Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 46
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/25/2008, 10:12 AM +04
Вопрос такой, а вот критично ли если переднии сдвоенные имеют разный ход и если один из связки заканчивается раньше чем начинается отбойник (при вывешивании колеса) [:?]
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

8/25/2008, 10:53 AM +04
fedor(rus)
Как в том анекдоте: "...а сам-то ты как думеешь?" [:D]
По возможности всегда нужно делать так, чтобы ход подвесок ограничивали отбойники, а у амов ещё оставался свободный ход. Даже при наличии у них устройства ограничения хода ( демпфера ) внутри,- дольше будут жить.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

8/25/2008, 10:58 AM +04
tough:
дольше будут жить.
в том числе и места крепления амов...
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 46
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/25/2008, 12:26 PM +04
tough
wwm
Повторю вопрос, критично ли
тут меня волнует именно научный подход, это действительно страшно или в пределах величины которой можно пренебреч. [:?]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

8/25/2008, 1:47 PM +04
fedor(rus)
мое мнение критично вплоть до поломки...

ну какая величина когда подвеска наезжает на препятствие максимальный ход ограничивает отбойник (упругий поглашающий энергию) в твоем случае ограничителем выступает 2 точки крепления амортизатора причем этот ограничитель работать будет ЖЕСТКО в прямой зависимости от ускорения подвески...

тоже самое и при обратном ходе... а уж величина когда произойдет разрушение я думаю тебе не к чему важно что оно рано или поздно произойдет...
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

8/25/2008, 2:03 PM +04
fedor(rus)
Да, критично.
При желании распустить подвеску на отбой ( путём удаления/подрезания отбойника ) необходимо предусмотреть иной ограничитель хода, такой, как трос, стропу и т.д..
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 46
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/25/2008, 3:05 PM +04
tough
wwm
Дело все в том что амы мне ставили в "Лаборатории" поэтому надо было убедится. [:?]
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

8/25/2008, 3:32 PM +04
fedor(rus)
Озвучь марку и модель "короткого" ама.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 46
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/25/2008, 3:54 PM +04
Оба KYB газ J от Шеви
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

8/25/2008, 4:30 PM +04
Я думал мо-ж чё-нибудь типа Кони-Raid ( т-н. двойная динамическая защита на ходах сжатия/отбоя ).
Хотя всё равно грузить "отбоем" и стандартные "домики", и усиленные,- не есть хорошо: для динамических нагрузок ( при отбое "разжатого" ама, да ещё если и с нестандартным колесом )жидковато "основание", на котором сами эти домики держатся. Нужно варить силовую конструкцию, пространственно завязанную с лонжами.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 46
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/25/2008, 5:06 PM +04
Вот и получается, что я зря на КYB грешил, они просто работали не в режиме. Конструкция усилена, да и авто пока новое так что лонжи еще целые. Но в выхи уже все исправил протестил пока не оторвало. [:)] А осадок как говорится остался [:(]
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 44
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

8/27/2008, 8:32 PM +04
fedor(rus)
а у тебя ж вроде домик вырывало уже. Это на "коротком" амме было?
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 46
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/27/2008, 8:44 PM +04
Дима_Телефонист
Не, рвало штатное крепление, но там и не мудрено мало того, что ВАЗ металл не использует он еще и на толщине экономит ну и я мягко говоря не очень медленно ехал. [:)]
GorShok

Reg.: 6/14/2007
Posts: 53
From: Penzas Sity
Age: 35
Car: nivka krasnenkaya

1/24/2009, 9:58 PM +03
kpot:
дорогой
а не слишко тяжолое?
проверь ампераж по моему ты жгёш больше чем вариш
вот тогда и метал тоньше можно использовать
надо зачищать металл дочиста. иначе шлака много, шов не качественный, метал не проваривается, а просто снаружи получается оргомная какашка.

подпись
loki60

Reg.: 4/14/2013
Posts: 1
From: новосокольники
Age: 30
Car: 21213 99г

4/14/2013, 6:11 PM +04
"Гость":
Как и обещал выкладываю фотки. Правда пока я фоткал машина чего-то сломлась и отказалась заводиться, напрочь... И вот куковал я посреди леса пока меня не утащили...



Добавлено спустя 2 минуты:



Далее

<!--
td.attachrow { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; }
td.attachheader { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; background-color: #D1D7DC; }
table.attachtable { font: normal 12px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; border-collapse : collapse; }
-->







1.jpg


 Описание:



Это передний амм, вид спереди, как видно он крепится к рычагу





 Размер файла:
 59,23 KB


 Просмотрено:
 3020 раз(а)



а можно как-нибуть размерчики нижнего крепления
узнать
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установка дополнительных амортизаторов