Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

tough
Блин как из рога изобилия:DДавно интересуют эти форсунки,в ЗР за 93-й по-моему год есть статья про них,ты сам их изготавливал?отверстия как сверлил?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

tough

Федор ставил такие год назад на двиг 1,8. Хорошая вещь.

HOTROD

Форсунки, как и сказано, от 16-ти клапанника. Проверять на давление открытия ОБЯЗАТЕЛЬНО, кто думает, что это просто втулка с отверстием - ошибается, внутри клапан. На 16-ти клапанниках они часто являются причиной падения давления масла. Блок сверлится, форсунка прессуется.

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

MasterHome:
Проверять на давление открытия ОБЯЗАТЕЛЬНО
,а также точность "попадания в цель",иначе теряется весь смысл.
HOTROD:
ты сам их изготавливал?
Нет,сейчас это не проблема:120 р. за четыре штуки.
HOTROD:
отверстия как сверлил?
Электродрелью,строго на глаз [:)] .Ес-сно сначала тонким сверлом и т.д..Очень аккуратно!Тела мало,пришлось "для гарантии" чуть проточить сами форсунки и их утолщённую часть укоротить(точнее,- проточить в диаметр более тонкой части).И ещё:на "выходе" сверла(сверлим,конечно,со стороны поддона) скос,поэтому доводить отверстие желательно развёрткой.
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

Спасибо за дельный ответ! [:)]
А как эти проверки в магазине сделать?(всмысле давления открытия и направления распыления)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Реально,- никак... [:(] .Ну по давлению,- в общем выдерживают технологию боль-мень(положено срабатывать при 1.5 КГс.).А по точности,- можно (точнее,- нужно) подправить,вставляя шило(только не перекаленое),например,в выходное отверстие и т.д..Материал довольно "мягок".Да и "попасть" точно со сверлением посадочных мест,- довольно проблематично,поэтому коррекция,как правило,неизбежна.Главное,- не сильно развернуть диаметр "жиклёра" форсунки,чтобы не увеличить расход масла через неё.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

...По теме афтара [:bullhorn] ...
Купи мотор 1.8л(125 л\с) или 2л(145л\с)-Опелёвский.Первый ставят на ШН второй на ВАЗ-106.Это если бензин. 1.9 TD(98) пежё-если дизель-этот и оформить просче(ВАЗ 21215 кажется ) "НАМИ" одобрен.Ессно реч о контрактных (б\у) движках...дешевле [:croak] .

[:X] АдназнАчна! лучше чем точить бедолагу ВАЗ 2101.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

HORHE
Ессно реч о контрактных (б\у) движках...дешевле
А примерно какая будет сумма?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

HORHE:
Купи мотор 1.8л(125 л\с) или 2л(145л\с)-Опелёвский.Первый ставят на ШН
А точно проблем с оформлением не будет? У меня 2121 в принципе она снята с производства...
ALKOZELER:
HORHE:
Купи мотор 1.8л(125 л\с) или 2л(145л\с)-Опелёвский.Первый ставят на ШН
А точно проблем с оформлением не будет? У меня 2121 в принципе она снята с производства...
C 21й трудностей с оформлением дизельного 1.9 пежо быть недолжно,бензиновых в рамках модельного ряда небыло поэтому только НАМИ...
1.8i опель- савят на шнивы,1.9 дизель-на 21214.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

HORHE:
...По теме афтара
Sorry,но как раз наоборот:НЕ по теме [:D] .Для этого есть тема "Другие моторы на Ниву...".
А по сути,- типа дешевле и проще,-заблуждение.САМ-то ставил? [:P]
Парни,не морочьте голову себе и людям.Только представьте себе весь объём переделок... .Это не ИНО-генератор поставить,не форсунки врезать и даже не моноблок КПП+РК соорудить,-к примеру.Это если самому.А у "дяди" стоимость работ (+ комплектующие) будет сопоставима со стоимостью нового авто.
Касательно юридической стороны вопроса:
HORHE:
"НАМИ" одобрен
,- это ещё далеко не всё [:(] .Достаточно сказать,что имплантация чужого двигателя "имеет право быть" произведена только на специализированном предприятии.Да там столько условий,что ИМХА не стоит и огород городить.Если только не делать машинку для скачек по колхозным полям вдали от цивилизации [:D]
Увы,- таковы наши законы [:(] .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
Увы,- таковы наши законы
Полная "фигня" и "хрен знает" что.
Переделки - ну их "к чертовой матери" и "пофиг" на "разгильдяй"ев! [:roll]
А по сути,- типа дешевле и проще,-заблуждение.
Где это яписал что проще и дешевле? Человек хочет большой мотор,я советую ставить "допустимый для нивы размер",ему решать стоит или нет .
Проще какраз советуеш ты-"сидеть и нихрена не делать,всёравно ничего не получится"!
САМ-то ставил? [:P]
Да,ставил и оформлял дизель 1.9.
От фронтеры 2.4i,но этот для гонок "по колхозным полям",багги короче-потому и не оформляли.
Переделывал моторы и классческие и переднеприводные и в "Торг маше" и сам и у "спортсменов".У беждён что инсталировать иномотор всё равно (по совокупности харрактеристик) лучше,особенно дизезелёк [:roll]
Да там столько условий,что ИМХА не стоит и огород городить
.
Каждый сам определится что кому стоит. А бамажку у сервиса можно за копейки купить,они ответственности не несут-это формальность.
Законы у нас несамые плохие,ими только нужно уметь пользоватся,а если не умееш сам на то есть обученые люди-юристы называются...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

HORHE:
Человек хочет большой мотор,я советую ставить "допустимый для нивы размер",ему решать стоит или нет
Когда мы будем наконец читать внимательно темы и посты [:)] .Человек просит совета,как сделать большой мотор на основе нивского блока,а не как инсталировать ИНО.Хотя тема,конечно,очень интересная... .
HORHE:
Где это яписал что проще и дешевле
В посте повыше.Даже б/у Пежо-дизелёк стоит дороже нового 2130-го [:(]
HORHE:
Проще как раз советуеш ты-"сидеть и ни хрена не делать,всё равно ничего не получится"!
Где ты такой совет углядел,интересно?Клевета это злостная,люди добрые... [:D] .
HORHE:
А бамажку у сервиса можно за копейки купить
У нас,например,с этим большие проблемы... .А в Тольятти действительно говорят всё можно купить/продать,даже само имя "Нива" [:RWL] .
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я по этому и полез в переделку,то с проблемами не оберёшься - а форсунки - ырезано противовесы коленвала распыляют масла в разы больше - тем более, что колено увеличенное - и очень хочеца гидроопоры клапанов))))

шофёр коней - лось
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

tough][quote="HORHE:
Где это яписал что проще и дешевле
В посте повыше.Даже б/у Пежо-дизелёк стоит дороже нового 2130-го [:(]

Ошибаешся. б.у. дизелек стоит 500-900 долларов. А новый 2130 стоит 1000-1200 долларов.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
rv3dll:
я по этому и полез в переделку,то с проблемами не оберёшься - а форсунки - противовесы коленвала распыляют масла в разы больше - тем более, что колено увеличенное - и очень хочеца гидроопоры клапанов))))
Имхо переделывать нивовский родной мотор - нерационально. У меня тут умельцы переделали моторчик. Сделали его на 2 литра. Получили расход в городском цикле под 20 литров. Да ну его на такие переделки!

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!