Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
Так вот,простым подбором деталей с конвейера с соблюдением всех допусков мощность движка поднимали до 100 л.с
Свежо предание, да верится с трудом. У тебя-то самого двиг расточен, головка небось доработана и впрыск стоит, а ты говоришь:
tough:
простым подбором деталей с конвейера
Отчего же ты сам не пошёл этим путём?
А про спортивную ВФТС вообще читать смешно. За 20000 убитых енотов можно такого наворотить!
Я же про серийные машины спрашивал. Уезженая БМВешка Е30 (С карбюратором!!!) пуляет так, что я когда сел попробовать прокатиться боялся педаль газа трогать!
Кстати сказать движок 412-го москвича содран с БМВ-шного, а разница заметна невооружённым глазом, однако.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

petrovich,ну ты опять читаешь невнимательно [:)] (извини).
petrovich:
Отчего же ты сам не пошёл этим путём?
Для Фабрики в Вильнюсе "весь завод" подбирал детали!Это-же "спортивное лицо государства" было.Сам Стасис Брундза в нашей спортивной истории - легенда... .Мне-бы хоть чуть ТЕХ возможностей...( [:oops] ).Повторюсь:ТОТ движок сначала был собран из абсолютно серийных деталей,только "выборкой" из сотен "заготовок",потом его обкатали на стенде,где он и показал 100 лошадей,далее разобрали,деффектовали и только потом приступили к доводке "по правилам".А уже на его базе стали лепить мелкую серию.Я в своё время отслеживал все эти ньюансы.Вот тебе и культура производства... .Ты в курсе,например,что BMWовские движки нельзя точить?Зеркало цилиндров у них имеет хитрое покрытие.У СЕРИЙНЫХ!.Три двига разобрали,по 300 тыков каждому(+/-),а у них вообще нет выработки!...Поршни,- да,чуть,кольца,- под замену,есс-но,а блок,- как новый.Вот тебе "культура",и технологии в том числе.Кстати,о технологии... .
На заре "Российского капитализма" некая фирма (у вас в Москве) делала себе рекламу:они давали гарантию на восстановленный ими жигулёвский движок НА 400 ТЫСЯЧ КМ!Меня это сильно "обидело".Но всё объяснилось,и очень просто.Точнее сказать,- грамотно(это опять-же о культуре производства).Долго описывать весь "процесс".Но вот,например, блок они точили так:имитирующая головку болванка (с отверстиями "под хон" закреплялась на блоке положеными килограммо-метрами,к рубашке охлаждения подводилась жидкость с рабочей температурой двигателя,и вперёд.Кстати,они никогда не применяли алмазные хоны,которых хватает на сотню блоков,- только "обычным камнем":на 10 блоков,но никаких вкраплений в стенки цилиндра "лучшего в мире абразива".
Так вот,после сборки такого блока цилиндр - идеален,и ресурс его соответственно... .А мы после сборки получаем "бочку",со всеми вытекающими... .И тд. и тп..
Но вот ты и сам себе отвечаешь:
petrovich:
движок 412-го москвича содран с БМВ-шного, а разница заметна невооружённым глазом, однако
Вот тебе и культура...
А мой движок,хоть и собран "на коленке"(ручная сборка...,блин),но из деталей...,ну ПОЧТИ с рынка(а точнее,- БАЗАРА).Но свои 98 лошадей он вадавал (по-молодости даже на стенд закорячивался,это сейчас мне,мудрому,крутящий момент нужен,хотя и тогда было не слабо.Менты Ниву мою "самолётом" называли [:D] .А макс. мощность,- понятие довольно абстрактное,ну для разве-что "чем-то померяться ...").
И ещё:не бывает "волшебных" движков,поршней,коленвалов и т.д..Всё решается только комплексно.Тот-же Москвич с "жигулёвской" коробкой,- совсем другая машина.
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

При переборке движков, кргда подбираются детали и точно соблюдается технология, движки всё равно не выдают больше, чем положено по техпаспорту.
Детали же подбираете опять заводские. Изначально более низкое качество материалов заставляет делать толще стенки (для тех же поршней), значит больше вес, разброс по массам движущихся деталей ограничивает максимальные обороты. Опять же устаревшая форма камеры сгорания (и не надо равнять с Ауди, не забывайте про их огромный опыт и возможности для доводки двигателей, а ВАЗ тогда разработал первый свой двигатель)
Уезженая БМВешка Е30 (С карбюратором!!!) пуляет так, что я когда сел попробовать прокатиться боялся педаль газа трогать
Объем мотора/число клапанов??? (не знаком я с бэхами [:D] )

