Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Нижний кронштейн дополнительного переднего ама (фото). Особенно для Den.
03.jpg
03.jpg
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ндяяя... бедные шрусы.... А еше интересно если прыгнуть с бордюра нижнюю шаровую сразу вырвет или нет? [:;)]
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

lan213
Пружина уже укорочена [:)] Углы человеческие [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да, солидно! Я себе сварганил правда простые уши, по аналогии родных. А увидев данную конструкцию, начал искать преимущества и недостатки обеих систем. Спасибо за фото!
Здраствуйте !
у меня вопрос как установить доп амортизаторы на Ниву 2121 ?
Буду рад любой информации
Заранее благодарю !
Встречалось 1 раз . Но там просто мысли вокруг да около. хотелось-бы что-то поподробней услышать
Кстати, вопрос
в чем разница от установки 2х амортов СААЗ и одного газового на одно колесо?
Werewolf

2 сааза врядли кто ставит [:)] а вообще 2 лучше чем один по крайней мере тем, что в случае если один сдохнет второй продолжает работать.
лонжероны вы, лонжероны.... где же вы живете, кто же вас ломает.... [:weep]

ЗЫ: сорри за лирику
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ещё так можно.
195_niva.sized.jpg
195_niva.sized.jpg

ИМXO.
Жека
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Дюк
твоя фотка реальная,тока интерестно к чему он сверху крепится?(мое предположение что к подрамнику который является частью каркаса безопасности.)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

AEA
Это вроде прибалты так делали, точно не помню.
Смею предположить, что крепятся к домику, который приварен к крылу + усилители (видел в реале такую кончтрукцию с Конями - жила на отлично, в смысле домик к крske приваренный, а не к рычагу).
Ещё слышал, что подобную схему установки амма пробовали в Нарт Тайм. Замер температуры показал, что при подобной установке амм нагревается существенно больше, чем на штатном месте. Работа подвески им нравилась.

Хотя зачем изобретать велосипед?

Есть ещё вариант: Два амма параллельно - второй ставится за штатным (сзади). Так сделано у Кмры, правда у него там два задних стоят:о)))

ИМXO.
Жека
BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 107

У меня стоят по кругу 8 амортизаторов Плаза. Установить-то их проблем нет, а вот стоит ли это делать? Для городской езды точно НЕТ! Достаточно поставить в штатные места Bilstein Niva Rally и управляемось изменится в лучшую сторону. Вообще это ралли-рейдовая опция, которая попросту не нужна при гражданской эксплуатации.
Еще не стоит забывать при установке сдвоенных амортизаторов спереди необходимо обваривать лонжероны и домики, а сзади усиливать пол или поперечену.
При желании могу продемонстрировать две боевые машинки с различными вариантами крепления амортизаторов.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BIN

А можеш выложить фото?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установка дополнительных амортизаторов