Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
390 older posts on previous pages
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 2 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/7/2016, 11:33 PM +03
Один хаб на задней полуоси будет нагружать полуось без хаба, два хаба на полуосях будут нагружать передний редуктор с "друзьями", на "нормальных" колёсах это почти приговор паре. А если учесть что во втором случае машина становится переднеприводной, а во втором схема 4х3 - ну его нафиг, причём при 4х3 надо иметь навыки вождения именно такой схемы и держать это в уме, с какого краю у тебя третье колесо, при езде и торможении с разными покрытиями по бортам - должно получиться очень "хорошо".
Но "дотошнить" до места применения может и поможет..
А ещё лучше не играть с таким, если есть другие варианты.. Не ставить хабы, к примеру))).
иж-техно

Reg.: 1/29/2014
Posts: 23
From: Россия, Ижевск
Age: 35
Car: Ваз 2114, 2009 г.в.

2/8/2016, 7:44 AM +03
Rusov88:
полуось внешней стороной входит в ступицу через зубчатый венец, при такой конструкции не сложно было бы сделать механизм, который отключает одну из полуосей, по сути хаб. думаю многим он пришёлся бы по душе.
В масштабах нашей компании - реализация данной идеи не предусмотрена.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 909
From: Магнитогорск
Car: 2121 83 г.в.

2/8/2016, 9:07 AM +03
Был опыт езды 4х1, 4х3, но всё по сухому. Машина немного похожа на собаку, которая бежит с заносом задней оси.

Любые передаточные в РК. Штатные раздатки с пониженным шумом и гарантией.
https://www.niva4x4.ru/t/F0r_uPYrRP69M-7rleQ0Mw/1
иж-техно

Reg.: 1/29/2014
Posts: 23
From: Россия, Ижевск
Age: 35
Car: Ваз 2114, 2009 г.в.

2/24/2016, 2:03 PM +03
Испытание на прочность полуосей на 24 шлица:
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 941
From: Мытищи
Age: 31
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

10/30/2016, 11:21 PM +03
Подскажите, менять ли полуоси на усиленные при установке пневмоблокировки?
Сейчас колеса стоят К-139, полуоси заводские, пневмоблок ставится для триала.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

1/19/2017, 5:21 AM +03
Плохо сфоталось. Болты большего класса прочности поставил. К усиленному отношения не имеет, штатные привода на 24 шлица с родными палками. На пробу сделал разборными, что бы при снятии редуктора не откручивать шаровые и прочее. Такая конструкция дает возможность оставить машину на колесах, открутив шрус от грибка и снять его отдельно. Подобно можно конечно соединить с другим приводом, но пусть лучше вал привода ломает, хотя бы известно будет где и что возить в запас.



в102ск 24rus
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1068
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

1/27/2017, 4:41 AM +03


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
shalnev-kv

Reg.: 2/10/2015
Posts: 14
From: Россия, г. Новокузнецк
Age: 40
Car: ВАЗ 2121 г. в. 1986

2/3/2017, 7:24 PM +03
привет нивоводы
Подскажите переварит трансмиссия 33 катки в такой комплектации
Двигатель 1.7 кпп 4 ступая рк 3.0 пары 4.1 перед: четырех сотелитный диф усиленные привода на 24 шлица зад: принудительная блокировка разгруженные полуоси на 22 шлица
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 2 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/3/2017, 7:58 PM +03
shalnev-kv
Смотря что за привода усиленные и какие разгруженные полуоси.
shalnev-kv

Reg.: 2/10/2015
Posts: 14
From: Россия, г. Новокузнецк
Age: 40
Car: ВАЗ 2121 г. в. 1986

2/4/2017, 11:41 AM +03
Нивер
Привода и полуоси от Володи и питера
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 2 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/4/2017, 2:42 PM +03
shalnev-kv
Должно переварить, в разумных пределах. У меня с 1,9L, рк 3,15, парами 4,78 и приводами 24шл и полуосями 24 шлица нормально жило. Но если поставить боггера и попрыгать по бетонным плитам.. Возможны варианты.[:)]
shalnev-kv

Reg.: 2/10/2015
Posts: 14
From: Россия, г. Новокузнецк
Age: 40
Car: ВАЗ 2121 г. в. 1986

2/5/2017, 5:55 AM +03
Нивер
Хочу поставить китай cst c888 32+10/5 R 16
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1068
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/5/2017, 9:46 PM +03
уже доступны для заказа
http://www.izh-techno.ru/series/perednie-privoda-nivy


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Сергей 74

Name: Сергей
Reg.: 1/9/2017
Posts: 9
From: Златоуст Челябинская обл
Age: 46
Car: 21214м 2013гв

3/13/2017, 9:43 AM +03
Здравствуйте уважаемые нивоводы! Скажите пожалуйста, кто нибудь ставил себе усиленные полуоси разгруженного типа с приоровским подшипником от Волгаавтопром, а то что то отзывов про них не очень много и цена интересная? Спасибо.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1068
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/13/2017, 1:41 PM +03
Сергей 74:
Здравствуйте уважаемые нивоводы! Скажите пожалуйста, кто нибудь ставил себе усиленные полуоси разгруженного типа с приоровским подшипником от Волгаавтопром, а то что то отзывов про них не очень много и цена интересная? Спасибо.
не вздумайте ставить это .....[:down]
отзывов про них полно и практически все отрицательные,на Драйве можно почитать.
а вобще всё что волгавтопром нельзя ставить на машину,всё сыромятина,не соблюдаются размеры и тд.всё это давно известно и везде написано. пусть будет ИМХО.а то вдруг кто то ставит и ему нравиться....


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси