Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
405 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ars-techno
карбюраторный бак можно найти почти бесплатно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Dizel_dt-75
При наличии возможности и желания менять любые узлы и детали, переделать инж в карб не представляет никакой сложности.

Меняем ГБЦ, привод ГРМ и систему натяжения цепи, впускной коллектор, проводку, бензобак, докупаем недостающее и ву-а-ля, у нас вместо инжектора карбюратор. Правда получается почти так же зверски дорого, как переделать из карба в инжектор, но это уже вопрос из другой оперы...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Ars-techno
Да какая разница? Хоть банка с бензом.

Не вижу никаких затруднений бенз из бака забирать через трубку "Обратки", а сливать через "Подачу" (выкинув сам електробензонасос). Или выкинуть сам бензонасос, а шланг забора просто удлинить...

Вопрос в другом - что мешает установке стандартного, механического бензонасоса (как на всех карбовых машинах)?

Добавлено спустя 7 минут:
Ars-techno:
Меняем ГБЦ, привод ГРМ и систему натяжения цепи, впускной коллектор, проводку, бензобак, докупаем недостающее и ву-а-ля, у нас вместо инжектора карбюратор.
Так... С бензобаком разобрались. ГБЦ, тоже, вроде, не обязательно менять...
Цепь и звездочки - уже поменяны на двухрядные...

Так, почему нельзя пойти в магаз и купить обычный механический насос и воткнуть его?!
Что для этого еще надо?

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Санёк:
ГБЦ, тоже, вроде, не обязательно менять...
В инжекторной голове наверное стоят гидрокомпенсаторы? Со сменой цепи на двухрядную уменьшится производительность маслонасоса. Хватит ли давления или придется ставить болты?
А еще в инжекторной голове нет дырок для подогрева карбюратора...

Добавлено спустя 41 секунду:
Санёк:
Так, почему нельзя пойти в магаз и купить обычный механический насос и воткнуть его?!
А разве нельзя? Поросенок вроде одинаковый...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Санёк:
Не вижу никаких затруднений бенз из бака забирать через трубку "Обратки", а сливать через "Подачу" (выкинув сам електробензонасос). Или выкинуть сам бензонасос, а шланг забора просто удлинить...
А с поплавком что делать?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Ars-techno:
В инжекторной голове наверное стоят гидрокомпенсаторы?
Нету их давно. Удалены.
Ars-techno:
А разве нельзя? Поросенок вроде одинаковый...
Так... Значит там должен быть какой то поросенок... Это наплыв толкающий шток насоса?
ЗЫ, снял заглушку под насос, а там - дырища [:shock] Там дожна быть какая то пластина в которой ходит шток?
Ars-techno:
А с поплавком что делать?
В смысле? Он же будет работать как и работал... (Только что специально взял в руки электробензонасос в сборе)

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Санёк:
ЗЫ, снял заглушку под насос, а там - дырища Там дожна быть какая то пластина в которой ходит шток?
Вот в эту дырищу ставится специальная термоизолирующая вставка "Т"-образной формы, цена которой сто рублей, в которую вставляется толкатель, и через неё крепится бензонасос. ИМХО прикрутил и всё.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Ага, ясненько... Осталось определить - есть ли там наплыв и продается, ли, в ближайшем магазе эта вставка...

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ars-techno:
Хватит ли давления или придется ставить болты?
Давления должно хватить.
Ars-techno:
А еще в инжекторной голове нет дырок для подогрева карбюратора...
дырка находится на коллекторое впускном, его же тоже под замену.
Санёк:
Осталось определить - есть ли там наплыв и продается, ли, в ближайшем магазе эта вставка...
Всё есть и продается, только насос лучше поставить электрический низкого давления.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Dizel_dt-75:
Всё есть и продается, только насос лучше поставить электрический низкого давления.
Тыкни в него мордой лица)))

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Санёк
ВОТ А аналоги можно по экзисту найти

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
andronkv

Рег.: 24.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 43
Авто: НИВА 2121

Bask:
Дорого, а что поделать.. тем более что я буду не на последние деньги же это все делать Улыбка
Ну удачи, всегда уважал таких рукастых мужиков. У меня вторая машина Фиат Темпра 1,9 турбодизель, машина хорошая довел ее до ума сам, вложено было денег не мало. Продавать уже смысла нет, поэтому решил что сам добью.

Девушки, мне так нравятся ваши глаза,но ваша грудь мешает в них смотреть.)
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

andronkv
Спасибо,надеюсь все сложится
[:hello]
Увидал инжовый экран коллектора  21214-1008042, вот думаю стоит ли брать и встане ли на карбовый выпускной коллектор?
Так ли он нужен, есть ли проблема перегрева/вскипания бензина на инжекторе??
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Bask
Хочешь лишнего геморроя? Тогда вперед!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

ALER
Ты намекаешь на его ненужность?
То-есть кроме хронического дребезжания он ничего не даст, верно? [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)