Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

BIN ,выкладавай фотки и побольше)))Ещё интересует бюджет данного афто [:hello]
BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 107

Выкладываю варианты крепления амортизаторов на наших машинках. У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы.
1.jpg
1.jpg
Вариант 1
2.jpg
2.jpg
Вариант 1
3.jpg
3.jpg
Вариант 2
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

могу ошибаться, но слишком громко сказано
BIN:
Выкладываю варианты крепления амортизаторов на наших машинках.
четыри болта к балке у меня и младший брат приварит. :)я думаю верхние точки крепления более интересны, о передней подвеске уже молчу. [:;)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

mazandr
Верхние точки ничем не сложнее: пробивается лонжерон (на нужном растоянии) - дырка чуть менее диаметра пальца (пальцы продаются в свободной продаже, родные). Забивается туда палец и всё это дело обваривается. Ничего сложного.

ИМXO.
Жека
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

За фото спасибо! [:hello] +и- в студию! [:D]
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Дюк:
Ничего сложного.
да я не о том, но все равно спасибо. (но сделал бы подругому [:)] )
просто реализация передней падвески более интересна. а во вторых мне понравилось как ведет себя подвеска в мороз, пока не прогреются амортизаторы (на 29" колесах первый год), вот и решил поставить вторые амо, так как отношусь к людям которые считают что от одного жесткого амо "вреда" больше, в смысле распределения нагрузки.
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

mazandr
реализация передней падвески более интересна
А в начале темы посмотреть слабо. По передку особо не разгуляешься.

mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Raid'er
конечно не разгуляешся. привариванием то двух болтов не обойтись, зато с зади какой простор, хочешь левее, хочешь правее, может накрест попробовать? [:D]
и еще...
Raid'er:
А в начале темы посмотреть слабо.
я достаточно внимательно читал тему чтобы заметить что все сообщения, (кроме BIN) написаны с подтекстом "НАРЫЛ" а не "сделал сам". [:hello]
BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 107

И так попорядку.
В варианте 1 болты не приварены. К мосту приварены втулки, а через них продеты болты. В этом случае амортизатор повешен чуть-чуть выше штатного места.
Во втором случае второй амортизатор стоит строго на штатной высоте.
На верху они крепятся не к пальцам, а для них из квадратной трубы сделаны домики, которые болтами крепятся к усиленному 3мм сталью полу. Пробовали крепить в штатные места на пальцы - отрывает с лонжеронами. У обоих машин пол вместе с лонжеронами вырвало. Перешли к описанному варианту. Очень довольны.
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

mazandr

К переднему краю чашки пружины, с заходом на рычаг, привариваешь пластину ~6-7 мм толщиной, чуть под углом вверх. На нее привариваешь два уха аналогичных и соосно штатным. К лонжерону пивариваешь домик, можно такой же, как штатный, можно под ухо (это по твоему желанию). Все это делается периодически прикладывая амортик, для проверки геометрии работы. Вот, в принципе, и все. [:hello]

ЗЫ: У ЧЕРНОГО ДЕМБЕЛЯ нижняя пластина сделана съемной.

mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

BIN:
сделаны домики
вот и у меня в планах они же, на пальцы надежды нет.
Raid'er:
пивариваешь...периодически прикладывая...
приварим и приложим, тепло не за горами... наверно. [:D]
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

BIN,если будет возможность сфоткай верхние крепления плз [:hello]
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

За 2 года(чуть больше) и 95 т.км. поменял 5 комплектов в разных вариациях.Передние НЕ работают,не выдерживают.Машина стандартная,езда нормальная,город.Подвеска в порядке.Начинаю приходить к выводу,что всю нагрузку,в силу особенности конструкции и слабости с/бл,принимают на себя амотризаторы.Передние особенно.У меня любые(газ,масло) работают первые 15 мин. в прохладную погоду или через 2-3 часа езды.Вспениваются и хоть как=то начинают работать,но уже не так,как в начале."Сдвоенные для спорта"-это лирика.Что происходит с машиной?Почему не поставить например по 2 масл.ам. на перед?Чем в городе плохо?У кого есть опыт повседневной езды?
Евгений.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Евгений:
У меня любые(газ,масло) работают первые 15 мин. в прохладную погоду или через 2-3 часа езды.Вспениваются и хоть как=то начинают работать,но уже не так,как в начале.
Это как ? Масло в аморты вспенивается и они начинают работать? [:?]

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
то происходит с машиной?Почему не поставить например по 2 масл.ам. на перед?Чем в городе плохо?У кого есть опыт повседневной езды?
Ничем в городе не плохо. Мне с четырьмя Плаза Спорт от Шеви-нивы даже больше нравится.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Alex_P
Наверно имеется ввиду все-таки их прогрев, а не вспенивание [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установка дополнительных амортизаторов