Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

6/11/2005, 9:14 AM +04
Нижний кронштейн дополнительного переднего ама (фото). Особенно для Den.
03.jpg
03.jpg
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/13/2005, 7:35 AM +04
Ндяяя... бедные шрусы.... А еше интересно если прыгнуть с бордюра нижнюю шаровую сразу вырвет или нет? [:;)]
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

6/13/2005, 12:35 PM +04
lan213
Пружина уже укорочена [:)] Углы человеческие [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/13/2005, 10:46 PM +04
Да, солидно! Я себе сварганил правда простые уши, по аналогии родных. А увидев данную конструкцию, начал искать преимущества и недостатки обеих систем. Спасибо за фото!
3/2/2006, 4:03 PM +03
Здраствуйте !
у меня вопрос как установить доп амортизаторы на Ниву 2121 ?
Буду рад любой информации
Заранее благодарю !
3/2/2006, 4:44 PM +03
Встречалось 1 раз . Но там просто мысли вокруг да около. хотелось-бы что-то поподробней услышать
3/2/2006, 4:46 PM +03
Кстати, вопрос
в чем разница от установки 2х амортов СААЗ и одного газового на одно колесо?
3/2/2006, 8:24 PM +03
Werewolf

2 сааза врядли кто ставит [:)] а вообще 2 лучше чем один по крайней мере тем, что в случае если один сдохнет второй продолжает работать.
3/2/2006, 9:17 PM +03
лонжероны вы, лонжероны.... где же вы живете, кто же вас ломает.... [:weep]

ЗЫ: сорри за лирику
3/2/2006, 10:12 PM +03
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

3/3/2006, 12:17 AM +03
Ещё так можно.
195_niva.sized.jpg
195_niva.sized.jpg

ИМXO.
Жека
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

3/3/2006, 11:38 PM +03
Дюк
твоя фотка реальная,тока интерестно к чему он сверху крепится?(мое предположение что к подрамнику который является частью каркаса безопасности.)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

3/6/2006, 1:09 AM +03
AEA
Это вроде прибалты так делали, точно не помню.
Смею предположить, что крепятся к домику, который приварен к крылу + усилители (видел в реале такую кончтрукцию с Конями - жила на отлично, в смысле домик к крske приваренный, а не к рычагу).
Ещё слышал, что подобную схему установки амма пробовали в Нарт Тайм. Замер температуры показал, что при подобной установке амм нагревается существенно больше, чем на штатном месте. Работа подвески им нравилась.

Хотя зачем изобретать велосипед?

Есть ещё вариант: Два амма параллельно - второй ставится за штатным (сзади). Так сделано у Кмры, правда у него там два задних стоят:о)))

ИМXO.
Жека
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 107

3/6/2006, 1:45 PM +03
У меня стоят по кругу 8 амортизаторов Плаза. Установить-то их проблем нет, а вот стоит ли это делать? Для городской езды точно НЕТ! Достаточно поставить в штатные места Bilstein Niva Rally и управляемось изменится в лучшую сторону. Вообще это ралли-рейдовая опция, которая попросту не нужна при гражданской эксплуатации.
Еще не стоит забывать при установке сдвоенных амортизаторов спереди необходимо обваривать лонжероны и домики, а сзади усиливать пол или поперечену.
При желании могу продемонстрировать две боевые машинки с различными вариантами крепления амортизаторов.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/6/2006, 2:38 PM +03
BIN

А можеш выложить фото?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установка дополнительных амортизаторов