Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Установил дополнительный вентилятор, 08, вопрос по штатному: при преодолении брода, и погружении лопастей в воду ин ничего не будет? В поиске и ФАКе ничего не нашел именно по этому вопросу. Извиняюсь, если вопрос глупый.
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 46
Авто: 2121 1.7к 92г

efen
1. [:search]
2. Про вентиляторы вагон тем в другой ветке.
3. По-хорошему, штатный ДЕМОНТИРОВАТЬ, дополнительный выключить перед бродом. Собственно, одна из причин установки электровентилятора ВМЕСТО штатного и есть преодоление бродов.
4. Лопастям вряд ли что будет, а вот моторный отсек они забрызгают знатно. Потому и п. 3.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да нету в других ветках именно про воду и лопасти. А за ответ - большое спасибо.
efen
есть, есть про лопасти и броды и т.п. Ну да ладно.
Вообще по хорошему систему зажигания надо гидроизолировать. А в броду с крыльчаткой редко что случается.
Как раз сегодня собрался заняться зажиганием: там никаких "Подводных камней" нету? А про поиск - наверно по неопытности не нашел...
efen
да вроде нету... почитай конфу
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Залевай герметиком камутатор, трамблер, все надсвечники, разъём хола, катушку и.т.д. работает со шланга поливал. и не забудь в трамблёре снизу есть дырочка для слива конденсата.
А минус в этом деле я думаю всё таки есть, трамблер будет всё равно снутри потеть а вот проветриваться уже не будет вот. [:(]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Арчи:
Залевай герметиком камутатор, трамблер, все надсвечники, разъём хола, катушку и.т.д. работает со шланга поливал. и не забудь в трамблёре снизу есть дырочка для слива конденсата.
А минус в этом деле я думаю всё таки есть, трамблер будет всё равно снутри потеть а вот проветриваться уже не будет вот. [:(]
Пару вопросов, если можно.
1. Каким герметиком рекомендуете заливать?
2. Я что-то не догоняю....если я сниму перед бродом ремень с вентилятора, то и генератор работать не будет, а это не хорошо.
Или предусматривается снятие только самого вентилятора?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

черный дембель:
А в броду с крыльчаткой редко что случается.
Если ничего не случается [:?] то пусть себе купается, сколько ползал, откроешь капот, оттуда пар валит, двиг мокрый [:?] ну и ладно, едем дальше [:croak]
А вот конкретно хотелось бы узнать действительно неприятные последствия использования штатного, гидроудар не предлагать, не подтвердилось. Контактную систему залить [:think] как зальешь, так и вытрешь, и дальше поедешь. А что еще из-за чего сыр-бор?
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Лонжерон:
Пару вопросов, если можно.
1. Каким герметиком рекомендуете заливать?
2. Я что-то не догоняю....если я сниму перед бродом ремень с вентилятора, то и генератор работать не будет, а это не хорошо.
Или предусматривается снятие только самого вентилятора?
Попервому вопросу
Любой силикон только проверь сначала становится ли он ризиновам? [:D]
Машину не заводить пока не высохнит герметик (читай инструкцию на тюбике). Сырой не схватившийся герметик обычно токопроводящий и гигроскопичный а после затвердевания удаляется только механическим путём.
И ещё в инструкции к герметику будет обезательные пункты
1 Обезжиреть
2 Соблюдать временные параметры (например соединять деталь через 5 мин после нанесения герметика)
Некоторые герметики от этого действительно луйше потом работают [:D] [:D]
По второму вопросу
Не парься механический вентилятор это ЗЛО.
Убери его совсем и пользуй любой электрический, а лучше пару от 214 на двух разных датчиках. [:hello]

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Лонжерон:
сниму перед бродом ремень с вентилятора
Это бред для тех кому делать нечего. А мне чёто не климатит перед каждой лужой ремень снимать- одевать!!снимать- одевать!!снимать- одевать!!снимать- одевать!!снимать- одевать!! [:RWL] [:RWL]
Брод который на фото я прошёл четыре раза. Один из них правда не по нужде а для ФОТО хотел волны побольше и мало сбросил скорость.
Волна пошла по капоту и в салон через воздухозабор ведро воды вылелось [:(] [:weep] [:weep]
У меня 214 радиатор и сдвоенный 214 вентиляторы с принудительным отключением. Тумблер щёлкнул и в брод. [:D]
А механика к томуже по чуть чуть но убевает вал помпы потому как крыльчатка идеально сбалонсированной не бывает!!

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

обычно трактористы снимают ремень , т.к. вентилятор там жестяной - загибается при ударе о воду и наматывает на себя радиатор... с родным думаю такого произойти не может, хотя мне удалось однажды : на кочках радиатор вылетел из нижних резиночек [:D]
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

VANNIVA:
обычно трактористы снимают ремень
Они просто не имеют электрических вентиляторов

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Про принудительную крыльчатку могу сказать только одно, мможет от больших оборотов от соприкосновения с водой оборвать лопасть или несколько, от этого может получится дырка в капоте или ещё где [:(] Попытки случалются. Этим и отличабются платиковые крыльчатки они отлитают обычно мимо радиатора, а жестяные загибаются и режут всё подрят провода, шланги, радиатор, ремень. Да и в глубоком броде на перемещение воды под капотом тратится довольно таки много энергии двигателя.. представте себе моторную лодку с два раза большим винтом что ей положено.

Вообщем однозначно в воде зло.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Арчи:
А механика к томуже по чуть чуть но убевает вал помпы потому как крыльчатка идеально сбалонсированной не бывает!!
старая совдеповская помпа отъездила 250 тыщ.
Leshiy:
Да и в глубоком броде на перемещение воды под капотом тратится довольно таки много энергии двигателя.. представте себе моторную лодку с два раза большим винтом что её положено.
имхо глупость, не глобальные масштабы.
Leshiy:
мможет от больших оборотов от соприкосновения с водой оборвать лопасть или несколько, от этого может получится дырка в капоте или ещё где Попытки случалются
это ж зачем? ралли париж-дакар устраивать? езжай аккуратно! сколько лазил, но вентилятор разлетелся только один раз из-за одного чада, уронившего на его лопасти при работе мощную отвертку, пришлось глушить две трубки радиатора
Арчи:
Не парься механический вентилятор это ЗЛО.
зло пашет верой и правдой уже 20 лет [:croak]
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Leshiy:
Да и в глубоком броде на перемещение воды под капотом тратится довольно таки много энергии двигателя.. представте себе моторную лодку с два раза большим винтом что её положено.
-1 [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]
EVR:
старая совдеповская помпа отъездила 250 тыщ.
Ну и слава богу новая так бы не отъездила

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / вентиляторы охлаждения