Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Я наверно не правильно понимаю ситуацию.
Стандартный тазик Это помоему ЕТ-48
Если вылет ЕТ- 40 (стандарт литья) это мало то ЕТ-15 это просто ж-па. Колёса из арок будут торчать на метр в разные стороны и ни какая резка не поможет( бедые подшипники).

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Арчи
У тазика вроде ET 58
Сдвиг колеса на 18 мм наружу не покроет прибавки минимум в 3 см вовнутрь из-за ширины колеса. Так что ET 40 это не вариант...
Правда если колеса велосипедные, то можно ставить и на 40 [:D]

Надо уважать русского языка!
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Ботан
maddrive
Дюк
Спасибо за граматную критику.Вопрос по резине и дискам(в соответствии с правилами форума перенёс в соответствующий раздел) убедительная просьба посмотреть и порекомендовать способы решения вопроса.
https://www.niva4x4.ru/p/B7qEHkxgRt6myz5O83bI4w
Повторяю изначально интересующий меня вопрос по теме амортизаторов
Арчи:
Очень интересует мнение по поводу переноса точек крепления задних амо и нижних костей выше нижнего уровня, усиленного сверху профилем, заднего моста. (обалдеть еле выговорил). Может быть потребуется установка доп. амов?
Цель увеличить геометрическую проходимость заднего моста.
Опасения как бы подобрать точки крепления так, чтобы не нарушить артикуляцию подвески, управляемость и мех прочность. Если есть возможность пожалуйста выложите фото.(лучше раз увидеть, чем два раза оглохнуть). В паре будет установлен А образный рычаг .
Жаль очень очень жаль, что ни кто не хочет поделится своими соображениями и практическим опытом по столь занемательному и интересному вопросу. [:(] [:(] [:(] А ведь когда нивку из говна вытаскивают отпечатывается именно профиль ЗМ. Так что его габарит считаю очень значимой весчью [:old] .
Создаётся впечатление, что буквы на клавиатуре ПК совсем вытерлись и мысль отобразить уже не могут. [:weep]
Поактивней пожалуйста, а то так можно загубить у молодых и зелёных нивоводов желание привратить "Ниву" в трактор. [:weep]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

urik@vti:
Werewolf

2 сааза врядли кто ставит а вообще 2 лучше чем один по крайней мере тем, что в случае если один сдохнет второй продолжает работать
осмелюсь заявить, что у меня такие и установлены. 8 шт. Преимущество сдвоенного амортизатора в том, что нагрузки на крепления каждого из них будут в ДВА раза меньше. Отсюда - меньше железа необходимо наваривать и кронштейны можно попроще смастерить.
И ресурс, по моему опыту, существенно возрастает. Раньше менял амы чуть ли не через пару месяцев! [:croak]
А сейчас второй год езжу.

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Арчи
В теме про А-образник были фотки по крайней мере двух вариантов переноса из-под моста всех выступающих частей, мешающих движению по колее. В принципе ничего экстрасложного там нет.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

fanngorn
fanngorn:
В принципе ничего экстрасложного там нет.
Это дело понятное отпилил где не нужно. Приварил где захотел.
Но остается выбор точек крепления, артикуляция моста, устойчивость и упровляемость, надёжность. Поэтому хочется узнать мнение куда и как лучше крепить у людей которые эту задачу уже решали. А уж потом если придётся будем изобретать "велосипед".
Тем более, что плюсы решения видны не вооружённым взглядом, а вот минусы надо искать долго и упорно в основном при опытной эксплуатации.

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

Фотки я видел но их обсуждения там нет! Темы об А-образнике а не об креплениях амов и нижних косточек. Кстате перенос косточек однозначно вызовет либо изменение положения моста, либо длинны этих самых косточек, произойдёт сближение точек подвязки моста. Как это скажется на работе подвески? Не перевесят ли минусы конструкции её плюсы. А какие амы ставить при лифте и колёсах 30"?
Догадки прикидки и понимание принципов работы и геометрии подвески у меня есть. Нет информации и отзывов о работе такой подвески, а они мне необходимы, чтобы совершить как можно меньше ашибок и подобрать правильные размеры и параметры. К которым и буду стремится при создании конструкции.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
fanngorn:
экстрасложного там нет
А экстро нужное там есть? [:)]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

"Арчи":
[:hello] Разрешите немного поднять тему.
Очень интересует мнение по поводу переноса точек крепления задних амо и нижних костей выше нижнего уровня, усиленного сверху профилем, заднего моста. (обалдеть еле выговорил). Может быть потребуется установка доп. амов?
Цель увеличить геометрическую проходимость заднего моста.
Тоже намедни провел полчаса под машиной.Один задний ам потек,фторой децел сплющил(явно не жилец).Тоже озадачился вопросом установки спареных.Можно ли,развернуть нижние проушины амов на 90 градусоф?Просто не представляю как качественно приварить крепление.Просто болт-шляпкой к чулку ,думаю, протянет не долго.А вот если сделать по типу крепления переднего ама(низ)?Ни кто так не делал?
Этот вариант что-то мне не нравицца:
IMG_0249.jpg
IMG_0249.jpg
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

Здравствуйте!
Что думаете,как это(доп.крепления пер.ам.) сделано?
Как вам защита?
Всех с пятницей.
Евгений.

Второе фото вставить не получается.

http://www.flickr.com/photo_zoom.gne?id=392777858&size=o
11.jpg
11.jpg
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Евгений
По одной вложенной фотке не видно, похоже амы стоят как на большинстве приведённых в теме конструкциях.
Защита имеет стандартный недостаток - не закрывает оси нижних рычагов.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Подводный охотник:
Защита имеет стандартный недостаток - не закрывает оси нижних рычагов.
А зачем закрывать оси рычагов?

ИМXO.
Жека
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

А это не очевидно? Налетая на жёсткое препятствие пологим листом защиты без торчащих элементов, машина проскальзывает над ним, и не проскальзывает, упираясь торчащими осями и получая изрядный удар по балке. Доводы, что с таким же успехом можно приложиться самим рычагом, несостоятельны, препятствие редко пропускается близко к колесу, а ближе к балке рычаги по высоте на уровне защиты и поднимаются вместе с ней, когда она наползает на какой-нибудь пень или валун.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Подводный охотник:
А это не очевидно?
НЕТ. Мне очевидно, что увеличится свес, что есть намного хуже. Я не РР, я ТР катаю, свес намного важнее, мне.
и вообще тема про аммы;о)))

ИМXO.
Жека
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

господа,подскажите какая схема крепления доп.задних аммов предпочтительнее,оба амма позади моста или один за мостом,а другой перед ним(машина спринтово-рейдовая) ?
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

HOTROD А при схеме "один-амор-за-другим" верхнее крепление как предполагаешь сделать?Есчо одну поперечину вварить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установка дополнительных амортизаторов