Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
180 older posts on previous pages
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 48
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

7/29/2008, 7:36 PM +04
fedor(rus):
Кстати у тебя похоже тритий вид установки передних здвоенных.
Есть еще и четвертый,когда второй ам ставицца на верхнюю шаровую [:)]
fedor(rus):
давно хотел узнать нафига народ так морочится, это ж должно иметь какоето разумное объяснение. Просто при обычной установке все понятно и удобно ставить и удомно снимать и нагрузка более равномерно распространяется,
Нагрузка здесь не менее равномерно распределяецца (исключение нижний рычаг),более того,даже часть нагрузки с лонжа снимаецца,эту нагрузку берет часть каркаса безопасности,который под капотом.Ну и шток загнуть сложнее (нежели в варианте,с передним креплением амма)
fedor(rus):
Я так понимаю, это твоя ?
Нет,не моя.У меня спереди по одному аму стоят,но газомаслянные и от Волги.Домики верхние выше переварены.
тяга.JPG
тяга.JPG
Вобщем-то тягу рулевую фоткал,не крепеж амморта...
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

7/29/2008, 7:52 PM +04
Renegat:
Есть еще и четвертый,когда второй ам ставицца на верхнюю шаровую
Я думал это второй [:)]
Да про нагрузку на лонж я забыл.
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 45
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

7/31/2008, 1:54 PM +04
Renegat
Ты короткий рулевой наконечник с левой резьбой сам делал или подобрал от чего?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Вепрь

Reg.: 1/10/2008
Posts: 86
From: Москва
Age: 45
Car: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

8/1/2008, 1:17 AM +04
Renegat:
Еще вариант установки сдвоеных аммов:
При грамотном исполнении неплохой вариант, но стоит ошибиться и какюк всей уконструкции. В ралли рейдах, до запрета подобных экспериментов это упирали в верхнюю точку каркаса (вварной на ниве как раз в опору балки приходился)
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 48
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

8/3/2008, 7:01 AM +04
zebra-52:
Renegat

Ты короткий рулевой наконечник с левой резьбой сам делал или подобрал от чего?
Cамодельный,сделан из длинного.Метчик только 16х1.25 нашел,поэтому резьба чуть крупнее.Но это ни сколько не мешает регулировке.
Тяги.JPG
Тяги.JPG
Вепрь

Reg.: 1/10/2008
Posts: 86
From: Москва
Age: 45
Car: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

8/4/2008, 2:52 PM +04
Renegat:
Cамодельный,сделан из длинного.Метчик только
В РР делали такие. здорово, только если прыгать маятник винтом, в итоге сошлись на проточке мелкого шестигранника, но тягу оставили длинной - в чистом поле менять удобней и быстрей.
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 23 / 2861
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 44
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

8/4/2008, 3:37 PM +04
Я в субботу амы менял (основные), и стало ясно почему такой перекос дополнительных идёт. Видимо старый хозяин ошибся с расчётами... Время будет - срежем и приварим правильно :).


Вепрь

Reg.: 1/10/2008
Posts: 86
From: Москва
Age: 45
Car: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

8/4/2008, 6:36 PM +04
http://www.niva.tv/amortizator.htm

как у меня сделано.
Сомпрыг конечно лишнего наварил изрядно - но 140 тысяч уилометров эта конструкция отходила. Аммы не гнуло, работала изумительно. Сильно съела радиус, но при установке гура все встало на свои места - оно и так гуром съедено так же ))) Да и проблем я не испытывал никогда ))

Зы - по 1 кони на колесо лучше чем 2 сааза
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 23 / 2861
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 44
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

8/4/2008, 6:57 PM +04
Вепрь
Зы - по 1 кони на колесо лучше чем 2 сааза

Ага, сейчас поставил один на колесо Hola, так по ощущениям как KYB Premium + СААЗ (стояла по началу такая связка на колесо) :).

А у меня нижнее крепление даже на глаз криво приварено, кстати на другой стороне ещё хуже.

fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/4/2008, 11:14 PM +04
Vader:
стояла по началу такая связка на колесо
Со связками точно завязывай, там такие процессы происходять что ИМХО ни один учебник не сосчитает. Только хуже будет. У них же у каждого свои зоны работы, так что в паре они больше друг с другом борятся. [:(]
8/13/2008, 10:56 PM +04
Ну вот вроде выполнил, проверил пока все держится. Правда я тритий день как сварщик, но результат достигнут, а имидж как говорится ... [:D]
http://foto.mail.ru/mail/fedin123/-3/115.html
Единственное думаю если уж вырвет то вместе со шлангами [:?]
sumarokov

Reg.: 9/11/2006
Posts: 247
From: г. Москва
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 94г.в.

8/13/2008, 11:13 PM +04
fedor(rus)
Не совсем в тему [:oops]
сверло сам точил или продаеться такое? где?
kpot

Reg.: 11/7/2007
Posts: 76
From: ISRAEL netanya
Age: 62
Car: NIVA 1994

8/14/2008, 1:32 AM +04
дорогой
а не слишко тяжолое?
проверь ампераж по моему ты жгёш больше чем вариш
вот тогда и метал тоньше можно использовать
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/14/2008, 9:51 AM +04
kpot
Да чесно говоря вообще не планировал в тот раз варить, но при замене кулаков увидел столько свободного места, что тут же нашел подходящюю железку и вперед.
А ампераж покручу, а то я еще не очень в нем разобрался да вообще я ж говорил сварщик тритий день.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/18/2008, 12:42 AM +04
sumarokov:
сверло сам точил или продаеться такое? где?
Это сверло по металлу DeWALT EXTREME2 HSS-G, засверливается само, кернить ненадо, а концевик сделан с гранями - в патроне не проворачивает. Не любит высоких оборотов, лучше сверлить мощной малооборотистой дрелью или сверлильным станком. Отзывы самые положительные.
fedor(rus):
Со связками точно завязывай, там такие процессы происходять что ИМХО ни один учебник не сосчитает. Только хуже будет. У них же у каждого свои зоны работы, так что в паре они больше друг с другом борятся.
Полностью согласен, в такой разнородной связке оба ама нормально не работают. Проверено на себе [:D] (пытался сэкономить [:croak] )
[:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установка дополнительных амортизаторов