Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Leshiy:
.. И знаешь почему? А потому что я домик приподнял на 1 см. и теперь у меня ам при зжатии не упирается в него. а у тебя видимо он до конца сжался и дальше ему некуда было, как в воздух лонж пустить [:D]
Ты прав на все 100%!Когда я ездил без лебеды-проблем небыло.Но с лебедой стоило несколько раз прозевать яму и домик ушел в отрыв.Сам домиг был усилен,верхняя площадка обварена.Вчера заплату наложил на его место.Домик выше перенесу.Наверно см на 3-4.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Я правда немного поврал по моей конструкции уголок у меня не взад полкой, а вперед приварен. Есть вообще смыл пробовать переваривать под амортизатор с ухом, а не с штырем и гайками..

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

У меня тут вопрос по задним амортизаторам образовался. Столкнулся я с такой проблемой - хода задней подвески маловато, вот и подумал что более длинные амортизаторы исправят положение. Пока переделывать особо ничего не хочеться (на штатные места поставить) присмотрел амортизаторы от ГАЗели, они по шире, но и подлиннее (примерно на 10см) короче по дляне то что я и хотел, а вот их жесткость меня настораживает. Кто нибудь такие амортизаторы себе на задок ставил? И как нивка себя с ними ведет?

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Встают легко, но на нелифтованой машине нет смысла, у меня лифт 5 см., но с этими амортизаторами при максимальном ходе подвески вываливается пружина, так что подвязывать мост или переносить точки крепления амортика обязательно!К тому же жестковато, тебе рекомендую шевиковкие- ход сантиметра на 3 больше стандартных и не жестко!
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Доктор
Насчет пружины я думал, пока ищу более длинные пружины, чтоб не проставки ставить, а на штатные резинки становилась, надеюсь найти длинную и с большим ходом сжатия, думаю она выпадать небудет.

А как точки крепления амо к кузову себя чувствуют с ними? Ты давно на них катаешься?

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Так у тебя машина лифтованая?Если нет, то не замарачивайся ни с чем, просто хорошие амортики от шевика купи и то не уверен что с ними пружина не будет выпадать.Я катаюсь не долго и мне не очень нравится пока, точки крепления пока ОК, но думаю достается им не слабо!Сам планирую обварить мост профилем, перенести нижние точки, поставить нивские или шнивские амортики и ездить мягонько!Хотя когда Газелевские потекут может лучше станет [:hello]
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

У меня штатные амортизаторы, когда с бордюра съезжаешь на выходе бъют сильно. А насчет лифта, я под задние пружины резинки средние 2 см подложил.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Михалыч:
Кто нибудь такие амортизаторы себе на задок ставил?
Ставили. Если на штатные точки крепления, то на 99% будет проблемы с карданом (если он штатный). А так всё очень приятно, но не долго ибо качество аммов хромает.

ИМXO.
Жека
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Дюк:
то на 99% будет проблемы с карданом
А поточнее чего мне от кардана ждать?

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Михалыч,крестовину кардана закусывать будет.Нижние точки крепления амов с козельными или уазавскими амиками оторвешь точно.Я "благополучно" со стандартными оторвал.У тя лифта практически нет,ставь от вшивика амы.Верхний сайлент ама выдрать придецца и вставить обычные резинки.Внизу все нормально подходит.Шайбы подложь под крепеж.Чтоб амик отодвинуть от чулка зм.Он толще стандарта,может задевать будет.Козельный задевает точно
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

А если задний мост тягами развернуть немного вверх хвостовиком? По идее кардан должен немного разгрузиться..
Renegat:
Нижние точки крепления амов с козельными или уазавскими амиками оторвешь точно.Я "благополучно" со стандартными оторвал.
В смысле крепления амортизаторов от моста оторвуться? И это со средними резинками под пружины? У меня главное - это ход заднего моста увеличить, то есть чтоб он сильнее мог наклоняться относительно кузова.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Установка амортиков от газели еще не означает, что зад будет лифтован на 8 см.(По моему на столько они длиннее штатных нивовских) При лифте в 5 см. ничего не будет закусывать и при обычных косточках.
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Доктор:
Установка амортиков от газели еще не означает, что зад будет лифтован на 8 см.(
Штатные амики короче газелевских см на 7, а я не о лифте говорю, а о выходе заднего моста при вывешивании, его ограничивает ход амортизаторов. Соответственно чем они длиннее тем ЗМ ниже вывешиваеться, но при этом их сжатое положение не должно мешать уходу моста в арки колес...

По моим замерам от момента когда вывешиваеться ЗМ при подъеме его с одной стороны до упора штатных амов еще около 7-ми см остаеться, если учесть большее срабатывание пружины в движении, то думаю все равно см на 5 в сжатом положении можно ставить амы. А раз они на 5 см длинне сжатые, то вытянутые они длинне штатных примерно см на 10. Дальше главное чтоб не выпадала пружина при выходе моста.Для этого надо либо ставить проставку на такуюже высоту, либо более длинные пружины.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Есть нечто промежуточное между шевиковским амом и газелевским, амортизатор от Чироки, посмотри, померь, может тебе подойдеТ!
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

А амик Шеви эт от Шнивы что ль?

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установка дополнительных амортизаторов