Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL:
У меня, при пробеге 110 тыс., начал тоже течь задний сальник коленвала. Конечно, масло попадает на маховик.На переднюю сторону. Но, при езде, маховик прогревается и быстро вращается ,по этому масло разбрызгивается по внутренней пов-ти картера. При этом сцепление - не намокает.
Поскольку добраться до сальника сложно , то подливаю маслице,и жду случая, когда придется перебирать двигатель или коробку. Тогда и сальник поменяю.
Ага, я чёт тож пока не решаюсь коробичу скидывать - подожду пока ещё чёнить умрёт...
А вот менял вчера втягивающее стартёра, глянул на маховик - а он сухой совершенно. Может либыть такое если масло из под сальника коленвала течёт?
Масло куда чаще течет по прокладке поддона, чеи через задний сальник коленвала.
А вообще, только сейчас заметил с чего тема началась:
позванил своим знакомым они говорят что это задний сальник коленвала
Высокий класс! Хочу такого знакомого взять на работу диагностом, плачу любые деньги! [:D] [:RWL]
Масло куда чаще течет по прокладке поддона, чеи через задний сальник коленвала.
С прокладкой и поддоном пока всё нормуль, течёт гдето выше. Башку уже сломал - никак допереть не могу - неужели я такой бездарный...
А конкретно ктонить может ответить - если сальник умирает, летит ли масло на маховик? И если это у меня не сальник и не поддон - тогда что же там ещё то могло потечь, там ведь и не от куда больше [:think]
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Сегодня решил поменять сцепление и понял что сальник коленвала под замену. Есть какие-нибудь хитрости при замене? На герметик сажать или как? Какой лучше купить?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Vorobey
Я ставил corteco, итальянский, сажан на герметик на всякий случай, т.к. он не обрезинен и в щели/царапины между ним и крышкой в которую он запрессовывается может масло протекать.

Из хитростей- главное его точно по центру поставить, т.к. если поставишь не точно будеть течь и его очень быстро проест. (как центровать есть в мануале) [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Dragon:
Vorobey
Я ставил corteco, итальянский, сажан на герметик на всякий случай, т.к. он не обрезинен и в щели/царапины между ним и крышкой в которую он запрессовывается может масло протекать.

Из хитростей- главное его точно по центру поставить, т.к. если поставишь не точно будеть течь и его очень быстро проест. (как центровать есть в мануале) [:hello]
А масло нужно сливать из двигаеля?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Vorobey
Нет, все масло внизу, в картере

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Следующий вопрос - При замене
сальника , надо-ли отвинчивать картер двигателя? [:hello]
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

DAS BOOT
Нет.
a1ex

Рег.: 02.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 209
Откуда: был ХМАО-Югра, Сургут, теперь Челябинск
Возраст: 41
Авто: Городская ракета ВАЗ 2121 1984г.в. 1.6 карб 5 ст. variant 10 Webasto 215/75r15 BFG AT

У меня тоже потекло. Причём заметил, что течёт при оборотах более 3500. Боюсь разбирать, т.к. Crazyniver обрадовал меня тем, что появятся вибрации после разборки-сборки.
Хочу спросить, имеет ли значение положение маховика относительно коленвала и маховика относительно корзины.

Любишь кататься - люби и катайся.
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

Блин, прям как вирус какой-то! 7-го покатались с друзьями по природе, в итоге у меня руль немного вывернуло. Сегодня полез искать причину, её найти не удалось, но зато увидел что коробка вся в масле, течёт откуда-то из нутри. Раньше тоже капли были, а сейчас просто беда! Всё в масле! И вроде в двигле уровень упал, в коробку не залезал, сыро сейчас во дворе.
Может кто знает, сколько сейчас этот сальник стоит поменять? Ну хоть пиблизительно, весь цикл работ!
За ранее спасиб!

P.S. А из коробки может масло течь? Там сальники есть?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Николай
Снять-поставить КПП + еще немного. Это если задний сальник КВ менять. В КПП, конечно, свои сальники.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

АЛЕР, спасибо. Полез читать прайсы.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

a1ex:
Хочу спросить, имеет ли значение положение маховика относительно коленвала и маховика относительно корзины.
Расположение болтов на торце коленвала такое что не перепутаеш. Только нужно аккуратно ставить маховик, чтобы перекоса небыло. По карзине рекомендую поступить по уазовски, т.е отметить взаимное расположение маховика и корзины.

С уважением, SVA
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Задний сальник коленвала