Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Raid'er
Прокладки под хомуты тоже "не игрушечные"? [:;)]

ИМXO.
Жека
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Дюк
Бачек жалко [:D]

Вот еще вариант подвески
JRZ1.JPG
JRZ1.JPG
JRZ2.JPG
JRZ2.JPG

HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

это шнива? [:?]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Raid'er
Хм, у меня (не у меня одного) подобным образом установлены задние 21-ые каябы Г-Э-Д. Особенно приятно (помимо того, насколько более приятная стала передняя подвеска) внутренний шрус разбирать:о)))

ИМXO.
Жека
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

HOTROD

Да, это шнива, но на обычную ниву такую установку амортизаторов тоже можно сделать.

HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

а в чем разница?в том что амм установлен под углом?от этого улучшилась его работа?
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

HOTROD:
енто настоясчий OHLINS?
- конечно нет [:D] [:D] просто у меня этих наклеек на работе куча, вот и прикололся [:D] [:hello]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Хотелось бы узнать побольше, о установке вторых амов назад.....
особенно как они крепяться вверху (большая просьба ФОТО)

просто замучался их менять. Сзади стоят амы от уаза, спереди газовые Монро, спереди все замечательно...
а задние рвет почти каждый раз , как только чуть скорости по кочкам прибавишь :), да и на покатушках бывает отрывает ..... особенно нижние кольца.

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Muxacb:
Хотелось бы узнать побольше, о установке вторых аммов назад.....
особенно как они крепяться вверху (большая просьба ФОТО)

просто замучался их менять. Сзади стоят аммы от уаза, спереди газовые Монро, спереди все замечательно...
а задние рвет почти каждый раз , как только чуть скорости по кочкам прибавишь :), да и на покатушках бывает отрывает ..... особенно нижние кольца.
ага особенно задние правое нижнее кольцо
В старом за рулём мужики на жигуль дорабатывали амы. Припаивали к амортизатору штуцер и шланг к расширительному бачку. Полностью заправляли амортизатор маслом, без воздуха. Амортизатор не взрывался, потому что лишнее выдавливало в бачёк. В теории тогда пена не образуется. Но с передними амортизаторами засада была потому что они в пружине, трубку не подведёшь. На Нивке такую систему просто можно сделать. При полной нагрузке на родных амортизаторах по волнам они начинают чвакать- наверно эта самая пена получается.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Раск:
При полной нагрузке на родных амортизаторах по волнам они начинают чвакать- наверно эта самая пена получается.
Чего-то у меня каябы не чавкают... [:roll] Загрузка: 2 чел, 150-200 кг груза, включая запаску/инструмент...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Речь о стандарте.
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

[:hello] Разрешите немного поднять тему.
Очень интересует мнение по поводу переноса точек крепления задних амо и нижних костей выше нижнего уровня, усиленного сверху профилем, заднего моста. (обалдеть еле выговорил). Может быть потребуется установка доп. амов?
Цель увеличить геометрическую проходимость заднего моста.
Опасения как бы подобрать точки крепления так, чтобы не нарушить артикуляцию подвески, управляемость и мех прочность. Если есть возможность пожалуйста выложите фото.(лучше раз увидеть, чем два раза оглохнуть). В паре будет установлен А образный рычаг .Колёса предпологается 30-31" на ЕТ-40.

Столько хочется спросить сразу, что одной темы явно недостаточно [:oops]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Арчи:
Цель увеличить геометрическую проходимость заднего моста.
Главная проблема не длинна хода амма, а нормальная работа кардана... я себе хочу мост подвязать...
Арчи:
Колёса предпологается 30-31" на ЕТ-40.
40 - маловато, имхо...
вернее многовато [:;)]

ИМXO.
Жека
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Дюк:
40 - маловато, имхо...
+1

Арчи
Хотя бы 15, иначе геометрическую проходимость ты только ухудшишь [:;)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установка дополнительных амортизаторов