Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/29/2005, 9:54 PM +04
Есть ещё тема «Передний сальник коленвала».

Недавно меняли мне сальник коленвала, задний тото то со стороны коробки, через примерно 1000 км потек...
Сначала думал перекосили когда ставили, потом что сальник паленый...
Вскрытие показало что по тому месту где работает сальник есть износ в виде 2х канавок от сальника и мелких раковинок потипу таких как бывают на тормозных целиндрах...
В результате консилиума было выдвинуто следующее - снимать коленвал и отдавать в шлифовку по тому месту где работает сальник... Но т.к. это оч дорого а денег нет совсем было решено: мелкой шкуркой сошкурить как получится, помудрить с глубиной посадки сальника и посмотреть что выйдет....
Народ, а если не получитс что делать то??? Тока не предлагайте пожалста новый коленвал... Финансово нереально!!!
Мы вооще правильно хоть поступили???
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

3/29/2005, 10:22 PM +04
Ibragimich

Правильно. Если не шлифовать, то только два варианта:
1. Шкурка.
2. Садить сальник на такую глубину, чтобы его кромки работали по неизношенному участку.

Должно получится. Если не получится, то только шлифовка.

MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1367
From: Москва.
Age: 59
Car: 21214-М, 2013 г.в.

3/30/2005, 9:15 AM +04
Есть ещё один дедовский метод - укоротить пружинку сальника.
У сальника,снимается пружинка, раскручивывается (раскрывается),потом от неё откусывается кусочек 2-3 мм.и собирается.
Ещё,если найти токарный станок,то можно попробовать аккуратно подрезать металич. кольцо сальника на 1-2 мм.,что б он глубже вошёл.
А,вообще ,мне слабо верится, что это может течь из-за износа вала.
Успехов. Михаил.

С уважением, Михаил.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

3/30/2005, 10:16 AM +04
MishaL

Дедовский метод ускоряет износ рабочей кромки. В итоге получаем тот же результат.
3/31/2005, 10:32 AM +04
Тему про установку коленвала 1,8 отделил https://www.niva4x4.ru/t/D7OKPYVGSiaoPNZHs_73Ww/1

В этой теме далее идет сообщение Ibragimich'a
MasterHome:
Ibragimich

Правильно. Если не шлифовать, то только два варианта:
1. Шкурка.
2. Садить сальник на такую глубину, чтобы его кромки работали по неизношенному участку.

Должно получится. Если не получится, то только шлифовка.
А если шлифовать то размер же просадится автоматически... Спасет ли это???

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Ibragimich

Всё зависит от глубины износа.

Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 109 / 5642
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

3/31/2005, 11:35 AM +04
Ibragimich
Делай как сказал MasterHome "2. Садить сальник на такую глубину, чтобы его кромки работали по неизношенному участку." И все будет зашибись, я так делал (пока не течет, естественно с новым сальником)!

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

А шлифовка: это столько траблов: пол движка разбирать. А шлифовать не снимая, типа "шкуркой" нет смысла...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/5/2005, 12:41 PM +04
Народ помагите и подскажите. Загленул под свою машину и обнаружил что у меня стык коробки и двиготеля весь в масле! позванил своим знакомым они говорят что это задний сальник коленвала! Раскажите как это точноопредиить и как это меняется?

Зарание Всем ответившим благодарен!!!!!!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

10/5/2005, 12:55 PM +04
Масло моторное от трансмиссионки отличить можешь? Вот это и есть ответ на твой вопрос. Чтобы поменять сальник, надо снять коробку, корзину сцепления, маховик.

NaSOS

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 7 / 208
From: Украина, Донецк
Age: 48
Car: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

10/5/2005, 1:55 PM +04
MasterHome:
Чтобы поменять сальник, надо снять коробку, корзину сцепления, маховик.
Еще раздатку забыл и два кардана [:)]
Хотя задний можно не снимать, если аккуратно "припарковать" раздатку с ним.

С ув., Владимир
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/6/2005, 11:33 PM +04
А ведь сцепление всё в масле будет в этом случяе - правильно я понимаю?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

10/7/2005, 7:49 AM +04
Не совсем правильно. Со стороны движка сцепление закрыто маховиком, а со стороны КПП расстояние большое, масло по валу не добегает до сцепления.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/8/2005, 11:44 AM +04
Так тогда всё равно, если на месте отогнуть крышку картера сцепления – тогда можно будет увидеть маховик в масле со стороны двигла, и венец в масле будет. У меня у самого где то по стыку картера двигла и картера сцепления маслице сочится – уже всю голову себе там сломал, ничё понять не могу… ???
10/8/2005, 8:49 PM +04
Если движок масло жрет, скорее всего, сальник менять.
10/9/2005, 1:15 AM +04
Dimiks:
Если движок масло жрет, скорее всего, сальник менять.
да не жрёт он его - я им простот асфальт поливаю ездию млин ...
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1367
From: Москва.
Age: 59
Car: 21214-М, 2013 г.в.

10/9/2005, 9:11 AM +04
У меня, при пробеге 110 тыс., начал тоже течь задний сальник коленвала. Конечно, масло попадает на маховик.На переднюю сторону. Но, при езде, маховик прогревается и быстро вращается ,по этому масло разбрызгивается по внутренней пов-ти картера. При этом сцепление - не намокает.
Поскольку добраться до сальника сложно , то подливаю маслице,и жду случая, когда придется перебирать двигатель или коробку. Тогда и сальник поменяю.

С уважением, Михаил.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Задний сальник коленвала