Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
2160 older posts on previous pages
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 389
From: Торонто, Канада
Age: 49
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

10/13/2020, 3:20 PM +03
У меня с завода колено на 84мм стоит(двиг 2130)
Это очень важный момент, поскольку блок
выше 21213 на 2 мм( 1.8мм)на 84 колене.
Отсюда вам подходят поршни на 82 от обычного 21213.
Мои расчеты были указаны с предположением что блок 21213 и стандартный ход поршня 80, на том же основаны и рекомендации по смещению, приведенные в твоем посте.
Мне, конечно, следовало бы внимательнее изучить твою подпись и сразу понять, что у тебя движок 1,8. [:oops] Теперь понятно почему ты использовал 84мм в своих вычислениях.
Тогда расчеты немного меняются: если стандартный ход поршня 84мм, то для перехода на 88 колено нужны поршни со смещением 2мм ( (88-84)/2 ) - довольно популярный вариант.
Для коленвала 90мм понадобится смещение 3мм - не знаю, существует ли такая экзотика. Если нет, то варианты:
- Смещение 2мм и недоход поршня 1мм до прежнего положения. Степень сжатия, наверное, снизится.
- Смещение 4мм и поршень выходит на 1мм за прежнее положение. Степень сжатия, наверное, вырастет + возможно понадобится подрезать поршни.
В обоих случаях, как писал Taifun нужно замерять на движке, также убедитья, что юбки поршней не касаются КВ в НМТ.
Также не знаю, как скажется изменение положения ВМТ (если изначально был недоход поршня) на процессы в движке - нужно консультироваться со специалистами.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
нафаня64

Name: Иван
Reg.: 11/20/2017
Posts: 8
From: Саратов
Car: ваз21213 99

10/13/2020, 9:44 PM +03
Cossack
а если так?
блок 2130,кв 84,поршня 84 тдмк со смещением 2мм.есть гбц родная(2130) есть 214.какая подойдет по высоте?чтоб с цепью(однорядка)проблем не было.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 389
From: Торонто, Канада
Age: 49
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

10/13/2020, 10:18 PM +03
Друзья, я не спец в постройке больших движков, весь мой опыт - установка 84 кв с поршнями ТДМК со смещением 2мм, пожалуй, самый популярный конфиг.
Все остальное - чисто теоретические заключения. Спрашиваете экспертов. [:)]
нафаня64
А смысл? Для блока 2130 кв 84 - стандарт и смещение поршневых пальцев не нужно, собственно изначально этот движок под обычные нивские поршни.
Хочешь поднять объем за счет расточки - поршни 84мм со смещением 0 (если такие есть).
Поршень со смещением 2мм будет останавливаться на 2мм ниже оригинала - наверняка заметно дефорсирует движок + может сказаться на процессе сгорания т.к. суммарная форма камеры сгорания сильно изменится.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
нафаня64

Name: Иван
Reg.: 11/20/2017
Posts: 8
From: Саратов
Car: ваз21213 99

10/14/2020, 11:54 AM +03
Cossackда,перепутал[:shock]без смещения
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!