Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Евгений

Reg.: 4/1/2005
Topics / Posts: 1 / 66
From: Москва
Age: 59
Car: 21214 1997

9/22/2006, 12:58 PM +04
Dragon,именно вспенивание.
Виной всему провалы,пусть будет этот термин.
Как я понимаю:например обычная езда по обычной дороге.На пальцах,образно-поршень со всех сторон поддерживается маслом.Движется по вертикали в рамках 5 см.Наехали на бугор или трещину.Поршень пошел вверх или вниз.И в этот момент,проходя первый сантиметр,он не получает поддержки от масла.Проваливается.Когда едете долго масло вспенивается и места провалов получившаяся смесь компенсирует и в каждой точке поршень поджат.
Наверняка все ездили на иномарках,неужели не помните ощущения?Почему на ином. такие дорогие оригинальные амортизаторы?Если бы на Ниву аморт.делала Honda-уверен,были бы совершенно другие и по характеристикам и,разумеется,по качеству.Согласен-выбор большой,но...даже заплатив 100 евро за один ам. остаешся участником лотереи.
Еще раз-всех с пятницей.
Евгений.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

9/22/2006, 1:30 PM +04
Евгений
Не надо называть "это" вспениванием. Вспенивание = не рабочее состояние амма. Происходит при перегреве = амм не справляется с нагрузкой. Выход поставить более энергоёмкие аммы: сдвоенные, однотрубные газы, с выносным балоном...
Аммы за 100Б есть без лотереи, и даже дешевле. Не рекомендовал-бы ранчо 5000. Вот 9000 можно, но они дороже.

ИМXO.
Жека
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

9/22/2006, 10:39 PM +04
Евгений

Сдвоенные аммо стявят на НИВЫ подготовленные для ралли-рейдов (чистый спорт) при условии недорогих амортизаторов (плаза, KONI, RANCHO, TOYOTA, MITSUBISHI и т.д.) для того, чтобы они не закипали от интенсивной работы. При наличии хороших амортиков (JRZ, DONNERE, OHLINS и т.д.) они прекрасно справляются в одиночку.

Для бытовой машины абсолютно хватает коней, плазы или rancho 9000 серии по одному на колесо, даже если хозяин любит ездить по трамвайным путям, бордюрам, проселкам.
Можешь поставить вперед аммо от второй паджеры, по размерам подходят.

Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

9/22/2006, 11:12 PM +04
А во сколько обойдется вот этот вариант?
http://www.offroad-drive.ru/etc/big-vrally24.jpg
На сайте указана сумма в 1,5 кило евр за штуку. [:shock] т.е. 6000?
1ff68bf5.jpg
1ff68bf5.jpg
Вот нива Т3...

Надо уважать русского языка!
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

9/22/2006, 11:52 PM +04
Ботан

1500 евро за амортизатор, 8 амортиков, итого 12000 евро. Нормальная цена за новые OHLINS Step3.

Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

9/22/2006, 11:58 PM +04
Raid'er
Мне схема понравилась, а есть варианты таких амортов за более разумные деньги? [:)]

Надо уважать русского языка!
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

9/23/2006, 12:30 AM +04
Ботан

Ты обратил внимание, что амортизаторы с подпружинниками и пружинами? А знаешь куда крепятся верхние точки? На пространственную раму. Ты даешь ссылку на фото Раллиартовской машины, а выкладываешь фотку НИВЫ марафон, на которой нет штатных пружин, изменен кузов и геометрия подвески. Прикинь во сколько встанут подобные переделки.
По поводу амортиков с пружинами подешевле - JRZ примерно 500 USD за штуку, плюс большие переделки.
Подумайте прежде, чем все это затевать. Еще раз повторюсь, для почти стандартной машины достаточно недорогих ( по сравнению со спортом) амортизаторов в штатных местах.

Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

9/23/2006, 12:36 AM +04
Raid'er:
ы обратил внимание, что амортизаторы с подпружинниками и пружинами? А знаешь куда крепятся верхние точки? На пространственную раму.
Именно это и понравилось. [:)]
А по переделкам и стоимости - это понятно. Это так, на будущее.

Надо уважать русского языка!
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

9/23/2006, 12:44 AM +04
Ботан

Такая подвеска не для повседневной езды. Она работает от обратного - т.е. на малых скоростях все неровности дороги сильно отдаются в позвоночнике, зато на больших скоростях подвеска хавает все.

Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

9/23/2006, 12:56 AM +04
Raid'er
Спасибо, за предупреждение. Не знал...
Но жесткость, как я понимаю, можно регулировать?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

И еще, во сколько обходится интеграция интегрированой рамы со всеми рычагами? [:)]

Надо уважать русского языка!
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

9/23/2006, 1:09 AM +04
Ботан

Амортизаторы изначально достаточно жесткие, они предназначены для спорта.

Пространственная рама стоит чуть дороже, чем крыло от самолета.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/30/2006, 11:52 PM +04
Люди, у меня пока я отдыхал поставили сдвоенные амы. Прокатился, и мне понравилось, машинка стала чуть пожесче, зато более маневренная и более ровно и уверенно стоит на трассе. Фотки могу положить через несколько дней но по поводу интересующих вас вопросов:

1) зайдите на сайт http://www.off-road.perm.ru , там в разделе МАГАЗИН есть такая штука как набор железок для установки двойных амов (см. картинку)
2) сзади амы установлены как на фото в начале темы, фотки и переда и зада могу положить к концу недели.

Единственное, что меня тревожит, что если прилетит камень или бревно, то ловить его будет не пружина а аморизатор, а мне кажется он послабее будет, хотя по слуха такая проблема еще ни у кого не вставала. [:rotate]
111.jpg
111.jpg
Это запцацки
1111.jpg
1111.jpg
А это примерная схемка
Евгений

Reg.: 4/1/2005
Topics / Posts: 1 / 66
From: Москва
Age: 59
Car: 21214 1997

10/2/2006, 12:11 PM +04
Мишка,спасибо за картинки и ссылку.Впервые-ясно и понятно.Еще бы то же самое,только в виде чертежа.
Евгений.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/2/2006, 10:05 PM +04
Евгений
Увы, я не так силен в этом как хотелось бы, могу только постараться подогнать хорошие фотки и все.
[:(]
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 41

10/2/2006, 10:08 PM +04
Господа,что скажите насчет нижних кронштейнов,представленных выше?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установка дополнительных амортизаторов