Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

https://www.niva4x4.ru/t/3dgGFGr-TViEW7gq6Dz21g/2
речка больно спокойная, я долго и упорно ходил и думал зачерта на ниве шноркель, при тех речках, по которым пришлось ездить нам, ниву отловили бы на ближайшем пороге. Чтобы понять силу течения большинства здешних рек, могу сказать, что в болотных сапогах поколено в воде удержаться можно с большим трудом, следовательно по таким глубинам никто не ездит.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доп. вентилятор я поставил 08. Включение - только принудительное.
Но на самом деле мне тоже не понятно, зачем вообще лезть на машине в такие глубины?! Ведь хоть и со шноркелем даже, но всё же машина - не подводная лодка.

А вот на 2121, что недавно приобрели, поглядел - не впендюрить туда даже от 08. Наверное придётся всё же снимать крыльчатку и ставить два от 2141. Движок там форсированный малость ;), надо его лучше охлаждать.
Бегоня.JPG
Бегоня.JPG
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

EVR:
зло пашет верой и правдой уже 20 лет
а ты незадумывался, что б раскрутить шести лопастной надо потратить энергию равную 0,7 л.с, естесно на средних и выше об.мин. ну сюда мона добавить и шум издающий вентилятором и зимой он тоже как то невсегда нужон!!! и ремешечек мона чуток послабже
EVR:
зло пашет верой и правдой уже 20 лет
глядиши и еще столько же проходит.
в свое время были советы: снимать на зиму вентилятор, печка легко справлялась с теплоотводом. Это сейчас красота, захотел те эл.вентилятор, а то и от иномарки, а раньше во времена развитого социализма простого то фиг найдешь!!! потом появились кооперативные....у моего приятеля от такого на капоте осталась хорошая память...Так что правы товарисЧи, долой родной и даздравствует эл. вентилятор. И как скажет современная молодеж, я такой уже лет эдак 21 юзаю, [:old] чего и вам всем советую. [:super] К стати у меня включается автоматоматом термовлючатель в нижнем патрубке родиатора и принудительно из салона.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

barchuk
шум говоришь? - не впечатляет.
0,7 л/с? - не волнует.
зимой? - крутится да крутится, температура 90 стоит, ну, и что еще для щастья надо?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Заменил мех вентилятор на электрический т.к бывали случаи когда в воде лопастями пробивало радиатор. Чаще просто забрызгивает весь моторный отсек что приводит к различным непредсказуемым последствиям.
Тремблер гидроизоизолирую бооольшим количеством ВД-40 и медицинской перчаткой у которой отрезаются кончики пальчиков и продеваются провода Затем все перевязывается резиночками.
Свечи селикон и ВД-40. Все остальное ВД-40
Чтобы вода не попадала через забор печки - переставляется на 180 градусов решетка и под резинку вставляется пакет.

После такой подготовки учавствую в различных покатухах и соревнованиях. Пока ничего не подводило.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Bezobraznik:
медицинской перчаткой у которой отрезаются кончики пальчиков и продеваются провода
перчатка лишнее, проверено!!!
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

я на 213 радиатор ставил эл. вентилятор( на вазах они все одинаковые) в кожух от 10-ки левее механического (умещались оба), на зиму ,а иногда и летом, механический снимал.
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

Эл. Карлосон кончно лучше чем нечего....
но! [:P] ставить ветелятор нужно все же за радиатором ,а не как на 21214 перед ,так как говны летят снаружи ( радиатор забит и тю тю охлождение ..все равно что дуть на кирпичь.....)принудительный вент не мешает..пусть себе вертится .

под капотом даже при забитом радиаторе вентилятор оттягивает тепло от кирпича и попутно обдувает двс и подкапотное пространство,хоть как спасая положение [:hello]

я подключаю сей девайс через датчик но положений кнопки три:...
1. выкл-
2. вкл.через датчик -
3. вкл. всегда.
DSCN2496.jpg
DSCN2496.jpg

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

VANNIVA:
я на 213 радиатор ставил эл. вентилятор( на вазах они все одинаковые)
Нет, не одинаковые. Когда у меня вышел из строя один из вентиляторов (брак заводской сборки) и родного я не нашел, то купил шестерочный. Так вот: по размерам отличаются, по крепежу тоже отличаются, даже по цвету - часа три инсталировал, подгибал, подпиливал.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Car:
Когда у меня вышел из строя один из вентиляторов (брак заводской сборки)
заедешь пожалуй с таким девайсом куда-нить в тайгу. Да еще и с люминиевым радиатором, вот весело будет [:D] советы форума про выключатель и три положения хрен помогут [:RWL]
Только без обид [:)]
Dr.Rust:
Эл. Карлосон кончно лучше чем нечего....
Вот это точно, как в том старом анекдоте......
Dr.Rust:
под капотом даже при забитом радиаторе вентилятор оттягивает тепло от кирпича и попутно обдувает двс и подкапотное пространство,хоть как спасая положение
Эти шесть лопастей здорово воздух там гоняют даже на холостых, сомневался, но вчера проверил, имхо этого достаточно.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Dr.Rust а почему в верхнем патрубке, не рано ли срабатывать будет? да и с выключателем ты перемудрил.
Car:
Нет, не одинаковые. Когда у меня вышел из строя один из вентиляторов (брак заводской сборки) и родного я не нашел
это интересно, особенно насчет крепежа...! Здесь выше уже писали, что все они одинаковые! это точно...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

barchuk
этот самый эл.вентилятор на втей картинке своим кожухом закрывает процентов 50 площади теплоотвода радиатора, как-же тогда последний нормально работать будет-то?
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

EVR
да я выше уже описывал...у меня только эл.вентилятор, НО НЕ ДЛЯ ГОВНОЛАЗАНЬЯ!!! здесь конечно одного маловано! а так и в пробках летом справляется, а у тебя вроде как от газели стоит, там моторчик то помощнее будет и лопастей по больше, а у меня от жигулей, у жигулей кожух у всех одинаковый, там только кронштейны разные. К стати, а ты никогда не видел, на инекоторых иномарках кожух во весь родиатор а вентиляторо небольшой, меньше твоего, НО! у них стоят на кожухе в стороне от вентилятора клапана(навроде наших которыие стоят за задними боковыми стеклами, вытяжка)На ходу продуватся, а при влючении вентилятора клапана закрываются по действием разряжения при работе вентилятора и продувается вся площадь родиатора. Вот.
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Вообще вентиляторы вентиляторами но где в теме Нива-экстрим может быть с темой надо переехать в Общетехнический раздел там про ветиляторы много уже говоренно А?????
Ну это ладно пускай админы решают.
Сегодня сделал себе индекацию включения сдвоенных карлсонов Один подключил к индекатору обогрева заднего стекла (у меня его на 2121 нет), а второй который включется только если первый повреждён или просто не спровляется к лампе "чек энжен" .
Вообще это мелочь но такая приятная. Не надо причлушиваться как отработывает вентилятор в пробке или под нагрузкой.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

barchuk
у меня вообще принудиловка от ремня в режиме "сток", просто я тосол меняю раз в 40 тысяч, и с проблемой перегрева не сталкиваюсь нигде.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / вентиляторы охлаждения