даже при забитом радиаторе вентилятор оттягивает тепло от кирпича и попутно обдувает двс и подкапотное пространство,хоть как спасая положение
Эти шесть лопастей здорово воздух там гоняют даже на холостых, сомневался, но вчера проверил, имхо этого достаточно.
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 72
Car: ваз 21213 1999г

7/6/2007, 4:38 PM +04
Dr.Rust а почему в верхнем патрубке, не рано ли срабатывать будет? да и с выключателем ты перемудрил.
Car:
Нет, не одинаковые. Когда у меня вышел из строя один из вентиляторов (брак заводской сборки) и родного я не нашел
это интересно, особенно насчет крепежа...! Здесь выше уже писали, что все они одинаковые! это точно...
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 47
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/6/2007, 5:07 PM +04
barchuk
этот самый эл.вентилятор на втей картинке своим кожухом закрывает процентов 50 площади теплоотвода радиатора, как-же тогда последний нормально работать будет-то?
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 72
Car: ваз 21213 1999г

7/6/2007, 10:04 PM +04
EVR
да я выше уже описывал...у меня только эл.вентилятор, НО НЕ ДЛЯ ГОВНОЛАЗАНЬЯ!!! здесь конечно одного маловано! а так и в пробках летом справляется, а у тебя вроде как от газели стоит, там моторчик то помощнее будет и лопастей по больше, а у меня от жигулей, у жигулей кожух у всех одинаковый, там только кронштейны разные. К стати, а ты никогда не видел, на инекоторых иномарках кожух во весь родиатор а вентиляторо небольшой, меньше твоего, НО! у них стоят на кожухе в стороне от вентилятора клапана(навроде наших которыие стоят за задними боковыми стеклами, вытяжка)На ходу продуватся, а при влючении вентилятора клапана закрываются по действием разряжения при работе вентилятора и продувается вся площадь родиатора. Вот.
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 47
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

7/6/2007, 10:49 PM +04
Вообще вентиляторы вентиляторами но где в теме Нива-экстрим может быть с темой надо переехать в Общетехнический раздел там про ветиляторы много уже говоренно А?????
Ну это ладно пускай админы решают.
Сегодня сделал себе индекацию включения сдвоенных карлсонов Один подключил к индекатору обогрева заднего стекла (у меня его на 2121 нет), а второй который включется только если первый повреждён или просто не спровляется к лампе "чек энжен" .
Вообще это мелочь но такая приятная. Не надо причлушиваться как отработывает вентилятор в пробке или под нагрузкой.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 47
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/7/2007, 12:00 PM +04
barchuk
у меня вообще принудиловка от ремня в режиме "сток", просто я тосол меняю раз в 40 тысяч, и с проблемой перегрева не сталкиваюсь нигде.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / вентиляторы охлаждения