Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
555 сообщений на предыдущих страницах
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

ZreN:
ZreN
удачи [:hello]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

ZreN
Удачи.. Я, как уже наигравшийся с карбами, всё же полгода назад перешёл на инж, евро 2 и не нарадуюсь, ни по расходу, ни по пёру [:hello]
А ремонтопригодность вопрос теории вероятности, как уже не раз доказывалось.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Не, против тросового инжектора я ничего не имею, возможно заимев второй блок двигателя я и соберу правильный 1,8-1,9 двигатель с "правильным" инжектором (ради этого я и складывал "неправильный" инжектор в коробочку) - с Январем и ДАДом, ЕВРО-2, фазированный впрыск и все такое - но машина нужна сейчас чтоб ездить, а пока найдешь все комплектующие на этот самый "правильный" инжектор - много времени проходит вообщем, и свободная денежка нужна опять же... [:)] С моей нынешней переделкой много мне досталось можно сказать "нахаляву"... [:D]
Если бы у меня был какой нибудь "рояль в кустах" - типа битой инжекторной нивы за бесценок - я бы собрал его (тросовый инжектор) и сейчас, а так одна коса под январь 5.1 с ДАДом стоит 6 килорябчиков и ждать неделю наверное...
Так что я крест на инжекторе в целом не ставлю - просто для меня Е-газ это самое натуральное ДНО, на которое я не вернусь никогда... [:hello]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Как я уже писал несколько выше, свою Нивку я тоже избавил от инжектора, фактически как год назад.
Что сказать... езжу и наслаждаюсь [:rotate] Были ли проблемы за это время? Да, были.
1) Фактически сразу помер наидешовейший конденсатор на трамблере. Поставил более дорогой - больше не помирал.
2) При поздке из Краснодара в Волгоград сразу на въезде в Волгоград очень, очень сильно задергалась (наверное офигела от качества волгоградских дорог). Ничего не делал - через метров 200 поехала нормально.
Всё.

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Санёк:
Ничего не делал - через метров 200 поехала нормально.
Привыкла.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

Добрый день! Подскажите пожалуйста дмрв ставится под каким то определенным углом или ему неважно положение в пространстве? Думаю его через патрубок с воздушным фильтром от 41 москвича соединить. Как думаете жизнеспособная конструкция будет? И еще- абсорбер сильно необходимая деталь, или можно без него ездить? [:(]

с уважением Андрей
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

регион76:
Подскажите пожалуйста дмрв ставится под каким то определенным углом или ему неважно положение в пространстве?
Ставится строго горизонтально.
регион76:
И еще- абсорбер сильно необходимая деталь, или можно без него ездить?
Можно без него, вывеси вентиляцию как это было раньше, а клапан заглушить.

Ничто не истинно и все дозволено.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

yonnex001
Горизонтально относительно разъема?

с уважением Андрей
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Разъем должен быть горизонтально.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

Bask
yonnex001
Спасибо

с уважением Андрей
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Для наглядности
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

Bask
чтобы так сделать нужно все детали от 214 . Посчитал нужно больше 5тыс, а финансы кончились. Хочу от 41 москвича фильтр пристроить

с уважением Андрей
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

я показываю как сориентирован дмрв. А стоит это много дешевле, бу ищи.
Не так давно продавали.
GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Перенесли двигатель с Е-газом на Ниву 2121 со всем навесным, бензобаком, бензопроводом. Раздатка 1:2,95, пары в мостах 4,3. Без нейтрализатора, адсорбера - Евро2. Колеса 31". Прошивались два раза, подбирали себе прошивку. Полет нормальный, прошли на покатухах за 3 дня 400 км. Нехватки момента двигателя не испытывали.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

GEO21213, собственно, если отключить ограничения момента на опасных для двигателя режимах и сделать калибровку под нужный диаппазон, то тянуть будет лучше, но ресурс упадет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)