Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
я так каналы подгонял.
По до что подгонял? И пилить под форсунки не много!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

под коллектор

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
их 2, впуск и выпуск!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Продолжаем разговор про переделку инжа в карб. Оказывается есть такой насос как ATS 44051. Как раз для карбюраторных машин. Вот тут у меня опять загвоздочка вышла. Он подвесного типа, то есть не в бак его, а снаружи крепит надо, но на дне бака у нас нет никаких отверстий и трубок, соответственно, топливо надо забирать сверху. Вот и вопрос, если зацепиться к выходу штатного насоса, протянет ли его второй насос?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Йогурт
у самого такой лежит, буду инсталлировать...руки не доходят все! буду ставить примерно на месте штатного насоса
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

А-а-а, вот кто писал про такой насос, а я Пашку (ZZyber) заподозрил в этом! [:RWL] Меня смущает штатный насос, убирать его не получится, а протянет ли его этот насос?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Йогурт
а зачем....я старый родной насос на месте оставлю, только шлангом входы закрою от пыли и мимо пущу электрический
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Dizel_dt-75:
А ты шабрил?
Несколько раз устанавливал впрыск на класс-й мотор. На Нивы и Ижи - Оды... Головку не снимал... Доработки несложные... В процессе сборки разберешься... Пилить, подгонать, совмещать..., ничего не надо... Лишнее это.

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Legio:
я старый родной насос на месте оставлю, только шлангом входы закрою от пыли и мимо пущу электрический
Штука в том, что бак или заборник дорабатывать надо... Обычно со старым("карбюраторным") баком проблемы возникают при низком уровне топлива... Топлива еще литров 12, а через заборник при повороте, наклоне подсасывается воздух и провалы появляются... Давление топлива прыгать начинает... Посмотри внимательнее узел бензонасоса на инж-ых машинках... Есть разные варианты решения...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Александр Припоров
я вскрывал у себя бензобак, у меня есть вниз как бы вмятина, в форме блюдечка, как раз у входа бензина в магистраль, и никада не стараюсь до пустого ездить, тем более зимой...по теплу разберу и обязательно туда что-нить вставлю, благо варианты есть
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Legio:
а зачем....я старый родной насос на месте оставлю, только шлангом входы закрою от пыли и мимо пущу электрический
Блин, у тебя то карбовая изначально машинка, я не посмотрел сразу... А у меня инжовая. У тебя в баке только трубки, а у меня там насос ещё...


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
dikov2

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 41
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

Александр Припоров
Несколько раз устанавливал впрыск на класс-й мотор. На Нивы и Ижи - Оды... Головку не снимал... Доработки несложные... В процессе сборки разберешься... Пилить, подгонать, совмещать..., ничего не надо... Лишнее это.
хочу установить инж на 213 двигатель, есть ВАЗ 2115(вся электроника BOSH) в состоянии донора, можно ли использовать какие запчасти для инжектора или все новое?

Лучший тренер на бездорожье-Лопата
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Legio:
я вскрывал у себя бензобак, у меня есть вниз как бы вмятина, в форме блюдечка, как раз у входа бензина в магистраль, и никада не стараюсь до пустого ездить
Legio , я говорю про инжекторные..., на которых оставляют "карбюраторный" бак...

Добавлено спустя 30 минут 6 секунд:
dikov2:
хочу установить инж на 213 двигатель, есть ВАЗ 2115(вся электроника BOSH) в состоянии донора, можно ли использовать какие запчасти для инжектора или все новое?
Можно, конечно и б/у... От ваз 2115 - все кроме коллекторов и топливной рампы...
Проводку я всегда "режу" "по месту"... Блок управления - всегда в подкапотном пространстве. В проводке 2115 "косяк" заводской есть... С "массами" они "прокололись"....
Можно, например, так: http://vkontakte.ru/photo4388808_275972604
При таком варианте БУ и проводка всегда доступна, и не заливает никогда... Своя рука - владыка... Как сделаешь, так и правильно будет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Александр Припоров
все понял...мы друг друга недопонимали, я хочу на карб поставить электробензонасос низкого давления 0.3 атм, уже куплен, лежит, руки не доходят пока
dikov2

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 41
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

Александр Припоров
А как быть с прошивкой БУ на 15-ке же 1,5л двигатель?
и хватит ли форсунок?
Или все остается как есть?

Лучший тренер на бездорожье-Лопата
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Legio:
я хочу на карб поставить электробензонасос низкого давления 0.3 атм
Вольному - воля... Могу только посоветовать насос подключать через реле с отсечкой...

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
dikov2:
А как быть с прошивкой БУ на 15-ке же 1,5л двигатель?
и хватит ли форсунок?
Или все остается как есть?
Форсунки годятся, а прошивку можно из интернета скачать... Начать можно и с серийной...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)