Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Ага, длинне штатного сантиметра на 2!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Михалыч,при лифте в 2 см,заморачивацца с установкой газельных амов не стОит.С такими амами твоя проставка слезет вбок или же пружина выскочит с нижней чашки.При полной загрузке амы в ходе сжатия будут полностью сжимацца,а на кузов передовацца удар.И нижние крепления отпадут.Установка газельных амов оправдана при лифте в 5 см и более.С подвязкой ограничителя.Ставь или от вшевика или от Паджеро II с рессорной подвеской.Подходят один-в-один.Только длинее чуть и дубовей.
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

А как насчет Москвичевских двухсторонних? Они вроде см на 4 длиннее?

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Михалыч:
А как насчет Москвичевских двухсторонних? Они вроде см на 4 длиннее?
Тоже пойдеть.Ежели по ухабам не скокать.Но это ахронизмъ.(где ты их откопал?)
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Renegat:
Ежели по ухабам не скокать.Но это ахронизмъ.(где ты их откопал?)
А по ухабам им жесткости нехватет чтоб машину держать? Вроде двухсторонние это газовые... покрайней мере так продавцы говорят. Мне один предложил маслянный фенокс москвичевский, говорит он двухсторонний.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

лифт 5см (чулок обварен сверху профилем вот и лифт)
сейчас амы стоят от УАЗа... сзади...
спереди двойные... - от шевика и от волги.... (крепления переварены)
чего назад поставить можно?
крепления амов сзади усилены... и сверху и снизу...
сзади планируется аккум на 195ач...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Поставил я себе Москвичевские, двухсторонние "Fenox" вроде пожестче моих старых нивовских, да и вывешиваться Нивка стала на гораздо больших буираках! [:D]

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уважаемые экстремалы, подскажите плиз хоть на словах-как устроено
крепление пальца в поперечине кузова(верхнее крепление заднего амо в стандартной 21213-14). Судя по текстам форумов у Вас саму поперечину отрывало. Что к чему и чем приварено ,какая толщина деталей(примерно). У моей нивки качается палец в поперечине(на ходу со стуком) По мануалам ничего не понятно. Понимаю , что у Вас проблемы гораздо серьёзнее- там переварить раму,усилить домик, но не зная устройства я не могу придумать способ лечения болячки у моей нивки.
Спасибо. [:hello]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ну вот, сбылась мечта идиота [:)]
Сдвоил переднии, заднии пока одни, но газелевские. Исходил из того что перед пожеще, зад помягче. Но ошибся это касается только пружин. [:(] Эффект класс, табуреткой не стала, понял в полной мере что значит прилипла к дороге, но блин жопа подводит, не справляются газели с пружинами. Простой лифт с одинарными, намного больше дает дискомфорта так что в двойных невижу никаких минусов, только положительные эмоции. Единственное теперь движка и ГП 4,3 не хватает, хотца помощьнее динамики [:D]
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

фото нижнего крепления в студию!)
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

HOTROD
Передних как у самопрыгов ( http://niva.tv/trofi-niva.htm ), ну дык там без вариантов, а зад без изменений. Тока кронштейны я не сам делал [:oops] зато я за них сам платил [:)]
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

вот так мой друг сделал
и зад слушается на много лутше
осталось всунуть стабилизатор
18475429.JPG
18475429.JPG
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Валер:
Уважаемые экстремалы, подскажите плиз хоть на словах-как устроено
крепление пальца в поперечине кузова(верхнее крепление заднего амо в стандартной 21213-14).
Спасибо. [:hello]
Внутри поперечины заложены 2 усилителя .В них вварены верхние пальцы.К ним можно подобрацца со стороны салона.Но для этого надо над поперечиной вскрыть пол.Сделать надрез болгаркой и отогнуть кусок.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

kpot
А то что мост не усилен, тебя не смущает, а то вроде как легко погнуть говорят [:o]
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

fedor(rus):
kpot
А то что мост не усилен, тебя не смущает, а то вроде как легко погнуть говорят [:o]
машина участвоит в рали

вес смущяет

поживём увидем .погнётся будем ришать

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
lelik:
kpot [:hello] Еще как интересует! Лучше один раз увидеть.... [:)] Заранее благодарен!
не думаю что чтото увидеш

но если обещал тогда сделаю
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установка дополнительных амортизаторов