Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Legio
масло моторное,для уверенности щуп вытаскивал сравнивал,надо будет разбирать,смотреть,отпишусь. [:hello]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

мордер
задний коленвала, без вопросов
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Сегодня снял КПП для замены сцепления. Стоит ли сразу поменять задний сальник коленвала? Вокруг сальника следы потения, а на крышке картера сцепления 2 невнятных маслянных подтека. Пробег после капиталки 117 ккм, соответственно сальник не менялся с тех пор.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

_Pioneer_31
Конечно, стоит поменять. Только так, как написано в теме о сальниках - с герметиком.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

ALER
Ок! Спасибо!

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

_Pioneer_31
поменять-то можно. только в 90% случаев масло туда попадает из под клапанной крышки.

шофёр коней - лось
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

У себя тоже грешил на задний коленвала - капли "моторного" висели на колоколе, даже сальник немецкий прикупил, однако тыс на 40 - 50, вдруг все исчезло.
Очень склонен думать, что таки да - вина в течи была клапанной. В то, что притерлось верится мало.
Тем не менее, предстоит замена сцепы (пробег ок 80 тк), менять ли при этом сальник на новый или оставить старый?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

РыболовЪ
Конечно менять, желательно на импортный. И задний подшипник коленвала, чтоб второй раз не лезть потом специально. Это все же расходники...
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Сальник посадил на хороший герметик, но до конца забить его не удалось. До посадочного недоход ~ 0,5см. За плоскость крышки не выходит. Насколько это криминально?

Садить его дальше когда найду запрессовку - так герметик уже засох.
Обмазать внешние края герметиком или ничего не делать или покупать новый и искать запрессовку?

банк горел - кредит гасился
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Mr.Gray
Можно через старый сальник забить...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Lomonosov:
"2. Садить сальник на такую глубину, чтобы его кромки работали по неизношенному участку." И все будет зашибись, я так делал (пока не течет, естественно с новым сальником)!
Сколько проходил без потёков?
Lomonosov:
А шлифовка: это столько траблов: пол движка разбирать. А шлифовать не снимая, типа "шкуркой" нет смысла...
А если КВ уже снят и шлифануть есть возможность, то пружинку укорачивать?
Токарь сказал снимается обычно 0,2-0,3 мм чтобы эту борозду убрать.

банк горел - кредит гасился
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Mr.Gray:
Сколько проходил без потёков?
То нива была. Данные потеряны, но помоему менял один раз. Продал на 160ткм.
Mr.Gray:
А если КВ уже снят и шлифануть есть возможность, то пружинку укорачивать?
Чтобы обеспечить нужный обжим, укороти чуть - 2*3,14*0,3 = 2мм, но ваще непринципиально. Там обжим порядка 1мм. Сильный обжим тоже плохо - кромка быстрее изнашивается и маслосгонные нарезки становятся под большим углом к зеркалу шейки и хуже работают.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Cha:
РыболовЪ
Конечно менять, желательно на импортный. И задний подшипник коленвала, чтоб второй раз не лезть потом специально. Это все же расходники...
Отчитаюсь.
Сальник заменил на немецкий Фронденберг (правильно?), какой сейчас ставится на конвейере.

У него нет привычной пружины, обжим вала только за счет упругости материала сальника. Ставить без оправки - каторга, уже думал порву его нафиг, но всеж запихал, встал нормально. Сальник обжимает вал не тонкой полоской (как обычный), а широкой поверхностью - мм 5. По всей этой поверхности - маслосгонная спиральная насечка (на фото ее видно).

Так же и подшипник заменил на СКФ.

Сейчас, через 2 года, течи нет, все отл!
IMGP4974.JPG
IMGP4974.JPG
IMGP4987.JPG
IMGP4987.JPG

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Сальник можно только наживить, а потом аккуратно затягиваешь маховик (постепенно по кругу) и он сам ставит сальник на место.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

валькин
Это обычный.
С этим такой фокус не продет - сминается кромка.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Задний сальник коленвала