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

И еще дали как-то прокатится на Ауди-100 (5 цилиндров, объем где-то за 2 литра, механический впрыск, 89 или 88 год) так вот совсем не АЙС, машина как машина никого и ничего не пуляет, десятка даже порезвее будет (была у меня тогда 103-я)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

кто-нить знает можно ли в ПТС записать 2 движка, если 1 в ремонте-ездить на другом и наоборот... Один знакомый сказал, что другой двиг надо регистрировать в ПТС (а что с родным?)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Карданиус
Можно.Второй "допишут"(по крайней мере,- должны по закону [:)] ),и кататься можно будет на любом.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

tough:
Карданиус
Можно.Второй "допишут"(по крайней мере,- должны по закону [:)] ),и кататься можно будет на любом.
вот и фиг-то
раньше можно было а щас нельзя - об этом за рулём писали - правда гаи ничего не может сделать если у тебя стоит другой двигатель на который у тебя есть документы с собой__))

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Артем Самара:
Объем мотора/число клапанов??? (не знаком я с бэхами )
Я тоже не особый знаток. Две двери, мотор по-моему 1,8л. был, а клапанов 8шт. А насчёт Ауди-100 - она куда как тяжелей БМВ Е30.
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

Та Ауди кстати была наддувная, мощность 165 лс, а хозяин мечтал избавиться от наддува, чтобы перейти в другую налоговую нишу. Говорил мотор без оного идет 120 л.с. Объем напомню более 2-х литров (точнее не помню).
Кстати вазовские движки изначально имели литровую мощность 50л.с./л (когда еще был Вебер), и для ВАЗ-2106 в старых справочниках указывается 80 л.с. А потом она вдруг стала 76, толи экологи зажали, толи стандарты на измерения мощности изменились (их существует несколько).
Современные моторы имеющие высокую литровую мощность, как правило высокооборотные, пик кр.момента ддостигается на 4000-4500 об/мин, мы же наоборот пытаемся снизить пик крутящего момента к низким оборотам, соответственно теряем в макс.мощности.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

дело не только в моторе - под каждый мотор и передаточные числа надо подбирать кпп и мостов
при снятии турбины двигатель будет под 76 бензин!!!

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пообщался намедни с двигателистами из НАМИ, так они мне интересный вешь сказали. Оказывается Нивский движок плоховато просчитан и при работе на пограничных темперетурных режимах склонен к разрушению перегогодок в поршне 4-го цилиндра. Почему именно четвёртого не объяснили, но по их словам факт весьма часто встречающийся. Я думаю, что из-за удалённости от помпы. Для того, чтобы этого не происходило, они подрезают донышко поршня на 1 мм. и оптимизируют форму камеры сгорания, делая допонительнык выборки. После этих мероприятий движок, конечно, теряет пару лошадок, но надёжность его изрядно повышается, а критичность к температурному режиму соответственно снижается.
Расточку блока они не рассматривают, как достойный вариант увеличения мощности. Их предложение - увеличенные клапаны. Прибавки в мощности это даёт немного(порядка 5-8%), но пик мощности смещается к более низким оборотам и элластичность движка значительно улучшается, т.е. он начинает хорошо тянуть в более широком диапазоне оборотов. Правда цена переделки под другие клапаны 1300рх8клап.=10400руб.
2121

Рег.: 27.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 31
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: 2121

Поставил FIAT 2.0 . Пршол 2.5т.к . Чуда непроизошло, хотя и старый ДВС был далеко нестандартным. Заметно что он - легковой, момент на низах сравним спрежнем мотором \настроинным на низ\ но после 3500- ураган. Но по установке горя хапнул. Много переделкок. На соревнования пока невыезжал \снега небыло\ . Мотор-20т.р, аргон и.т.д-2т.р, монтаж-сам. Доволен.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

2121
А что с коробкой?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

2121 а фотки есть подкапотного пространства?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

2121
я так понял ты его не переоформлял....?

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Teh.

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 85
Откуда: Московская область, Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21214i 2003 г.в.

У меня ВАЗ 21214i на 213 блоке, пробег 70000км. Хочу расточить до 82,4, поставить 88 КВ и РВ 37 или 48 или 80 (какой порекомендуете? мне для низов, гидрокомпесаторы выкидывать не хочу) Обязательно-ли переделывать ГБЦ если да что именно делать?Можно сделать всё самому если купить з/ч в картюнинге, точить блок в МАДИ и отдать на сборку двигателисту?И самое главное что надо будет переделывать и заменять из з/п если менять потом блок на 230?

Не падай духом - ушибёшься.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!