Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Один хаб на задней полуоси будет нагружать полуось без хаба, два хаба на полуосях будут нагружать передний редуктор с "друзьями", на "нормальных" колёсах это почти приговор паре. А если учесть что во втором случае машина становится переднеприводной, а во втором схема 4х3 - ну его нафиг, причём при 4х3 надо иметь навыки вождения именно такой схемы и держать это в уме, с какого краю у тебя третье колесо, при езде и торможении с разными покрытиями по бортам - должно получиться очень "хорошо".
Но "дотошнить" до места применения может и поможет..
А ещё лучше не играть с таким, если есть другие варианты.. Не ставить хабы, к примеру))).
иж-техно

Рег.: 29.01.2014
Сообщений: 23
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: Ваз 2114, 2009 г.в.

Rusov88:
полуось внешней стороной входит в ступицу через зубчатый венец, при такой конструкции не сложно было бы сделать механизм, который отключает одну из полуосей, по сути хаб. думаю многим он пришёлся бы по душе.
В масштабах нашей компании - реализация данной идеи не предусмотрена.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Был опыт езды 4х1, 4х3, но всё по сухому. Машина немного похожа на собаку, которая бежит с заносом задней оси.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
иж-техно

Рег.: 29.01.2014
Сообщений: 23
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: Ваз 2114, 2009 г.в.

Испытание на прочность полуосей на 24 шлица:
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Подскажите, менять ли полуоси на усиленные при установке пневмоблокировки?
Сейчас колеса стоят К-139, полуоси заводские, пневмоблок ставится для триала.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Плохо сфоталось. Болты большего класса прочности поставил. К усиленному отношения не имеет, штатные привода на 24 шлица с родными палками. На пробу сделал разборными, что бы при снятии редуктора не откручивать шаровые и прочее. Такая конструкция дает возможность оставить машину на колесах, открутив шрус от грибка и снять его отдельно. Подобно можно конечно соединить с другим приводом, но пусть лучше вал привода ломает, хотя бы известно будет где и что возить в запас.


Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
shalnev-kv

Рег.: 10.02.2015
Сообщений: 14
Откуда: Россия, г. Новокузнецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 г. в. 1986

привет нивоводы
Подскажите переварит трансмиссия 33 катки в такой комплектации
Двигатель 1.7 кпп 4 ступая рк 3.0 пары 4.1 перед: четырех сотелитный диф усиленные привода на 24 шлица зад: принудительная блокировка разгруженные полуоси на 22 шлица
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

shalnev-kv
Смотря что за привода усиленные и какие разгруженные полуоси.
shalnev-kv

Рег.: 10.02.2015
Сообщений: 14
Откуда: Россия, г. Новокузнецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 г. в. 1986

Нивер
Привода и полуоси от Володи и питера
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

shalnev-kv
Должно переварить, в разумных пределах. У меня с 1,9L, рк 3,15, парами 4,78 и приводами 24шл и полуосями 24 шлица нормально жило. Но если поставить боггера и попрыгать по бетонным плитам.. Возможны варианты.[:)]
shalnev-kv

Рег.: 10.02.2015
Сообщений: 14
Откуда: Россия, г. Новокузнецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 г. в. 1986

Нивер
Хочу поставить китай cst c888 32+10/5 R 16
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

уже доступны для заказа
http://www.izh-techno.ru/series/perednie-privoda-nivy

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Сергей 74

Имя: Сергей
Рег.: 09.01.2017
Сообщений: 9
Откуда: Златоуст Челябинская обл
Возраст: 50
Авто: 21214м 2013гв

Здравствуйте уважаемые нивоводы! Скажите пожалуйста, кто нибудь ставил себе усиленные полуоси разгруженного типа с приоровским подшипником от Волгаавтопром, а то что то отзывов про них не очень много и цена интересная? Спасибо.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Сергей 74:
Здравствуйте уважаемые нивоводы! Скажите пожалуйста, кто нибудь ставил себе усиленные полуоси разгруженного типа с приоровским подшипником от Волгаавтопром, а то что то отзывов про них не очень много и цена интересная? Спасибо.
не вздумайте ставить это .....[:down]
отзывов про них полно и практически все отрицательные,на Драйве можно почитать.
а вобще всё что волгавтопром нельзя ставить на машину,всё сыромятина,не соблюдаются размеры и тд.всё это давно известно и везде написано. пусть будет ИМХО.а то вдруг кто то ставит и ему нравиться....

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси