Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
420 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Bask
Верно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

так бы сразу и написал.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Bask
А я так и написал [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Bask:
инжовый экран коллектора 21214-1008042, вот думаю стоит ли брать и встане ли на карбовый выпускной коллектор?
После установки карба вместо впрыска данный экран на свое место не встал. [:(]

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Санёк:
После установки карба вместо впрыска данный экран на свое место не встал.
На карбе он и не нужен.

Ничто не истинно и все дозволено.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Ну вот, и подходит к концу неспешная работа по замене впрыска на карб... Двигатель завелся, никаких постороних звуков замечено небыло. ттт

Самое сложное было поменять педаль акселератора - пол дня убил на её вкорячивание. Вставлял её в одного, притом я совсем не качок [:oops] Но, она на месте, хотя и не обошлось без "жертв" - завоздушена тормозная система (пришлось одну трубку откручивать)

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

yonnex001:
На карбе он и не нужен
А вот на инж я себе поставлю, благо достался с двигателем..
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Санёк:
Ну вот, и подходит к концу неспешная работа по замене впрыска на карб...
а вот кто-нить пояснит мне смысл сего действа?

Fiat Lux
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3246
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

koMap:
Санёк писал(а):
Ну вот, и подходит к концу неспешная работа по замене впрыска на карб...

а вот кто-нить пояснит мне смысл сего действа?
Простота и дешевизна обслуживания.
Простота и надежность самого карба.
Ремонтопригодность, особенно вдалеке от цивилизации.
Возможность запуска двигателя при бОлее низких температурах.

koMap
Подскажи, можно ли в ШНиву вкрячить Е-Газ?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Санёк
Можно было тросиковый привод карба оставить...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

РыболовЪ:
Простота и дешевизна обслуживания.
ненужный пункт для инж.
РыболовЪ:
Простота и надежность самого карба.
впрыск намного проще и надежней, вся сложность в ЭБУ, но его убить только специально можно.
РыболовЪ:
Ремонтопригодность, особенно вдалеке от цивилизации.
вот это более менее, но как часто и долго ты в дали от цивилизации?
РыболовЪ:
Возможность запуска двигателя при бОлее низких температурах.
это зависит только от качества топлива, АКБ и свечей.
РыболовЪ:
Подскажи, можно ли в ШНиву вкрячить Е-Газ?
Конечно, проблема только в прикручивании педали к щитку передка.
Санёк:
Еше при установке карба открывается возможность для кучи всяких регулировок и усовершенствований, что фактически отсутствует в инжекторных...
если ты не в курсе, как обращаться с программатором, то это не значит, что его нет. Прошивок для нивского ЭБУ можно напилить всяких-разных.
Санёк:
Кстати, насчет заводки... Как это парадоксально не звучит, но карбовая заводится реально лучше.
моя статистика говорит об обратном.
РыболовЪ:
То то подавляющее число ремонтников действуют при ремонте методом "художественного тыка" - меняя кряду датчики
это всего лишь их безграмотность.
РыболовЪ:
Супернадежный ДВРМ
это что за зверь?
РыболовЪ:
Куча РХХ
если ты о ДПДЗ, то он один и стоит копейки, предсказуемо забивается грязью к 40-50ткм.
РыболовЪ:
Датчик детонаци, который, как оказалось невозможно купить
это либо брак заводской, либо его специально убили
РыболовЪ:
И это не все за неполные 100тк. Это, что НАДЕЖНОСТЬ???
У моего приятеля 8 тягачей MAN, с двигателями т.н. "милионниками" из них пятерых после первых пары-тройки рейсов пришлось гнать на сервис в Самару и у двух ДВС ушли под замену, хорошо хоть по гарантии.
за любым а/м надо следить.
РыболовЪ:
Если мне кто говорит о ненадежности карба и о надежности впрыска, хочется смеяться!
У меня с 2002 г инжекторные а/м, кроме смены фильтра на б/насосе и регламентных работ ничего не делал, хотя нет 2108 перепрошивал в спортрежим.
РыболовЪ:
на своей инжекторной 9-ке. Когда она в очередной раз перелив бензы глохла и не заводилась при "всего то -25 и безобразно троила и плевалась несгоревшим бензином во время прогрева от нуля и ниже.
как и большинство пользователей инструкции к сложной бытовой технике не читаешь?
РыболовЪ:
Датчик Массового Расхода Воздуха (так правильно?)
у него враг - пыль/влага просто менять воздушный фильтр вовремя.
РыболовЪ:
Специально я его не убивал! Дразнюсь Да и как ты себе это представляешь?
повышенное напряжение или утопить.
РыболовЪ:
С инжектором, судя по всему, до сих пор окончательно не разобрались даже заводские инженеры
вот балбесы, напроектировали не пойми что [:)]
РыболовЪ:
сравнивая одно и другое, мой выбор - карбюратор.
хозяин-барин

Fiat Lux
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Ладно, давайте вернёмся к основному вопросу - переделке карба на инжектор...

Вот, щас мне подумалось - а если вместо карба воткнуть стандартую форсунку? В принципе можно во входном коллекторе просверлить отверстие под карбом и тогда даже не придется карб снимать...
В результате получим центральный впрыск...

Что для этого надо - форсунка 1 шт. Блок управления, датчик для определения момента впрыска и частоты вращения коленвала (можно использовать сигнал с трамблера) Датчик нагрузки на двигатель - что нибудь можно приспособить... (или использовать зависимость открытия угла дроссельной заслонки и частоту вращения коленвала)

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Основной вопрос- что и как приспособить для определения угла открытия дроселя? Ибо в реализации потроения управляющего блока проблем нет (с нынешней то элементной базой [:rotate] ) и нет проблем в написании программы - сын юный програмер и осваивает написание программ для микроконтролеров [:)]

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Санёк:
Вот, щас мне подумалось - а если вместо карба воткнуть стандартую форсунку? В принципе можно во входном коллекторе просверлить отверстие под карбом и тогда даже не придется карб снимать...
В результате получим центральный впрыск...

Что для этого надо - форсунка 1 шт. Блок управления, датчик для определения момента впрыска и частоты вращения коленвала (можно использовать сигнал с трамблера) Датчик нагрузки на двигатель - что нибудь можно приспособить... (или использовать зависимость открытия угла дроссельной заслонки и частоту вращения коленвала)
Мне кажется это извращением.
Санёк:
Основной вопрос- что и как приспособить для определения угла открытия дроселя? Ибо в реализации потроения управляющего блока проблем нет (с нынешней то элементной базой ) и нет проблем в написании программы - сын юный програмер и осваивает написание программ для микроконтролеров
Самостоятельно сделать современный БУ и прошивку это все равно что самостоятельно сделать мобильник с собственной прошивкой - в домашних условиях не возможно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Обоснуй.

Данные по впрыску топлива в зависимости от нагрузок можно использовать от штатных контролеров...

Блок управления - програмируемый микроконтролер с подключенными к нему датчиками и одним силовым транзистором - для управления форсункой...

Вопрос- что не так?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
yonnex001:
самостоятельно сделать мобильник с собственной прошивкой - в домашних условиях не возможно.
Однако, же, куча народу делает... (по крайней мере прошивки)

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)