Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Вопрос такой, а вот критично ли если переднии сдвоенные имеют разный ход и если один из связки заканчивается раньше чем начинается отбойник (при вывешивании колеса) [:?]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fedor(rus)
Как в том анекдоте: "...а сам-то ты как думеешь?" [:D]
По возможности всегда нужно делать так, чтобы ход подвесок ограничивали отбойники, а у амов ещё оставался свободный ход. Даже при наличии у них устройства ограничения хода ( демпфера ) внутри,- дольше будут жить.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough:
дольше будут жить.
в том числе и места крепления амов...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

tough
wwm
Повторю вопрос, критично ли
тут меня волнует именно научный подход, это действительно страшно или в пределах величины которой можно пренебреч. [:?]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

fedor(rus)
мое мнение критично вплоть до поломки...

ну какая величина когда подвеска наезжает на препятствие максимальный ход ограничивает отбойник (упругий поглашающий энергию) в твоем случае ограничителем выступает 2 точки крепления амортизатора причем этот ограничитель работать будет ЖЕСТКО в прямой зависимости от ускорения подвески...

тоже самое и при обратном ходе... а уж величина когда произойдет разрушение я думаю тебе не к чему важно что оно рано или поздно произойдет...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fedor(rus)
Да, критично.
При желании распустить подвеску на отбой ( путём удаления/подрезания отбойника ) необходимо предусмотреть иной ограничитель хода, такой, как трос, стропу и т.д..
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

tough
wwm
Дело все в том что амы мне ставили в "Лаборатории" поэтому надо было убедится. [:?]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fedor(rus)
Озвучь марку и модель "короткого" ама.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Оба KYB газ J от Шеви
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Я думал мо-ж чё-нибудь типа Кони-Raid ( т-н. двойная динамическая защита на ходах сжатия/отбоя ).
Хотя всё равно грузить "отбоем" и стандартные "домики", и усиленные,- не есть хорошо: для динамических нагрузок ( при отбое "разжатого" ама, да ещё если и с нестандартным колесом )жидковато "основание", на котором сами эти домики держатся. Нужно варить силовую конструкцию, пространственно завязанную с лонжами.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Вот и получается, что я зря на КYB грешил, они просто работали не в режиме. Конструкция усилена, да и авто пока новое так что лонжи еще целые. Но в выхи уже все исправил протестил пока не оторвало. [:)] А осадок как говорится остался [:(]
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

fedor(rus)
а у тебя ж вроде домик вырывало уже. Это на "коротком" амме было?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дима_Телефонист
Не, рвало штатное крепление, но там и не мудрено мало того, что ВАЗ металл не использует он еще и на толщине экономит ну и я мягко говоря не очень медленно ехал. [:)]
GorShok

Рег.: 14.06.2007
Сообщений: 53
Откуда: Penzas Sity
Возраст: 37
Авто: nivka krasnenkaya

kpot:
дорогой
а не слишко тяжолое?
проверь ампераж по моему ты жгёш больше чем вариш
вот тогда и метал тоньше можно использовать
надо зачищать металл дочиста. иначе шлака много, шов не качественный, метал не проваривается, а просто снаружи получается оргомная какашка.

подпись
loki60

Рег.: 14.04.2013
Сообщений: 1
Откуда: новосокольники
Возраст: 33
Авто: 21213 99г

"Гость":
Как и обещал выкладываю фотки. Правда пока я фоткал машина чего-то сломлась и отказалась заводиться, напрочь... И вот куковал я посреди леса пока меня не утащили...



Добавлено спустя 2 минуты:



Далее

<!--
td.attachrow { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; }
td.attachheader { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; background-color: #D1D7DC; }
table.attachtable { font: normal 12px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; border-collapse : collapse; }
-->







1.jpg


 Описание:



Это передний амм, вид спереди, как видно он крепится к рычагу





 Размер файла:
 59,23 KB


 Просмотрено:
 3020 раз(а)



а можно как-нибуть размерчики нижнего крепления
узнать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установка дополнительных амортизаторов