Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 41

3/14/2006, 1:35 PM +03
BIN ,выкладавай фотки и побольше)))Ещё интересует бюджет данного афто [:hello]
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 108

3/26/2006, 9:33 PM +04
Выкладываю варианты крепления амортизаторов на наших машинках. У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы.
1.jpg
1.jpg
Вариант 1
2.jpg
2.jpg
Вариант 1
3.jpg
3.jpg
Вариант 2
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 46
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

3/27/2006, 12:15 AM +04
могу ошибаться, но слишком громко сказано
BIN:
Выкладываю варианты крепления амортизаторов на наших машинках.
четыри болта к балке у меня и младший брат приварит. :)я думаю верхние точки крепления более интересны, о передней подвеске уже молчу. [:;)]
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

3/27/2006, 12:28 AM +04
mazandr
Верхние точки ничем не сложнее: пробивается лонжерон (на нужном растоянии) - дырка чуть менее диаметра пальца (пальцы продаются в свободной продаже, родные). Забивается туда палец и всё это дело обваривается. Ничего сложного.

ИМXO.
Жека
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 41

3/27/2006, 12:39 AM +04
За фото спасибо! [:hello] +и- в студию! [:D]
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 46
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

3/27/2006, 1:08 AM +04
Дюк:
Ничего сложного.
да я не о том, но все равно спасибо. (но сделал бы подругому [:)] )
просто реализация передней падвески более интересна. а во вторых мне понравилось как ведет себя подвеска в мороз, пока не прогреются амортизаторы (на 29" колесах первый год), вот и решил поставить вторые амо, так как отношусь к людям которые считают что от одного жесткого амо "вреда" больше, в смысле распределения нагрузки.
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

3/27/2006, 1:15 AM +04
mazandr
реализация передней падвески более интересна
А в начале темы посмотреть слабо. По передку особо не разгуляешься.

mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 46
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

3/27/2006, 12:31 PM +04
Raid'er
конечно не разгуляешся. привариванием то двух болтов не обойтись, зато с зади какой простор, хочешь левее, хочешь правее, может накрест попробовать? [:D]
и еще...
Raid'er:
А в начале темы посмотреть слабо.
я достаточно внимательно читал тему чтобы заметить что все сообщения, (кроме BIN) написаны с подтекстом "НАРЫЛ" а не "сделал сам". [:hello]
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 108

3/27/2006, 9:11 PM +04
И так попорядку.
В варианте 1 болты не приварены. К мосту приварены втулки, а через них продеты болты. В этом случае амортизатор повешен чуть-чуть выше штатного места.
Во втором случае второй амортизатор стоит строго на штатной высоте.
На верху они крепятся не к пальцам, а для них из квадратной трубы сделаны домики, которые болтами крепятся к усиленному 3мм сталью полу. Пробовали крепить в штатные места на пальцы - отрывает с лонжеронами. У обоих машин пол вместе с лонжеронами вырвало. Перешли к описанному варианту. Очень довольны.
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

3/27/2006, 11:02 PM +04
mazandr

К переднему краю чашки пружины, с заходом на рычаг, привариваешь пластину ~6-7 мм толщиной, чуть под углом вверх. На нее привариваешь два уха аналогичных и соосно штатным. К лонжерону пивариваешь домик, можно такой же, как штатный, можно под ухо (это по твоему желанию). Все это делается периодически прикладывая амортик, для проверки геометрии работы. Вот, в принципе, и все. [:hello]

ЗЫ: У ЧЕРНОГО ДЕМБЕЛЯ нижняя пластина сделана съемной.

mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 46
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

3/28/2006, 10:35 AM +04
BIN:
сделаны домики
вот и у меня в планах они же, на пальцы надежды нет.
Raid'er:
пивариваешь...периодически прикладывая...
приварим и приложим, тепло не за горами... наверно. [:D]
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 41

3/31/2006, 1:23 AM +04
BIN,если будет возможность сфоткай верхние крепления плз [:hello]
Евгений

Reg.: 4/1/2005
Topics / Posts: 1 / 66
From: Москва
Age: 59
Car: 21214 1997

9/22/2006, 10:55 AM +04
За 2 года(чуть больше) и 95 т.км. поменял 5 комплектов в разных вариациях.Передние НЕ работают,не выдерживают.Машина стандартная,езда нормальная,город.Подвеска в порядке.Начинаю приходить к выводу,что всю нагрузку,в силу особенности конструкции и слабости с/бл,принимают на себя амотризаторы.Передние особенно.У меня любые(газ,масло) работают первые 15 мин. в прохладную погоду или через 2-3 часа езды.Вспениваются и хоть как=то начинают работать,но уже не так,как в начале."Сдвоенные для спорта"-это лирика.Что происходит с машиной?Почему не поставить например по 2 масл.ам. на перед?Чем в городе плохо?У кого есть опыт повседневной езды?
Евгений.
Alex_P

Reg.: 11/20/2005
Topics / Posts: 12 / 438
From: Москва, Ясенево
Age: 41
Car: разные

9/22/2006, 11:46 AM +04
Евгений:
У меня любые(газ,масло) работают первые 15 мин. в прохладную погоду или через 2-3 часа езды.Вспениваются и хоть как=то начинают работать,но уже не так,как в начале.
Это как ? Масло в аморты вспенивается и они начинают работать? [:?]

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
то происходит с машиной?Почему не поставить например по 2 масл.ам. на перед?Чем в городе плохо?У кого есть опыт повседневной езды?
Ничем в городе не плохо. Мне с четырьмя Плаза Спорт от Шеви-нивы даже больше нравится.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/22/2006, 11:52 AM +04
Alex_P
Наверно имеется ввиду все-таки их прогрев, а не вспенивание [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установка дополнительных амортизаторов