Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

Хм, у моих ступечные шестерни сидят очень плотно, даже снять так и не смог.

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
иж-техно

Рег.: 29.01.2014
Сообщений: 23
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: Ваз 2114, 2009 г.в.

X-Centric:
Хм, у моих ступечные шестерни сидят очень плотно, даже снять так и не смог.
Ступица полуоси и полуось собраны посредством стопорного кольца круглого сечения.
сломали полуось на 24 шлица (а-ля стандарт)..... ждите видео
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Rusov88
Спасибо за видео. Достаточно подробно и ясно всё объяснено. Теперь, думаю, что смогу сам поставить полуоси. Когда возьму конечно.
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

Конструктор 2
видео не мое, я только выложил.
иж-техно
полуось внешней стороной входит в ступицу через зубчатый венец, при такой конструкции не сложно было бы сделать механизм, который отключает одну из полуосей, по сути хаб. думаю многим он пришёлся бы по душе.
Wolverin

Рег.: 17.01.2013
Сообщений: 12
Откуда: ХМАО г.Югорск
Возраст: 31
Авто: Ваз 2120 Надежда 2002г.

Rusov88
зачем хаб на заднем мосту? целесообразность усложнения конструкции. упрощение отключения заднего моста при поломке? так думаю вынуть полуося практичней.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Wolverin:
зачем хаб на заднем мосту?
может конечно бред скажу но всё же
к примеру использование заваренного дифа в рзм,отключил хаб едеш на переднем мосту по хорошим дорогам,а в каках включил хаб и у тебя блокированый задний мост.
дёшего и сердито.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Ампер:
отключил хаб едеш на переднем мосту по хорошим дорогам
Жесть [:shock] и додумываются же...
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Sanek217:
Ампер писал(а):
отключил хаб едеш на переднем мосту по хорошим дорогам


Жесть и додумываются же...
а что тут собственно жестяного,ведь ездят на заднем с отключенным переднем мостом.
я собственно по не предвиденным причинам так приехал из Сухуми в подмосковье (заклинил кардан и пришлось его снять) и ни каких неудобст не испытывал.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Sanek217:
Жесть и додумываются же...
Первый раз что ли о таком услышал? Сам несколько раз подобное встречал правда на УАЗах.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

оказывается я не один такой.
вот к примеру мною уважаемый Нивавод тоже о таком пишет.
я высказал своё мнение и о том что по ссылке вижу сам первый раз.
http://denniva.ru/?page_id=469

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Ампер
Ссылка не открывается

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Отбой, открылась, сбой какой-то был видимо на серваке
LLI_H_Y_P

Рег.: 21.03.2013
Сообщений: 7
Откуда: Миасс. Челяб. обл.
Возраст: 34
Авто: 2121. 1987

цитата от того же Дена, с того же линка
den_niva:
В своем конструктиве разгруженных полуосей я предусмотрел возможность использовать заваренный дифференциал заднего моста.. для этого на одну из ступиц ставиться ручная муфта — «Hub» … это позволяет отключать полуось и получить имитацию работы дифференциала..
мало того прочесть, нужно же еще и понять...

нива, сцуко, едет хорошо, вообще хорошо. но, сцуко, недолго!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси