Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

lelik:
kpot [:hello] Еще как интересует! Лучше один раз увидеть.... [:)] Заранее благодарен!
обещял !! [:D] получай!! [:hello]

[:hello]
16233013.JPG
16233013.JPG
16233072.JPG
16233072.JPG
lelik

Рег.: 12.02.2008
Сообщений: 133
Возраст: 44

[:hello] спасибо большое! [:hello]
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Подскажите плз. от каких иномарок можно поставить амортизаторы, если машина не лифтована или лифт 3см.
Вроде бы перед ISUZU зад PAJERO.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Имеется ситуация, есть крепления для доп. амо на перёд, сделано ещё предыдущим хозяином. По началу так и стояло спереди 4 амо, но не долго, потому что замеры оказались не точными и при сжатии амортизатор перекашивало что позже привело к заклиниванию из-за погнутого штока.
Путей решения два:
1. Геморный - вымерять, пилить, варить...
2. Лёгкий - добавить ещё один сайлент-блок.


Думаю пойти вторым путём, но тогда нужен другой амортизатор, короче штатного на 3-4 см.

Что можете посоветовать по этому поводу и какой амо подойдёт во втором случае?

JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Прочел сдесь: https://www.niva4x4.ru/p/9kVSsxUvQ-mYpeESQDL2HA что на аммы от паджеры подходят. Очень хотелось бы себе поставить. У официального дилера KYB в нашем регионе газо-масленных на ниву нет. В магазинах торгующих зап. частями для Рос. авто. на меня тоже смотрят как на идиота. Мол чем тебе СААЗы не подходят, первый раз слышим что KYBа выпускает амортизаторы для ВАЗ.
Лифтоваться меня отговорили решил поставить KYBу газо-масленную от паджеры с переносом верхних точек крепления, для передних амо вверх, для задних ближе к центру. Все равно усиливаю передние лонжероны и верхние точки крепления задних амортизаторов.
Отговорите меня пока я их еще не купил [:rotate]
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

2. Лёгкий - добавить ещё один сайлент-блок.
Одназначно второй сайлент не нужен,делаешь домик из квадратной трубы.Можно заводские за основу взять.Штатным болтом жестко крепишь этот домик,а затем и само ухо амма в нужной плоскости.Сама конструкция ниже будет и влезет штатный амортик
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Renegat
Воображение мне в этот раз отказало :(. Даже представить не смог что ты мне насоветовал :(. Можно хоть как-нибудь набросать или фоту (может уже сделано у кого-нибудь так).
Вот исходный материал :):
Моё верхнее крепление:


Нижнее:

Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Vader,дык вроде все правильно сделано,я думал нижнее крепление в другой плоскости развернуто.Косяк в том,что аморт стоит не вертикально?
Люди так делают:

А бывает и так:
ammiki.JPG
ammiki.JPG
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Renegat
Вот и у меня примерно так же как на фото, только здесь чуть по-крепче нижнее крепление.
Только у меня видимо товарищ не угадал с положением нижнего крепления и шток кнёт в другую сторону :(. А добавление второго сайлент-блока погасило бы этот изгиб. По крайней мере такой выход из положения мне кажется более лёгким, чем срезать крепление, замерять, а затем приваривать. Тем более что ни сварочника, ни опыта сварки у меня нет, а болгарку я панически боюсь [:D] .

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ну вот вырвало наконец таки верхнее крепление амортизатора (переднего) было штатное. Порвало все в клоки. И решил новое все же сам сваять [:?] Максимально простое че пришло в голову так это вот http://niva.tv/amort9.htm но мысль возникла а как это все гнуть. Тисков правда нет, но думаю и в них это все не запихнешь. Вот и думаю как бы получше выполнить ? Умудриться согнуть или пойдет сварить из отдельных элементов ?
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

fedor(rus)
так у тебя уже на сдвоенных вырвало или стандарт?
я домик варил из отдельных железок. Верх и зад из 6мм, боковины из 2мм. Вместо 6мм можно наверно и тоньше но у меня только такие размеры были [:)] в задней площаке по центру делал отверстие для приварки ну и по периметру конечно обварил.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дима_Телефонист
На сдвоенных. Правда порвало штатное крепление, самопал выдержал. Правда сдваивал не сам, а просто платил. И амы разные стояли пара моноров + пара KYB тепрь понимаю это неправильно, у каждого своя зона срабатывания.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

fedor(rus):
Умудриться согнуть или пойдет сварить из отдельных элементов ?
Если металл толстый,то лучше перед загибом сделать надрез болгаркой,на треть толщины.После сгиба надпил проварить.

Еще вариант установки сдвоеных аммов:
2ама.JPG
2ама.JPG
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

fedor(rus):
амы разные стояли
я конечно не большой специалист, но помоему так делать нельзя... либо надо точно подбирать характеристики типа чтобы один на сжатие работал, второй на отбой, либа одинаковые ставить
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Renegat
Я так понимаю, это твоя ?
Во отлично, давно хотел узнать нафига народ так морочится, это ж должно иметь какоето разумное объяснение. Просто при обычной установке все понятно и удобно ставить и удомно снимать и нагрузка более равномерно распространяется, а тут столько грамоздить [:shock] Должна быть какаято тайна [:)]
Кстати у тебя похоже тритий вид установки передних здвоенных. [:shock]
Дима_Телефонист:
я конечно не большой специалист
Да я тем более, я больше экспериментотор [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установка дополнительных амортизаторов