Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1999г

Арчи:
wwm
Класический датчик установливается внизу радиатора когда тасол уже прошёл радиатор и остыл. Поэтому он низко температурный 87-82.
На переднеприводных вазах датчик установлен вверьху и поэтому там ставится высокотемпературный датчик не помню точно но за 90. И совсем не обизательно ставить датчик в самом горячем месте просто нужно каждый датчик ставить в свое место.
Если такой датчик поставить вниз то ДВС будет кипеть как умолишённый а если наоборот 87-82 поставить в верх то вентиляторы будут молотить не перестовая при нормальном температурном режимеДВС
ну в принцепе наверное правильно.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Арчи:
Класический датчик установливается внизу радиатора когда тасол уже прошёл радиатор и остыл. Поэтому он низко температурный 87-82.
На переднеприводных вазах датчик установлен вверьху и поэтому там ставится высокотемпературный датчик не помню точно но за 90. И совсем не обизательно ставить датчик в самом горячем месте просто нужно каждый датчик ставить в свое место.
Если такой датчик поставить вниз то ДВС будет кипеть как умолишённый а если наоборот 87-82 поставить в верх то вентиляторы будут молотить не перестовая при нормальном температурном режимеДВС
это все понятно (и всем известно) я говорил что нет связи между где стоит датчик и где термостат... вот и все [:)]
Арчи:
И совсем не обизательно ставить датчик в самом горячем месте
а вот это спорный вопрос...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Арчи:
Ой ой как смешно А на первой пониженной 2 часа в гору по крайне пересечённой, когда 2вентилятора малотят почти не останавливаясь ты на своём Марковнике не ездил ? А когда не справляются и один вентилятор от собственного перегрева сгарает, ставят писалки с омывателей и они не на стекло брызгают а на радиатор помогает лучше 3-его вентилятора(пока вода не закончится)

Шутник ты однако
Ну мужики [:shock] лазил я по тайге, например хребет Икан, за ягодкой брусничкой, зто худо-бедно, 1400 над уровнем Байкала, но такое...... [:no] ну в крайнем случае печку ей включишь на полную, и поясни, закаким лешим вечно лезти на первой пониженной? Сколько ездил по лесовозным дорогам............
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

EVR:
закаким лешим вечно лезти на первой пониженной? Сколько ездил по лесовозным дорогам
Везёт человеку он по дорогам ездиет [:)] Незнаю как у тебя но если "дорога" напоминает лестницу где не один раз на сто метров тебя по диагонали вывешивает и приходится чуть назад левей-правей и опять вперед, а местами талько штурман орёт лево право потому как дорогу из за рельефа не видно, то не то что-бы мощности на 1.6 не хватает( хотя без пониженной точно бы не хватило) просто скорость очень высокая даже на первой пониженной. я думаю ты знаеш, что на сцеплении идти по такому рельефу (да в принципе по любому рельефу) крайне не рекомендуется (и так ему бедному достаётся), и будь у меня возможность я бы ехал ещё медленние как трактор на 1 пониженной иначе труба либо сцеплению либо ходовой и трансмисии. Как то на форуме обсуждалась тема про могучию понижайку. Вот это рулез. Вот в прошлои году из-за такой дароги я почти закипал и несколько раз останавливался. Когда домой приехал первым делом поставил сдвоенные карлсоны и 214 радиатор, а про псыкалки мне только расказывали, сам я такое не видел и не делал, но когда кипишь а ехать на до то не только псыкалки на радиатор поставишь.

И не подумайте, что я ралист-трофист какой небудь. Я просто любитель авто туризма( ну иногда с друзьями покатушки устраиваем типа орентирования) и Нива у меня пока ещё почти стандарт. А экипаж у меня такой Я-пилот, жена Ирина-штурман и второй пилот, сын Никита 7 лет- талисман удачии и главный помошник пилота и штурмана [:hello]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dr.Rust чтоб поставить лебёдку поглубже, это надо радиатор подвигать поглубже, и вентиляторы куда-то девать. Конечно выход вообще его убрать на крышу например, но это катлета уже. Ну или вместо калитки в район двери, но дверь ты уже не откроешь. По-мойму не стоит просто заморачиваться с лебёдкой "поглубже", хотя по развесовке конечно так было бы правильно
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

wwm:
leha_niva писал(а):
чтоб вентилятор не включался при закрытом термостате.

при исправном термостате такое врядли возможно...
+Д. Можно использовать как дополнительную диагностику термостата.

Лёха, этот вопрос уже обсасывали. Нравится ставить в нижний - ставь, никто не запрещает [:;)]
Мне намного спокойнее, когда веник начинает работать как только температура повышается на выходе из двигателя; чем он сработает, когда не хватает радиатора и температура внутри сильно ушла от нормы. Да, это перестраховка, и она мне не мешает. Хотя нет, это не перестраховка: мне нужно, чтобы температура ож была в пределах нормы, для этого наиболее адекватно верхнее расположение датчика. Мне плевать на температуру ож поступающей в двигатель, меня волнует какова она на выходе.

