Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Нивер Так мы и живём только верой [:D] ,в Ниву,например-конкретно.А иначе нас KEROSIN уже давно бы уговорил [:D] (правда,Энрико ? [:hello] ).А точить дальше...,ИМХА,и смысла нет:посыпется вся трансмиссия... .
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

tough
Поддерживаю! Золотые слова!!! Но всё равно хочется 86х86.... [:hello]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

В прайсах иногда вижу позицию "Блок 2130 толстостенный"... Узнать бы, что за зверь.

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Нивер:
Но всё равно хочется 86х86
[:D] .Процесс бесконечен...,- так,кажется KEROSIN сказал?Только мне нравится другое выражение: нет предела совершенству.Вроде об одном и том-же,но в первом случае,- безисходность,а во втором...,- "чувство глубокого удовлетворения" от творчества и гордость за своё авто [:D] , [:russia]
MasterHome:
"Блок 2130 толстостенный"... Узнать бы, что за зверь.
Лёш,за год закупки деталей для кап.ремонтая я столько сталкивался с "интерпритацией" понятий и определений "менеджерами от железа"(за редким исключением),что глубина их знаний позволяет даже "не раззуваться,чтобы не замочить ноги" [:RWL] .Паче всё закупал не я сам,а мой товарищ,"не совсем близкий" к технике,и я,как правило,предварительно созванивался для "уточнения ньюансов".Так вот,в "одном солидном магазине" мне умудрились продать обычный рулевой редуктор от ШН как ГУР... [:o] ... .И каталожный номер "правильный",и с продавцом говорил... .Он потом СИЛЬНО УДИВИЛСЯ [:RWL] ,но деньги вернули,хотя чегомнеэто стоило...,например,при "получении товара" [:o] , [:)] .И прайсы составляют соответственно те-же люди... .
Чисто теоретически,- все 213-е блоки и их "производные" - "толстостенные".Потому как по инфо ВАЗо-инженеров уменьшать ширину протоков между цилиндрами менее 4-х мм.,как сейчас есть, нельзя:грубо говоря,- недопустимо ухудшится тепловой режим.Так что не знаю... [:?]
Ребята,ВСЕХ,- с Наступающим!Здоровья и удачи ВСЕМ ВАМ,ВАШИМ СЕМЬЯМ и ВАШИМ... [:up] ...НИВКАМ!
Саня aka ... точно:Александр Ковалёв [:D]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

почему-то в мочкве в основном делают длинноход 88 на 82.4

далее как ремонт 88 на 82.8 - на год - так как поршни литые
а потом 88 на 84 и до конца мотора

шофёр коней - лось
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough
tough:
А иначе нас KEROSIN уже давно бы уговорил (правда,Энрико ? ).
А меня зачем упомянул?!
Или ты имел ввиду товарисча Ферми?! [:P]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Инженер:
А меня зачем упомянул?!
"Призвал в свидетели" за слова твои правильные:
Инженер:
:"...моё мнение - НИВА - очень достойный автомобиль,
ДОСТОЙНЫЙ ,даже на сегодняшний день, и уверен - заслуживает
различных модернизаций и улучшений!!!".
.И ещё кое-что насчёт пессимистов и оптимистов.Если я ошибся,- извини:учту... [:?]
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough
Аааа... если так - то конечно, даже скорее всего!!! [:hello]
... как здоровье-то - поправил?! или с героизмом, превозмогая боль...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Именно
Инженер:
или с героизмом, превозмогая боль...
.Всё это мелочи... .Здоровье не есть суть бытия [:)] .А вот большому мотору не помешает такая штука:
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

tough
Насколько я помную в старых 1,6 моторах такое чудо есть по умолчанию [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ШНива, 2008

Dragon:
Насколько я помную в старых 1,6 моторах такое чудо есть по умолчанию
В вазовских 1,6 (да вобщем в любых: 1,2-1,8) - нет.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Артем Самара
Лично видел заводские поршни с форсунками, правда они эээ... 198* какого-то года.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Парни,не путайте масляные форсунки для охлаждения днища поршня и шатуны "с дырочкой",- это совершенно разные вещи и у них разные задачи в движке.
Форсунка применяется для подачи струи масла на часть днища поршня,удалённую от свечи,для его охлаждения.Применив данный приём и наварив на головке поршня "гребешок",уменьшающий "попадание" рабочей смеси в зону вытеснителя(пространсто между плоской частью днища поршня и привалочной плоскостью головки блока,где,как правило,и возникает "очаг" детонационного сгорания),можно безболезненно эксплуатировать жигулёвские движки,в том числе и "восьмого" семейства,на 76-м бензине БЕЗ ПОНИЖЕНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ(разработка Сергея Гераськина,- бывшего инженера-двигателиста бюро надёжности НТЦ ВАЗа).
Отверстия же в шатунах подавали масло на более нагруженную стенку цилиндра,и должны были улучшать "степень смазки" пары поршень-цилиндр.Но при исследовании такого процесса выяснилось,что это лишнее,а давление масла в стстеме при наличии "лишних" отверстий снижается.Спортсмены глушили их свинцовыми пробками,а впоследствии и завод отказался от их применения:так появились "шатуны(и соответственно,- вкладыши) без дырочек".
А ПОРШНЕЙ с форсунками не бывает,- технически сложно реализовать подвод масла под давлением к самому поршню... .
Первые масляные форсунки,- как самостоятельная деталь,появились на опытном дизельном двигателе ВАЗа,а в серию пошли на 16-ти клапанных современных двенадцатых моторах.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

tough
Ясненько насчет подачи масла через заводские отверстия [:oops] , под поршнями я конечно имел ввиду шатуны :oops:, НГ понимаешь [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Dragon:
НГ понимаешь
[:D] Так мне не дали щас даже фотку скинуть,-"... за стол!...,за стол!...".Странный народ,- не понимает,что самый правильный стол,- это капот твоего авто... [:D] .Но "отснять" шатун я таки успел...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!