вентиляторы охлаждения
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвескиГость Reg.: 12/6/2004 | Установил дополнительный вентилятор, 08, вопрос по штатному: при преодолении брода, и погружении лопастей в воду ин ничего не будет? В поиске и ФАКе ничего не нашел именно по этому вопросу. Извиняюсь, если вопрос глупый. | ||||
nick2121 Reg.: 2/21/2006 | efen 1. 2. Про вентиляторы вагон тем в другой ветке. 3. По-хорошему, штатный ДЕМОНТИРОВАТЬ, дополнительный выключить перед бродом. Собственно, одна из причин установки электровентилятора ВМЕСТО штатного и есть преодоление бродов. 4. Лопастям вряд ли что будет, а вот моторный отсек они забрызгают знатно. Потому и п. 3. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Да нету в других ветках именно про воду и лопасти. А за ответ - большое спасибо. | ||||
efen есть, есть про лопасти и броды и т.п. Ну да ладно. Вообще по хорошему систему зажигания надо гидроизолировать. А в броду с крыльчаткой редко что случается. | |||||
Как раз сегодня собрался заняться зажиганием: там никаких "Подводных камней" нету? А про поиск - наверно по неопытности не нашел... | |||||
efen да вроде нету... почитай конфу | |||||
Арчи Reg.: 4/2/2007
| Залевай герметиком камутатор, трамблер, все надсвечники, разъём хола, катушку и.т.д. работает со шланга поливал. и не забудь в трамблёре снизу есть дырочка для слива конденсата. А минус в этом деле я думаю всё таки есть, трамблер будет всё равно снутри потеть а вот проветриваться уже не будет вот. http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247 | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Арчи:
Пару вопросов, если можно. 1. Каким герметиком рекомендуете заливать? 2. Я что-то не догоняю....если я сниму перед бродом ремень с вентилятора, то и генератор работать не будет, а это не хорошо. Или предусматривается снятие только самого вентилятора? | ||||
EVR Reg.: 2/6/2007 | черный дембель:
Если ничего не случается А вот конкретно хотелось бы узнать действительно неприятные последствия использования штатного, гидроудар не предлагать, не подтвердилось. Контактную систему залить | ||||
Арчи Reg.: 4/2/2007
| Лонжерон:
Попервому вопросу Любой силикон только проверь сначала становится ли он ризиновам? Машину не заводить пока не высохнит герметик (читай инструкцию на тюбике). Сырой не схватившийся герметик обычно токопроводящий и гигроскопичный а после затвердевания удаляется только механическим путём. И ещё в инструкции к герметику будет обезательные пункты 1 Обезжиреть 2 Соблюдать временные параметры (например соединять деталь через 5 мин после нанесения герметика) Некоторые герметики от этого действительно луйше потом работают По второму вопросу Не парься механический вентилятор это ЗЛО. Убери его совсем и пользуй любой электрический, а лучше пару от 214 на двух разных датчиках. Добавлено спустя 12 минут 47 секунд: Лонжерон:
Это бред для тех кому делать нечего. А мне чёто не климатит перед каждой лужой ремень снимать- одевать!!снимать- одевать!!снимать- одевать!!снимать- одевать!!снимать- одевать!! Брод который на фото я прошёл четыре раза. Один из них правда не по нужде а для ФОТО хотел волны побольше и мало сбросил скорость. Волна пошла по капоту и в салон через воздухозабор ведро воды вылелось У меня 214 радиатор и сдвоенный 214 вентиляторы с принудительным отключением. Тумблер щёлкнул и в брод. А механика к томуже по чуть чуть но убевает вал помпы потому как крыльчатка идеально сбалонсированной не бывает!! http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247 | ||||
VANNIVA Reg.: 3/22/2006 | обычно трактористы снимают ремень , т.к. вентилятор там жестяной - загибается при ударе о воду и наматывает на себя радиатор... с родным думаю такого произойти не может, хотя мне удалось однажды : на кочках радиатор вылетел из нижних резиночек | ||||
Арчи Reg.: 4/2/2007
| VANNIVA:
Они просто не имеют электрических вентиляторов http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247 | ||||
Leshiy Reg.: 3/21/2006 | Про принудительную крыльчатку могу сказать только одно, мможет от больших оборотов от соприкосновения с водой оборвать лопасть или несколько, от этого может получится дырка в капоте или ещё где Вообщем однозначно в воде зло. Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. --------- 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн | ||||
EVR Reg.: 2/6/2007 | Арчи:
старая совдеповская помпа отъездила 250 тыщ. Leshiy:
имхо глупость, не глобальные масштабы. Leshiy:
это ж зачем? ралли париж-дакар устраивать? езжай аккуратно! сколько лазил, но вентилятор разлетелся только один раз из-за одного чада, уронившего на его лопасти при работе мощную отвертку, пришлось глушить две трубки радиатора Арчи:
зло пашет верой и правдой уже 20 лет | ||||
Арчи Reg.: 4/2/2007
| Leshiy:
-1 EVR:
Ну и слава богу новая так бы не отъездила http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247 | ||||