ИМXO.
Жека
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Дюк
а я и не настаиваю... [:)]

у меня на дайхацу,датчик стоит вверху.....до радиатора.обратил внимание что на ходу,когда вполне хватает встречного потока воздуха,включается вентилятор.а стоял-бы датчик после радиатора, вентилятор без надобности не работал-бы. [:(]

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Арчи
В любом случае электродевайс есть уменьшение надежности всей системы в целом. Кожухами позакрыта площадь обдува, сломаются, точно никуда не уедешь.
Воздух на Байкале влажный (Байкал морем зовут местные), поэтому нет у меня больше этому объяснений.
А лесовозная "дорога", так ее только с вертолета видно, некоторые еще с царских времен существуют. Например прииски Николаевский и Александровский. Подъем туда такой, что машина только на первой и и второй пониженной идет. Вот по ним и катались.
В отпуск пойду, опять поеду.
Про понижайку... имхо не надо, ГП 4,3 в помощь, ломать надежный агрегат в угоду сомнительным плюсам?
Арчи:
214 радиатор
алюминиевый? вот чего себе никогда не поставлю, как говорят американцы "это рискованный бизнес" [:)]
Арчи:
А экипаж у меня такой Я-пилот, жена Ирина-штурман и второй пилот, сын Никита 7 лет- талисман удачии и главный помошник пилота и штурмана
Парня за руль через пару-тройку лет посади [:)] , самое время [:hello]
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

EVR:
В любом случае электродевайс есть уменьшение надежности всей системы в целом
В целом та конечно прав
EVR:
Кожухами позакрыта площадь обдува, сломаются, точно никуда не уедешь.
Тоже прав но если у тебя не дайбог сломается механика ты тоже далеко не уедишь на пересечёнки, а на скорости выше 40 с исправной ох -ей системой карлсоны ни когда не включаются и обдува вполне хватает.
EVR:
алюминиевый?
Пока жаба душит медь в 3 раза дороже, хотя по теплоотдаче конечно лучше [:frog] [:croak] [:frog] [:croak]

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
EVR:
А лесовозная "дорога", так ее только с вертолета видно, некоторые еще с царских времен существуют. Например прииски Николаевский и Александровский. Подъем туда такой, что машина только на первой и и второй пониженной идет. Вот по ним и катались.
В отпуск пойду, опять поеду.
Эх рвануть бы с тобой места новые посмотрет. Но несудьба это:D [:D]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

PS Машина для выезда в места не очень обжитые должна быть максимально простой и надежной, это касается не только вентиляторов, но эл.систем зажигания и впрыска (точнее их отсутствие на ней), т.е. ломаться на ней должно быть нечему.
Арчи:
Эх рвануть бы с тобой места новые посмотрет. Но несудьба это:D
Можно и без машины, это особо не проблема, народ ездит вплоть до иностранцев. Насколько мне известно, пока это не сильно дорого (если с семьей) и бесплатно если дикарями, т.е. только дорога [:hello]

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

Надумаешь - черкни, подмогну, особливо если с семьей [:hello] .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Почитал всё выше сказанное и почесал репу. У меня 213-я, передалана только система отопления "по-зарулевски"и кое-что по мелочи. Немножко страшно бывает влезать в алтайские речки (течение, как правило, приличное и камни под колесами катаются). Пока ремень вентилятора не снимал и как-то обходилось клубами пара из под капота. В следующий раз буду герметизировать систему зажигания как в FAQе. А вот ставить ли (за деньги!) вместо штатного пропеллера электрические - пока не пойму. [:frog]
Недопривод на галстуке.jpg
Недопривод на галстуке.jpg
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1999г

scout:
А вот ставить ли (за деньги!) вместо штатного пропеллера электрические - пока не пойму.
А что говорит мировая практика??? На каких ешо авто стоят вентиляторы типа НИВского??? Только на грузовиках и тракторах!!! Ну и чего ж чесать репу то...Наш уродливый автопром выпускает по сей день инекоторые вещи которые выпускались еще в пятидесятах годах. К стати, как то видел на какойто иномарке двойной вентилятор с ОДНИМ мотором. Второй вращался через ремень от первого. Может кому пригодится...
scout:
Пока ремень вентилятора не снимал и как-то обходилось клубами пара из под капота.
С эл.вентилятором брод преодолевать проще, фото нет, но поверь на слово , глубина была в районе 80 см. и проехал незаглох!!!
шабашOFF

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 56
Откуда: Челябинск д.Степановка
Возраст: 51
Авто: "ВЖИК"ВАЗ2121395 г.в.1,7сBFG WS 29 гур, comap 6000 и легкая доводка напильником

могу по этому поводу сказать одно ставь эл. вентилятор на тумбле с принудительным переключением(автомат,вкл. и выкл) и выкидывай на хрен принудиловку. только не забудь про датчик включения вентилятора, прийдется врезать в радиатор [:hello]

С уважением Константин
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1999г

шабашOFF:
прийдется врезать в радиатор
совсем необязательно....мона и в патрубки, кому как.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

scout:
Почитал всё выше сказанное и почесал репу.
А проблемы какого плана у тебя возникают?
barchuk:
На каких ешо авто стоят вентиляторы типа НИВского???
Тойота Марк-2 [:P] может сравнение и не совсем корректное.
scout:
Немножко страшно бывает влезать в алтайские речки (течение, как правило, приличное и камни под колесами катаются).
такая-же история, только вот как в речку клязьму со шнорхелем тут не залезешь.
Имхо. переделка должна быть обоснована, а в этом случае такой ОСТРОЙ необходимости нет.
EVR:
Машина для выезда в места не очень обжитые должна быть максимально простой и надежной, это касается не только вентиляторов, но эл.систем зажигания и впрыска (точнее их отсутствие на ней), т.е. ломаться на ней должно быть нечему.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / вентиляторы охлаждения